Getrag 260, Кто что думает? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Getrag 260, Кто что думает? |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Про F1 clutch, FX вроде хорошо пишут. но это все относительно. Как бы не пришлось платить дважды...
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 4.10.2009 Из: г. Казань, респ. Татарстан Пользователь №: 3 863 Авто:Supra 2JZ-GTE - когда нибудь поедет. ![]() |
http://www.ebay.com/itm/SACHS-Clutch-Kit-f...e06&vxp=mtr
Имеешь в виду такое сцепление от сачс? http://www.ebay.com/itm/SACHS-Clutch-Kit-f...e06&vxp=mtr Имеешь в виду такое сцепление от сачс? |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
DimaVolk, маховик от М30 редкая штука и уже не от 3000. Дешевле пятака уже не отдают.
По стартеру - а зачем колхоз от Дайхатсу с хреновым, скорее всего, исходом? Переставить венец проще и надежнее. Там ничего не умрет. Ну только если своей смертью... Detestai, там несколько вариантов родной сцепы. Лучше смотри по каталогами запчастей (Экзист, к примеру). Там для европейцев есть характеристики сцепления. Смотри и выбери, не торопясь. Ибей в последнюю очередь. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 4.10.2009 Из: г. Казань, респ. Татарстан Пользователь №: 3 863 Авто:Supra 2JZ-GTE - когда нибудь поедет. ![]() |
Маховик отдают за 8.000
КПП, кардан, кулиса 15.000 Педали с бачком думаю в 3-5 тысяч уложится усли поискать Переделка колокола 6.500 Баланс и переварка кардана 5.000 Расходники на КПП, эластичка и мелочи 2.000 Сцепление 30.000 Работа руками. Итого 66.500... ну 70.000 встанет свап на меху, ничо так Ильдар, не уверен что родная сцепа переварит 400+ колесных сил. Турба с расчетом на 550 моторных, ограничение по 540м форсункам. Сообщение отредактировал Detestai - 5.5.2015, 22:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Detestai, по цене на коробку и кардан, кулису - нормально. Переделка колокола - это должны делать опытные люди на точном оборудовании. По кардану - я за эти деньги свожу на переварку и балансировку четыре кардана. Ищи другого мастера.
Сцепа переваривает не мощность, а момент. Родное сцепление от М-ки держит момент 500 Н*м. А немцы все делают с запасом. Просто, надо найти нужный вариант. У БМВ их масса. Ковырять и ковырять. Я сам не сразу нашел. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 4.10.2009 Из: г. Казань, респ. Татарстан Пользователь №: 3 863 Авто:Supra 2JZ-GTE - когда нибудь поедет. ![]() |
550-600 ньютонов то должно быть. Сможет ли сток М5 сцепа переварить... У меня сомнения
![]() По переделке колокола. Нашел ребят, которые этой темой занимаются несколько лет, коробки бегают, но пока инфа со слов. Завтра запрошу примеры работ. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Detestai, а как оно не переварит заводской момент? Это не придуманные цифры.
Смотри личку. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 18.9.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 5 019 Авто:2JZ-GE МТ ![]() |
http://airicom.by/index.php?route=product/...;product_id=238
решение проблемы с переваркой? Цитата Переходная плита служит для стыковки КПП BMW Getrag 260 (Моторы BMW M10 и M30) c ДВС 1JZ/2JZ
Материал плиты: Дюралюминий Д16Т Материал втулок с резьбой: Сталь Стоимость переходной плиты - 200 $ Стоимость установочного комплекта - 300 $ В установочный комплект входит: переходная плита, проставка под подшипник первичного вала КПП, подшипник, болты крепления плиты и КПП. Сообщение отредактировал -=Yura=- - 6.5.2015, 4:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 27.5.2008 Из: кемерун Пользователь №: 1 540 Авто:Soarer JZZ30 ![]() |
А выжим прямой или обратный? Если прямой и лютая корзина на 2000+ кг, левая нога сильно прокачается))) да и в городе ездить с такой сцепой...
-------------------- 1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Выжим прямой.
Тимур, смотри, чтобы выжимная лапа (вилкой ЭТО назвать язык не поворачивается) был в комплекте. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 4.10.2009 Из: г. Казань, респ. Татарстан Пользователь №: 3 863 Авто:Supra 2JZ-GTE - когда нибудь поедет. ![]() |
В общем получается следующее:
КПП 16.000 Вилка в комплекте с КПП Кардан 2.000 Маховик 4.000 Кулиса 3.500 Переделка колокола 6.500 Запил кардана 1.500 (или около того) Колокол с мертвого автомата 3.000 Сцепление 30.000 или около того, не определился Доставка всего этого добра транспортной компанией около 4.000 (что то комплектом с КПП отправят, дешевле) Итого получается 70.500 деревянных. Думаю вполне хорошо по деньгам с учетом ценника R154 или боже упаси ценника на 160й гетраг. Кому интересно, могу описывать весь процесс сборки кита. С фотками и конечным результатом. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 31.10.2012 Из: Воронеж Пользователь №: 7 571 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
Обязательно описывай. Интересно
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 4.10.2009 Из: г. Казань, респ. Татарстан Пользователь №: 3 863 Авто:Supra 2JZ-GTE - когда нибудь поедет. ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Detestai, нормальный ценник. Самое главное, КПП реально крепкая.
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 4.10.2009 Из: г. Казань, респ. Татарстан Пользователь №: 3 863 Авто:Supra 2JZ-GTE - когда нибудь поедет. ![]() |
В итоге нашелся комплект: маховик одномассовый м30, КПП, кардан, кулиса, вилка за 24.000 + доставка. Как приедет, почищу и сфотаю. Буду готовиться писать мануал по свапу
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 24.4.2010 Из: Москва,Московская область,Ступинский район Пользователь №: 4 608 Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван ![]() |
Друг связал 260 гетраг и первым джеем...а сцепа от газели
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
кривой мозг кривым рукам ....
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 322 Регистрация: 14.10.2010 Из: мурманск Пользователь №: 5 109 Авто:Supra SZ-R 2jz-gte/R154/4.1torsen, k96w 6g72 a/t,snowboard,bike ![]() |
Вопрос по спидометру... У бимеров датчик спидометра в редукторе стоит...
-------------------- ![]() ![]() шесть горшошечков в рядочек и двухвальная башка. обьём три литра, две турбиныи мощный комп на все дела! это всё, японский мастер запихал в один мопэд и увидев его люди,провожают взглядом в след, глаз моргнул!мопеда нет! вот что значит дваджейзэт! |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 18.9.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 5 019 Авто:2JZ-GE МТ ![]() |
выше описано решение, для машин с АБС.
Чет все затихли, какие результаты то? Стоит заморачиваться или нет? |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 322 Регистрация: 14.10.2010 Из: мурманск Пользователь №: 5 109 Авто:Supra SZ-R 2jz-gte/R154/4.1torsen, k96w 6g72 a/t,snowboard,bike ![]() |
-=Yura=-, где он описан подробно? (Мне то по барабану у меня 154 и я доволен) а у кого нет абс? Просто у кое-кого 58я развалилась и он просчитывает варианты
-------------------- ![]() ![]() шесть горшошечков в рядочек и двухвальная башка. обьём три литра, две турбиныи мощный комп на все дела! это всё, японский мастер запихал в один мопэд и увидев его люди,провожают взглядом в след, глаз моргнул!мопеда нет! вот что значит дваджейзэт! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2025, 16:49 |