Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Супра MK4 2JZ-GTE Талинн
Jev2JZ
сообщение 3.1.2015, 15:52
Сообщение #141


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 3.1.2015
Из: Tallinn, Estonia
Пользователь №: 9 674
Авто:Toyota Supra TT M/T Mitsubishi Pajero 3



Ещё раз всех приветствую!
Решил сразу начать новую тему в бортовом журнале, тк машина на данный момент переделывается.
Наверное стоит начать с самого начала свою историю. Так вышло, что моей первой машиной стала Nissan Silvia и где то 13 лет назад я узнал что такое "Турбо мотор" Первый Nissan был в ужасном состоянии, да и особо долго не получилось покататься тк друг разбил мне его. Потом было ещё 3 таких Ниссана в течении 7 лет.. В последнюю машину было вложено очень много денег в районе 15к eur, но когда пришёл момент продать его я с горем пополам получил 6к smile.gif Ещё и кризис вдарил в 2008.. Конечно я расстроился, но решил пойти дальше smile.gif и поднакопив денег купил evo 7. С Митсубиши все получилось почти так же, полная покраска, перебрали мотор , новый турбас, , форсунки , топливная система, новые стойки, диски итд. Но потом полетел ACD Pump который стоил 5к еур, да и кузов начал гнить с низу, и я решил избавится от Митсухи.. Купил за 18к eur ..а продал еле еле за 12. Купил себе дизельный джип Митсу Паджеро 3 с мануалом и подумал да ну эти спортивные ведра, буду как нормальный человек ездить. Но со временем меня одолела жёсткая тоска по корчам и быстрой езде, да и плюс друг у меня лучший - хозяин сервиса, где строят 1000 сильные моторы на драг и делают дрифт тачки под заказ. Короче насмотревшись на все это дело, я решил взять BMW м3 е46, подумал атмосферик, ломаться не будет)) да и бмв в цене не будет терять, классика ведь ..м3 с мануалом. Конечно дружище мой сказал мне , что я делаю ошибку, но я на тот момент слышал только себя , и купил в Италии за 16к eur. Перекрасил её, поставил bbs ch-r диски 19..и потом понял что она не едет совсем smile.gif Потом выяснилось , что у е46 болезнь с задним мостом, типа нужно ставить какой-то rear subframe reinforcement тк кузов трескается и мост может отвалится, оказалось, что у меня уже пошли трещины, да и коришь мой дал мне покататься свою машину на несколько дней, У него toyota mr2 (500сил). Короче побежал я продавать свою классику, но увы желающих не оказалось smile.gif год она у меня простояла в продаже и ни разу никто не позвонил, честно скажу это был жёсткий облом.. Хотелось турбо и наваливать а никто все не звонили не звонил. Настроение было ниже плинтуса, и за этот год я думал, какую тачку нужно купить, что-бы она была надёжная и в цене не теряла? Посоветовавшись с другом решили что это должна быть Supra. И тут как раз смотрю у нас появляется в продаже Супра 1994 года , но цена 30к eur.
Долго она висела.. месяца три, и тут я решил просто съездить посмотреть на неё. Оказалось, что не продать ему эту Toyotu. И как то так вышло, что через пару дней , он мне сам написал и предложил помепнять Супру на М3 (с доплатой)
Деньги нашлись, и вот! я стал обладателем Toyota Supra 1994 2JZ 6speed smile.gif с пробегом 120 000км















Прошлый владелец уже поработал с машиной немного:

Holset hx40 Turbo
Custom exhaust manifold
Custom exhaust with Veil side muffler
KKD 60mm wastegate
Blow off
Wiseco pistons
Eagle rods
1000cc injectors
Aftermarket fuelrail
HKS Fcon V pro
Greddy Boost control
Exedy double plate clutch
Tein ss Coilovers
Bodykit
Volk Te 37 wheels 17

На самом деле ещё много разных ништяков типа датчиков , музыки, сидений итд..

И вот не долго думая я начал переделывать Супру под себя. Для меня идеал машины внешне это сток, поэтому первым делом нужно было снять наклейки smile.gif Работа была не маленькая, чёрные снимались более менее с феном, золотистые намного сложнее, ну а серебряные пришлось сточить специальным диском

















Три дня пошло на все. Наклейки были на машине 5 лет где-то и остались следы от них. Пробовал полировать, но увы не помогло sad.gif Так я откатался где-то месяцок, и начал искать оригинальные детали. Капот поменял на оригинал, пороги поставил тоже оригинал, бампер передний тоже сток (правда нужно его доделать тк кто-то вырезал в нем 2 дырки) и вот , что получилось smile.gif





Наверно кто-то скажет, что я испортил машину)) но у меня был план и я к нему медленно , но уверенно двигался.

И вот пришла зима, машину я поставил своему другу в гараж, и мы стали подготавливать её к покраске. Мотор сняли , сразу нашли несколько косяков. Сцепление моё оказалось мёртвое, лежит теперь на полочке.. не знаю что с ним делать, но точно знаю не буду ставить двух или трёх дисковое, потому что Гетраг160 с ним гремит как-будто сейчас развалиться. Вся проводка в машине была ужасно сделана (кто то там полазил конкретно , когда ставил Фкон) Фкон я снял и продал тк решили поставить другие мозги.. Как сказал мне мой коришь фкон это прошлый век ))















Думаю на следующей неделе начнем красить. По поводу цвета вроде-бы определился smile.gif будет чёрная. А пока стоит Супрочка и ждёт своего часа! Как будет что нибудь интересное сразу отпишу! И Буду рад обсудить с вами свой проектик !

Спасибо и с Новым Годом wink.gif



Сообщение отредактировал Jev2JZ - 3.1.2015, 16:16


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
2 страниц V  < 1 2


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.5.2024, 22:56