Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Редуктор и главная пара, типы, взаимозаменяемость
ximik
сообщение 21.11.2014, 19:47
Сообщение #41


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 741
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



кто подскажет номер пары в малый редуктор


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 21.11.2014, 20:09
Сообщение #42


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 108
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



Прикрепленное изображение


http://mkiv.supras.org.nz/specs.htm


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 21.11.2014, 20:14
Сообщение #43


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 741
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



а как понять какой там большой а де малый?

и тут нет пары 3,13 smile.gif


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
desperado
сообщение 21.11.2014, 20:59
Сообщение #44


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 382
Регистрация: 11.10.2007
Пользователь №: 1 416
Авто:...



ximik,
В таблице:
8.0 - малый, главная пара крепиться на 10 болтов,
8.7 - большой, главная пара крепиться на 12 болтов.
На фото - малый ...
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 21.11.2014, 22:14
Сообщение #45


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 741
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



я уже просек, но мне надо узнать все же за 3,13. не верится мне что-то что они только в большие редукторы ставились


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ro_Ja
сообщение 22.11.2014, 2:40
Сообщение #46


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 546
Регистрация: 10.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 493
Авто:SZ aero top '94



На евроспеке и usdm 8" редукторы вообще шли?

P.S. Интересно, некоторые пишут, что акпп на евроспек длиннее... Это из-за пары 3.13?


--------------------
Роха
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 22.11.2014, 18:56
Сообщение #47


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 724
Регистрация: 24.12.2008
Из: Florida/Новосибирск
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Все подробно
http://www.supraforums.com/forum/showthrea...fferential-Info!

Цитата(ximik @ 21.11.2014, 16:22) *
я уже просек, но мне надо узнать все же за 3,13. не верится мне что-то что они только в большие редукторы ставились

Только в большие и только USDM TT Getrag

Сообщение отредактировал John_Travolta - 22.11.2014, 18:59


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arhangel
сообщение 23.11.2014, 16:28
Сообщение #48


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 511
Регистрация: 19.7.2010
Из: Анапа Краснодарский край..
Пользователь №: 4 840
Авто:JZA80 2JZ-GTE



John_Travolta, Жень, и как узнать какой уменя именно из них.?
EU specs (European states):

TT Auto 93-96 EU spec: 3.538:1 ---- LSD standard
Differential carrier assy: 41110-14750
Final gear kit: 41201-80056
Differential code: B04D

TT Auto 93-96 EU spec - Austria/Switzerland Spec: 3.267:1
---- LSD standard
Differential carrier assy: 41110-14770
Final gear kit: 41201-80055
Differential code: B03D
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 23.11.2014, 17:57
Сообщение #49


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 724
Регистрация: 24.12.2008
Из: Florida/Новосибирск
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Попробуй посмотреть на табличке под капотом Differential code


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ro_Ja
сообщение 24.11.2014, 0:47
Сообщение #50


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 546
Регистрация: 10.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 493
Авто:SZ aero top '94



Слепил две темы и перенес из тюнинга.


--------------------
Роха
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ro_Ja
сообщение 22.12.2014, 17:33
Сообщение #51


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 546
Регистрация: 10.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 493
Авто:SZ aero top '94



То, что выше John_Travolta кидал по ссылке:

US Spec:

NA 93.5-96 US spec---- 4.272:1, LSD optional (but rare) small diff, small flange* Code A05A

NA 97-98 US spec---- 4.083:1, LSD optional (but rare) small diff, small flange, Code A01A

TT Auto 93-96 US spec---- 3.769:1, LSD standard, small diff, big flange, Code A02D

TT Auto 97-98 US spec---- 3.769:1, LSD optional but usually installed, small diff, big flange, Code A02A(non LSD) A02D (LSD)

TT 6-spd 93-98 US spec---- 3.133:1, LSD standard, big diff, big flange, cooling 'ears' on diff cover. Code B07D



JDM:

SZ 5-spd and Auto---- 4.083:1, LSD optional (but rare) small diff, small flange, Code A01A

SZ-R with V161 6-spd---- 3.769:1, LSD optional but usually fitted, small diff, ???? flange** Code A02B

RZ Auto & All GZ---- 3.769:1, LSD optional*** small diff, big flange, Code A02A (non LSD) Code A02B (LSD)

RZ 6-spd 93-5/96 (V160)---- 3.266:1, LSD standard, big diff, big flange, cooling 'ears' on diff cover, Code B03B

RZ, RZ-S 6-spd 6/96-2002 (V161)---- 3.266:1, LSD standard small diff, big flange, normal diff cover **** Code A03B



European Spec: (Thanks Gery, great information!! - Part #'s and more details in Post #3)

TT Auto 93-96 EU spec----- 3.538:1, LSD standard, big diff, big flange

TT Auto 93-96 Austria/Switzerland Spec---- 3.266:1, LSD standard, big diff, big flange

TT 6-spd 93-96 EU spec: 3.266:1 ---- LSD standard, big diff, big flange, fittings to suit external oil cooler.


By Ratio:


4.272:1 - US-spec NA's 93.5-96 (Other Export markets too?) LSD optional, small diff, small flange.

