Чей туфля?, Кто что знает про эти машины? Supra из объявлений о продаже. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дополнение к основным правилам форума:
Если задаете вопрос о машине в теме "Чей туфля", прикрепляйте фотографии из объявления в свой пост!
Объявления в Интернете имеют свойство устаревать и удаляться, поэтому чтобы через полгода-год другие тоже могли понять, о какой машине шло обсуждение, прикрепляйте фотографии.
![]() ![]() |
Чей туфля?, Кто что знает про эти машины? Supra из объявлений о продаже. |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Блек бютжетнее однозначно...
500 стоит на авто.ру.. за 500 93 год атмо не продасться.. при лучшем раскладе 450... мотор.. ну 100 = 550 работы ну еще 100 = 650 Коробка.. ну гетраг да, дорого.. но есть 154-ая, на крайняк 58-ая.. -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 16.3.2009 Из: Приморье, Арсеньев Пользователь №: 3 414 Авто:Цыгнус, в-макс ;) ![]() |
что вы все упираетесь в гетраг, я специально брал автомат, в городе намного удобней стоять в пробках
![]() ![]() -------------------- На содержание Supra'ы денег не хватает, пришлось взять Cygnus и V-Max
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
тот автомат в районе 7 килобаксов стоит в штатах.
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
в России доработка в 2 раза дешевле у Харвеста ... гетраг чисто для себя веселей
Сообщение отредактировал FView - 24.4.2009, 17:39 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
Fview, то не тот автомат
![]() -------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 698 Регистрация: 19.1.2009 Из: г.Барнаул Пользователь №: 3 308 Авто: back to search ![]() |
согласен с FView, турбо Супра должна быть на мехе, а идеал на гетраге! ощущаешь себя по другому, с такой коробкой в этом авто...
Сообщение отредактировал сода - 25.4.2009, 14:01 -------------------- - без контроля мощность бессмысленна!
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 575 Регистрация: 30.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 460 Авто:Supra 2JZ-GTE Targa ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Hitman Фил, в данных ценовых условиях, готов спорить, что не дешевле
![]() Сообщение отредактировал beast_drc - 25.4.2009, 20:13 -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 575 Регистрация: 30.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 460 Авто:Supra 2JZ-GTE Targa ![]() |
Вот смотри: Разница в цене составляет 200-300т.р
норм двиг с косой мозгами и турбинами - 100-120 приборка - 10-15 тормозилки - 20 работа - 80 Куча мелочёвки (увеличенный радиатор, салентблок дифа... - 20 Итого: самый минимум около 230 (это при удачном стечении обстоятельств. Когда устраивает коробка и дифф) Не забываем про кучу гемора. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 112 Регистрация: 16.2.2006 Из: ЮЗАО Пользователь №: 6 Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW ![]() |
Двиг за 85
Неясно, зачем менять приборку А на двухпоршневых тормозах куча турбо с завода вышла и их владельцы даже не подозревают, что у них что-то не так ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
А еще прилипнет дифф, пара, ИТД (Процентов 30% на непредвиденные расходы)
Практически нереально сделать свап дешевле чем купить сразу турбо. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 112 Регистрация: 16.2.2006 Из: ЮЗАО Пользователь №: 6 Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW ![]() |
Практически нереально сделать свап дешевле чем купить сразу турбо. Ага, особенно в нынешних условиях ![]() ![]() Можно подумать, все продающиеся в России турбо находятся прямо-таки в идеальном состоянии? Вот и думай - или брать свой живой атмо и свапить, или покупать кота в мешке и нехило в него ввалить -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
В любом случае все детали для свапа будут тоже не новым и там еще больший кот в мешке тк это все еще сложнее оценить а порой вообще невозможно пока не поставишь на машину. Вваливать надо будет примерно одинаково за минусом цен на агрегаты для свапа)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 112 Регистрация: 16.2.2006 Из: ЮЗАО Пользователь №: 6 Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW ![]() |
Хорошо - берем конкретный пример
Вот атмо 95 года за 430 тык. Вот турбо того же года за 835 тык. Расскажи пожалуйста - чего тут надо насвапить на 400 тык разницы? Радиатор золотой поставить? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Можно не продолжать спор. Я считаю обе цены неадекватными. Первая цена больше подходит для второй машины.
А если про свап то: 100 Мотор 100 Гетраг 50 Перефирия + Обслужить агрегаты + Работа + Электрика 400 ЛЕГКО. Сообщение отредактировал John_Travolta - 26.4.2009, 10:49 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
John_Travolta А если не хочешь гетраг ? вот не хочешь и все.. автомат хочу.. на стоковых или около-стоковых турбах, то что? 100 мотор, и еще 50-70 все отальное и поехал.. и то, если поискать. то мотор можно и дешевле найти, и остальное тоже.. хотя чо там.. кулер да блоу-офф. и будет турбо-сток.. а дальше уже.. хочешь строй монстра, хочешь так катайся..
Речь идет о превращении атмо в турбо, а не постройке турбо-монстра, который будет из 9 секунд квотер выезжать... В эклипс свапили 4G63->4G63T 25 тыщ вся работа.. -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
beast_drc
Есть один момент- все красиво пока все на словах, но когда начинаешь трогать железо все сразу подругому. Я нехочу спорить- если у вас есть время и желание- сделайте и расскажите во сколько это встало. Я знаю что даже без всяких свпапов расходы на Супру растут в геометричекой прогрессии. А если цель бюджетность на стоковых турбах то вообще свапить ничего ненадо, надо делать NA-T машину на автомате. До 400 сил все должно быть номрально. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 575 Регистрация: 30.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 460 Авто:Supra 2JZ-GTE Targa ![]() |
В эклипс свапили 4G63->4G63T 25 тыщ вся работа.. Я так понимаю ты про машину Стейси говоришь. Там ещё турбокомпрессор с коробкой денег стоили прилично. Да и свап по-сути не совсем полный. Приборка не менялась, Чек Енджин ругается, Компрессор воет (последнее - уже из разряда дополнительных вложений). Правда машина действительно едет. Просто надо мелочёвку закончить. Сообщение отредактировал Hitman - 27.4.2009, 7:19 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#39
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 10.4.2009 Пользователь №: 3 462 Авто:80 ![]() |
Кто что знает про эту Супру?
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/3181337.html Клубная или нет, может знакомого какого? Картинка вроде как гуд, интересует техн состояние, и еще регион на номерах какой-то явно не МО, а продается в Химках |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Очень дорого за этот год и автомат.
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2025, 9:50 |