Полная версия этой страницы:
АКПП атмо - АКПП турбо
Народ извеняюсь сразу если уже обьеснялось но подобную тему лично я не нашел... Суть вопроса и небольшая предыстория:
Купил ровную Супру не распил не конструктор с оригенальным птс с 2 хозяивами... я третий 2000 год... но весь косяк что в ней не 2JZ GTE а просто GE с турбокитом на 35 гаратте. Не знаю о чем думал хозяин... Атмокоробку провернуло ща стоит не переключаеться...(
Атмоавтоман ставить не хочу т.к. боюсь что отьезжу не долго и придеться сново покупать и так и буду мучаться. Усиливать или переберать дорого вроде как за переборку и полный ребилд обьявили около 30-60 кусков. К Харвесту отправлять геморно и долго и по цене не в курсе... пугает гемор и почта. Хочу поставить турбоавтома и тут возникает основной вопрос подойтет ли..?
Говорят некоторые что вроде да только надо будит гидроблок перекинуть с атмо на турбу и вся проблема, други еже говорят что придеться чуть ли не кардан с дифом мннять под нее. Вот и весь вопрос подойдет ли турбаакпп на атмо машину. Возможно ли усилить как то атмоавтома и что экономически выгоднее, меху не хочу.(
Заранее огромное спасибо
LCF, на вопрос "сколько держит сток турбоавтомат" мне никто не ответил. Здесь, видимо, методом проб и ошибок.
Но на 35 гарри, имхо, вариантов у тебя не много.
Иногда проскакиваю коробки уже после ребилда, усиленные.
Вот, буквально на прошлой неделе продавали (около 40 килорублей).
P.S. А в чем проблема кардан с дифом махнуть? Вроде, не так и дорого.
Цитата(Ro_Ja @ 12.11.2014, 19:14)

LCF, на вопрос "сколько держит сток турбоавтомат" мне никто не ответил. Здесь, видимо, методом проб и ошибок.
Но на 35 гарри, имхо, вариантов у тебя не много.
Иногда проскакиваю коробки уже после ребилда, усиленные.
Вот, буквально на прошлой неделе продавали (около 40 килорублей).
P.S. А в чем проблема кардан с дифом махнуть? Вроде, не так и дорого.
да у меня давка в пике 0.6 барра и я не строю корч... все равно к лету каплю на GTE ... просто ездить то надо ... че она стоит то бедная... мне главное чтоб держал сил 350 а для турбоавтомата это так се...
ну диф только стоит около 15-20 + кардан .. цену к сожелению не знаю ну и + сама коробка...
Вопрос то в том подойдет акпп турбо на атмомашину... мнения описывал выше... говорят что весь геморой в гидроблоке и одаптация всего 3 тыщ р., но и есть мнение что под замену диф и кардан а это уже не айс... вот и хочу докапаться до истины....
ANOFELES
12.11.2014, 18:29
мозг какой стоит ?
Для автомата от турбо нужны мозги от турбо (если не афтермаркет), а соотв-но двиг GTE, кардан короче, редуктор с парой 3,769. Физически к GE встанет, но дальше будут одни проблемы.
Ro_Ja, сил до 500 должен держать, судя по отзывам америкосов, но доработать гидромозг на более быстрые переключения не помешает. Все зависит от состояния. Если у него пробег далеко за 200 и жижу меняли еще в Японии, то чего ожидать?
Цитата(ANOFELES @ 12.11.2014, 19:33)

мозг какой стоит ?
Greddy
Цитата(Sub @ 12.11.2014, 20:14)

Для автомата от турбо нужны мозги от турбо (если не афтермаркет), а соотв-но двиг GTE, кардан короче, редуктор с парой 3,769. Физически к GE встанет
Мозг стоит
Greddy а мап или маф точно не помню... стоит от 1gte .. так ответ на вопрос какой будит то...?
Shulc88
12.11.2014, 23:08
Букварь

Нормально бы и атмо коробка держала, если бы правильно был подключен Гредди Ульт

обороты свои помнишь? Каждый светофор считай на столспиде

не морочился бы, поставь атмосферную, переподключи Гредди и катай/копи! Просто шифт кит воткни - проездишь с годик 100 пудово! А Харвестовский автомат ой как тебе не нужен, поверь мне, брат
Цитата(Shulc88 @ 13.11.2014, 0:12)

Букварь

... атмо коробка держала, если бы правильно был подключен Гредди Ульт

....