4.083:1 - All JDM NA's, US-spec 97-98, LSD optional, small diff small flange

3.766:1 - All JDM & US spec TT auto, JDM SZ-R NA's with V161 6-spd. LSD standard in USDM 93-96, optional 97-98. Small diff, Big flange*(need more info)*

3.538:1 - European Spec TT autos 93-96, LSD standard, big diff, big flange, fittings for external oil cooler*****

3.266:1 - European Spec TT 6-spds and Austria/Swiss spec TT autos, LSD standard, big diff, big flange, fittings for external oil cooler*****

3.266:1 - All JDM TT 6-spds, 93 to May 96 production dates had the 'big' diff. June 96 onward had the 'Small' diff. LSD standard, big flange, cooling ears on diff cover

3.133:1 - All US-spec TT 6-spds. LSD standard, big diff, big flange, cooling ears on diff cover.


--------------------
Роха
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 22.12.2014, 19:15
Сообщение #52


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 166
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Цитата(Ro_Ja @ 22.12.2014, 18:42) *
SZ-R with V161 6-spd---- 3.769:1, LSD optional but usually fitted, small diff, big flange** Code A02B



--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vystal
сообщение 30.12.2014, 12:49
Сообщение #53


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 26.2.2014
Из: engels
Пользователь №: 9 251
Авто:1,2 jzgte



Добавлю в тему как faq для тех кто хочет "удлиниться" на малом редукторе так называемом 8 дюймовом (она же 10 болтовая большая шестерня дифференциала), можно установить в этот редуктор пару 3,616 от celsior ucf20 (ls400).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muzikant_83
сообщение 15.4.2015, 11:34
Сообщение #54


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 980
Регистрация: 30.5.2013
Из: Владикавказ
Пользователь №: 8 067
Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT



Есть тоже вопрос по главной паре.
Сейчас в поиске Торсена 8-ми дюймового под малый редуктор. На сколько понял, они бывают только с парой 3,9 и 3,7.
Как понял на паре 3,7 разгон будет шустрее,верно ли?


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ro_Ja
сообщение 15.4.2015, 11:56
Сообщение #55


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 546
Регистрация: 10.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 493
Авто:SZ aero top '94



4.1, 3.7, 3.2.
Разгон шустрее на 4.1, если зацепишься на старте)

Автоматная на ТТ 3.7


--------------------
Роха
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muzikant_83
сообщение 15.4.2015, 13:17
Сообщение #56


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 980
Регистрация: 30.5.2013
Из: Владикавказ
Пользователь №: 8 067
Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT



Ro_Ja, то есть на автомат ТТ только 3,7 подходит?
Ps Сейчас временно (пока ищется Торсен) купил редуктор открытый с парой 4,1 вместо долбаной заварки)). То есть разгон даже сейчас будет быстрее чем на старом открытом с парой 3,7?

Сообщение отредактировал muzikant_83 - 15.4.2015, 13:25


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RaDmit
сообщение 15.4.2015, 13:24
Сообщение #57


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 461
Регистрация: 21.6.2011
Из: Чита
Пользователь №: 6 068
Авто:'95 JZA80 2JZ-GTE 6MT



muzikant_83, можно поставить редуктор с любой парой.

Чем короче пара, тем сложнее зацепиться на механике, тем шустрее разгон, но меньше максимальная скорость при любой КПП.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muzikant_83
сообщение 15.4.2015, 13:33
Сообщение #58


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 980
Регистрация: 30.5.2013
Из: Владикавказ
Пользователь №: 8 067
Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT



RaDmit, У меня АКПП и важен именно разгон со старта и сейчас хочу выяснить какая пара для этого подходит лучше всего smile.gif
Ps Как понял,нужно искать самую короткую 3,2 !? (Или 3,2 получается самая длинная? wacko.gif )
Все,вроде разобрался, 3,2 это длинная, 4,1 это короткая. :-)
RaDmit, Ro_Ja, Спасибо парни. friends.gif

Сообщение отредактировал muzikant_83 - 15.4.2015, 14:10


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RaDmit
сообщение 15.4.2015, 14:13
Сообщение #59


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 461
Регистрация: 21.6.2011
Из: Чита
Пользователь №: 6 068
Авто:'95 JZA80 2JZ-GTE 6MT



3,2 самая длинная из: 3,2, 3,7, 4,1.
4,1 самая короткая пара, и самая распространенная на вторичном рынке, так как с завода ставилась на атмосферные JDM Supra и Aristo.
Редуктор с парой 4,1 и с блокировкой купить труда не составит, но придется поменять хвостовик редуктора. Так же обрати внимание на полуоси, зачастую с парой 4,1 продают редуктор от Aristo, полуоси на редукторах от Aristo и Supra разные, при желании их так же можно переставить с другого редуктора.
Переставлять пару не советую, только как крайний вариант, возможен геморой, погугли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muzikant_83
сообщение 15.4.2015, 14:17
Сообщение #60


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 980
Регистрация: 30.5.2013
Из: Владикавказ
Пользователь №: 8 067
Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT



RaDmit, ещё раз спасибо,разжевал всё)

Пару переставлять не буду, ну нах) Просто найду подходящий Торсен под мой редуктор.


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.10.2018, 21:00