Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Странная отсечка, проблема с отсечкой
Norman
сообщение 13.11.2014, 14:01
Сообщение #1


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 17.2.2013
Из: Южно-сахалинск
Пользователь №: 7 818
Авто:Toyota Supra



Вобщем проблема в следующем двигатель 2JZ-GTE getrag мозги f con pro турба borg372,больше 5200 не крутит двигатель,иногда до 6000 крутит срабатывает какая то отсечка и на секунды 3 загорается чек,при переключение с 2 на 3 или с 3 на 4 в последнее время стала отсечка где то 3800-4000.На нейтрале до 5000 обороты набираюся и загорается чек,уже все пересмотрел перепробовал в чем проблема не могу понять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
strchikk
сообщение 17.11.2014, 8:57
Сообщение #2


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 6.5.2010
Из: Владивосток
Пользователь №: 4 649
Авто:Toyota Supra 80,T04Z





Проблемка кроется в F con PRO. Тебе надо к Пете! Я три года мучился и тут эту тему тоже мусолил. И как то ноябрьской почти ночкой звонит Петя и говорит ,встречай меня я знаю чё делать. И вот вуаля)))

Сообщение отредактировал strchikk - 17.11.2014, 8:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Norman
сообщение 17.11.2014, 11:12
Сообщение #3


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 17.2.2013
Из: Южно-сахалинск
Пользователь №: 7 818
Авто:Toyota Supra



Цитата(strchikk @ 17.11.2014, 19:01) *
Проблемка кроется в F con PRO. Тебе надо к Пете! Я три года мучился и тут эту тему тоже мусолил. И как то ноябрьской почти ночкой звонит Петя и говорит ,встречай меня я знаю чё делать. И вот вуаля)))

F cone отсечка выставлена 7800,Петя мне написал что нужно двелл уменьшеть,может еще быть косяк что родной ecu автоматный?

Цитата(strchikk @ 17.11.2014, 19:01) *
Проблемка кроется в F con PRO. Тебе надо к Пете! Я три года мучился и тут эту тему тоже мусолил. И как то ноябрьской почти ночкой звонит Петя и говорит ,встречай меня я знаю чё делать. И вот вуаля)))

А у тебя что было с fcon не так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ro_Ja
сообщение 17.11.2014, 11:59
Сообщение #4


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 595
Регистрация: 10.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 493
Авто:SZ aero top '94



Цитата(Norman @ 17.11.2014, 13:16) *
может еще быть косяк что родной ecu автоматный?

В этом, похоже, и проблема. Где-то на форуме тема была про отсечки.


--------------------
Роха / @Tuzhikov_Dima
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Norman
сообщение 17.11.2014, 13:12
Сообщение #5


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 17.2.2013
Из: Южно-сахалинск
Пользователь №: 7 818
Авто:Toyota Supra



Цитата(Ro_Ja @ 17.11.2014, 22:03) *
В этом, похоже, и проблема. Где-то на форуме тема была про отсечки.

Уже купил мозги мт,нет возможности проверить)по сути же f con стоит и там же отсечка выставлена?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
strchikk
сообщение 18.11.2014, 1:22
Сообщение #6


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 6.5.2010
Из: Владивосток
Пользователь №: 4 649
Авто:Toyota Supra 80,T04Z



С Фконом всё было хорошо, просто там какая то зараза была выставлена и долго не могли найти её, точней мы и не искали. Тоже начали пробовать всё в подряд менять и компы и датчик коленвала,катушки.
А кстати у тебя коса не пиленая? Может в косе загвоздка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 23.11.2014, 12:09
Сообщение #7


Вставить ник


*****

Группа: Неактивированные
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



у меня было такое, но была проблема в смеси... неправильно подключил маф... ибо там провода были отрезаны... пришлось самому фишку подключать к косе..... и был постоянный плюс на пине STA =)

у меня она где то до 5000-6000 тыс. надувала и ехала вяло... и чернила из трубы.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Norman
сообщение 27.2.2015, 10:59
Сообщение #8


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 17.2.2013
Из: Южно-сахалинск
Пользователь №: 7 818
Авто:Toyota Supra



Больше никто ничего не подскажет?!)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 27.2.2015, 12:28
Сообщение #9


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Подсказываю - пользуйся поиском
http://www.supra-club.ru/board/index.php?showtopic=8607


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Norman
сообщение 28.2.2015, 11:16
Сообщение #10


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 17.2.2013
Из: Южно-сахалинск
Пользователь №: 7 818
Авто:Toyota Supra



Цитата(Sub @ 27.2.2015, 20:33) *
Подсказываю - пользуйся поиском
http://www.supra-club.ru/board/index.php?showtopic=8607

Пользуюсь,кое что все равно остается не понятным.Я так понимаю вся проблема в датчике скорости?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 1.3.2015, 16:30
Сообщение #11


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Про F-Con не знаю, могу объяснить по стоковому мозгу.

Дело в том, что если нужна Супра без проблем, то значит надо брать мозг с Супры.
Если начинаются махинации - аристовский мозг, то значит либо надо колдовать, либо смириться.

Конкретно про отсечку на 5500 об. на двигателе с VVT-i...
Я ссылки на те две темы недаром выложил. Там во всем разобрались и вроде внятно написано.
Разжевываю. На Тойотах да и на других машинах присутствует защитная отсечка, чтобы на нейтралке не перекрутить двиг (нагрузки-то нет). В нашем случае она срабатывает на 5500 об.
Если набирать обороты медленно, то двиг спокойно раскручивается до 7000 об. (плюс-минус).
При начале движения, мозг смотрит на обороты+скорость и при достижении ~60 км/ч предварительная отсечка снимается.

Что происходит в случае если мозг с Аристо и стоит механика? Мозг не видит скорость. Если он ее не видит, то как он может убрать отсечку?
Лечится установкой мозга с Супры (сигнал с датчика скорости идет с коробки на приборку, а оттуда уже в мозг), либо изготовлением генератора синусоидального сигнала с частотой примерно 1 кГц, который будет имитировать сигнал с датчика скорости аристовского автомата.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 1:20