согласен обороты были около двух... шифт кит нынче по чем? И где искать...? Голова уже пухнит от идей и советов... SOS!!!!
Гредди ультимейт не поможет с турбо АКПП - это субкомп, да и об автомате он ничего не знает)
Вопрос все так же не освещен...(
Вроде как разобрались но разбирательство порадило еще больше вопросов... и так: турбоакпп не подойдет из за кардрна.. хвостовики разые.. что бы поставить турбокоробку нужен кардан от турбоСупры. Отсуда новые вопросы... придеться ли менять диф и привода....!!!?????
LCF, все же тебе подробно расписали, что ты никак понять не можешь:
Цитата(Sub @ 12.11.2014, 21:14)

Для автомата от турбо нужны мозги от турбо (если не афтермаркет), а соотв-но двиг GTE...
С минимальными затратами тебе брать атмоавтомат и на нем ездить.
Второй вариант: атмоавтомат -> усиливать -> наваливать.
Третий вариант: еб@ть себе мозг с турбоавтоматом и атмомозгом.
Фломастер
13.11.2014, 14:54
Не придется менять редуктор и привода. Хвостовик редуктора - под замену. И главную пару в редукторе.
Цитата(Ro_Ja @ 13.11.2014, 15:48)

LCF, все же тебе подробно расписали, ........: еб@ть себе мозг с турбоатоматом и атмомозгом.
первый вариант это на месяц и заколебешся постоянно коробки искать, второй вариант интересен но боюсь дороговато ну а третий ввриант сам бог велел... пообщавшись с местными краеведами стало понятно: нужно поменять только кардан в ценник максимум 5т.р. ну и коробку... с коробки атмо надо перекинуть гидроблок на турбу... ну и весь геморой...
Цитата(Фломастер @ 13.11.2014, 15:58)

Не придется менять редуктор и привода...
отличная новость, вернее подтверждение, аж выдухнул

то есть под замену только кардан... а хвостовик дифа точно под замену? Вроде "сказали" что подходят крепления от турбокардана. А пары вообще продаються? Как лучше сделать вообще все это..? Можно для особо одоренных более подробно расписать что нужно поменять купить для свапа на турбоАКПП
Фломастер
13.11.2014, 15:33
Недорого есть редуктор, с нужной парой.
Цитата(Фломастер @ 13.11.2014, 16:58)

Не придется менять редуктор и привода. Хвостовик редуктора - под замену. И главную пару в редукторе.
Ахренеть насколько легче

Намного проще поменять редуктор и привода, чем лезть в заводской редуктор. Вот в мой залезли, поменяли ГП на 3,267. Перед установкой себе отвозил проверить пятно контакта, отрегулировать при необходимости. Сказали, что все в норме и регулировать не стали. В итоге что... спустя года 3-4 все-таки срезало зуб на шестерне. Спасло только то, что под рукой был еще один такой редуктор, иначе бы полсезона пропало.
LCF, последнее предупреждение. Читай Правила и исправляй постыА вообще, вдохни назад. Менять хвостовик редуктора сложней, чем редуктор в сборе и делать это должен очень квалифицированный человек со специнструментом. А еще нужно иметь под рукой немалое количество регулировочных шайб, как со стороны хвостовика, так и со стороны боковых подшипников дифференциала. Это если хочешь, чтобы машина ездила долго и счастливо.
Все процедуры описаны в мануале, который лежит в FAQ. Читай.
Пары продаются. Могу привезти любую, но это не дешевое удовольствие.
Фломастер
13.11.2014, 19:00
Меняли хвостовик, меняли ГП - и в переднем и в заднем редукторе. Ничего не регулировали, ничего не сломалось.
Может повезло.
Но если есть недорогой вариант редуктора с приводами, то лучше его использовать .
Я тоже три года ездил и думал, что все в норме. Хорошо, что он сломался в Москве, а не когда мы были за границей.
Элементарно стоило хотя бы проверить люфт. Когда собирал второй редуктор (переставлял Торсен), измерил, а он оказался вне допуска. Переставил обоймы со старого редуктора, люфт пришел в норму.
Насколько я помню кардан состоит из двух частей... нельзя ли оставить часть от дифа свою а часть к коробке поменять...?
ANOFELES
31.5.2015, 16:11
а не подскажите ли какой диамер шланга идет от турбо акпп к теплообменнику ?
Vanenok85
31.5.2015, 20:21
Кардан 100%
Редуктор тоже либо фланец (может еще и привода не встанут, хз)
Про гидроблок не вкурсах))))))
ТЕМУ можно закрывать и удалять... Всем спасибо!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.