Различие блоков 2JZ, интересует взаимозаменяемость |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Различие блоков 2JZ, интересует взаимозаменяемость |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 22.10.2012 Из: Москва Пользователь №: 7 546 Авто:Lexus IS300 ![]() |
Всем привет. С Новым Годом) Просмотрел весь форум, но так и не нашел ответа на вопрос: есть ли разница между блоками двигателей 2JZ? Именно блоками, а не шатунно-поршневыми группами. Просто есть блок 2JZ от JDM Супры 94 года не VVT-i и есть двигатель 2JZ с VVT-i на лексусе(американец), который надо перебрать. Блок от Супры в отличном состоянии и мне было бы проще поставить в него поршневую от лексуса, но возник вопрос: а блоки взаимозаменяемы??? Понимаю, что многие скажут мол, возьми разбери и посмотри, но я спрашиваю у тех, кто сталкивался с ремонтом/заменой блока на двигателях 2JZ. Профессионалы должны знать. Догадки и предположения не интересуют, хотелось бы получить точный ответ на точный вопрос. Итак: можно ли заменить БЛОК Lexus IS300 (американец 2001 гв) 2JZ-GE VVT-i на БЛОК от Toyota Supra (японка 1994 гв) 2JZ-GE non VVT-i. Заранее спасибо за ответ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 322 Регистрация: 14.10.2010 Из: мурманск Пользователь №: 5 109 Авто:Supra SZ-R 2jz-gte/R154/4.1torsen, k96w 6g72 a/t,snowboard,bike ![]() |
GE взаимозаменяемы.. разница есть ток между GE & GTE в последнем установлены маслофорсунки.. а так в is300 пихали атмосферник от Супры предварительно заменив поддон с маслоприёмником..
-------------------- ![]() ![]() шесть горшошечков в рядочек и двухвальная башка. обьём три литра, две турбиныи мощный комп на все дела! это всё, японский мастер запихал в один мопэд и увидев его люди,провожают взглядом в след, глаз моргнул!мопеда нет! вот что значит дваджейзэт! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 22.10.2012 Из: Москва Пользователь №: 7 546 Авто:Lexus IS300 ![]() |
scarge, огромное спасибо!) С Новым Годом!)
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 492 Регистрация: 4.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 208 Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160 ![]() |
Frankenstein, блоки отличаются наличием маслофорсунок поршневой (на GTE) и отсутствием оных на (GE) + на GTE есть 2 отверстия (под банджо болты) на подачу масла на турбы
По факту все. Один товарищь меня уверял до пены у рта что еще есть отличия (300тика от Супры) в местах отверстий под лапы ДВС, в чем я очень сомневаюсь, а ты можешь легко проверить это. -------------------- Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы! Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь! "А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™ но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..." "AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 © |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 22.10.2012 Из: Москва Пользователь №: 7 546 Авто:Lexus IS300 ![]() |
Блек, если вы имеете ввиду места крепления подушек двигателя к подрамнику, то точный ответ смогу дать только через пару месяцев, когда буду перебирать мотор)
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 492 Регистрация: 4.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 208 Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160 ![]() |
Frankenstein, уточню - я имею ввиду именно крепление лап к блоку:
к подрамнику крепится подушки, к подушкам лапы, к лапам крепится блок. я думаю теперь мы друг друга поняли. По крепежу я думаю смогу отписать быстрее, т.к. двиг 300тика лежит в гараже, а двиг турбовый супровский у друга в другом гараже лежит. Осталось только найти время и померить. -------------------- Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы! Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь! "А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™ но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..." "AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 © |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 322 Регистрация: 14.10.2010 Из: мурманск Пользователь №: 5 109 Авто:Supra SZ-R 2jz-gte/R154/4.1torsen, k96w 6g72 a/t,snowboard,bike ![]() |
сами лапы и подушки могут различаться.. места креплений одинаковые..смысл япам сверлить разные крепления когда мотор везде стоит продольно? этож не sr20 или 3s который лупили как и куда душа пожелает.. Frankenstein спасибо взаимно..
Сообщение отредактировал scarge - 3.1.2014, 7:33 -------------------- ![]() ![]() шесть горшошечков в рядочек и двухвальная башка. обьём три литра, две турбиныи мощный комп на все дела! это всё, японский мастер запихал в один мопэд и увидев его люди,провожают взглядом в след, глаз моргнул!мопеда нет! вот что значит дваджейзэт! |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 16.9.2013 Из: Казахстан Караганда Пользователь №: 8 330 Авто:Toyota Supra ![]() |
когда то давно в тяжелые времена когда с запчастями было совсем тяжело был у меня марк2 2000 года он кулак дружбы мне протянул (3 цилиндр сломало шатун пробило блок) ну естественно VVT-i моторов не было и я мучился вкорячивал простой блок в принципе все тоже самое только одну заглушку под масляный канал где то в районе поддона вытаскивал. ну и то помоему потому что он от полноприводного марка 90 был. так что собираются с не большими дороботками
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 22.10.2012 Из: Москва Пользователь №: 7 546 Авто:Lexus IS300 ![]() |
Господа, от нашего соклубника получил вот такое сообщение:"блоки отличаются тем что на
VVT-i есть масло подача на клапан VVT-i на другом его нету там просто датчик вкручен,нужно будет либо рассверливать либо делать переходник" Это правда, или человек просто перепутал блок с головкой? |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 11.7.2012 Из: Ленинск-Кузнецкий Пользователь №: 7 275 Авто:jzx100 1jz-gte tt r154 ![]() |
Есть такое. делал себе не VVT-i голову на блок с VVT-i пришлось точить переходни под датчик, т.к. под болт отверстие больше. (подопытный 1 JZ, но думаю на 2-ом тоже саме) http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?p=1946866#p1946866
Сообщение отредактировал evgeniy111 - 6.1.2014, 6:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 492 Регистрация: 4.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 208 Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160 ![]() |
Frankenstein, да, он прав, пардонь, забыл про VVT-i канал, но это несложная задача - делаешь дырку, режешь резьбу и вкручиваешь банджо болт.
По датчикам давления масла - у GTE VVT-i он стоит в болте крепления штатного радиатора охлаждения масла у других где стоит не помню. по лапам - у Супры и is 300 разные как и подушки. Лапы 300ки индентичны с лапами 161 Аристы. Подушки 300тика есть на Аристе, прогрессе. -------------------- Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы! Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь! "А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™ но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..." "AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 © |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 24.4.2011 Из: Сургут Пользователь №: 5 898 Авто:Toyota Supra JZA80 2JZ GTE R154 ![]() |
Скажите , а поршня на VVT-i и на не VVT-i турбо одинаковые или разные!?
-------------------- ![]() Build your dreams ------------------------------- Боком ездить хорошо,прямо ездить плохо!!„Surgut Drifter" |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 092 Регистрация: 14.7.2009 Из: М.о. г. Красногорск Пользователь №: 3 666 Авто:A80 2JZ-GTE VVT-i AT ![]() |
Одинаковые.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
По поводу подачи масла на клапан VVT-i - есть три варианта (с завода):
1. С отверстием под датчик давления (маленький, 1/8npt); nonVVT-i 2. С отверстием под банджо болт; VVT-i 3. С отверстием под банджо болт и ввернутым переходником для датчика давления ![]() третий вариант увидел когда первый раз - думал кастом, а потом еще несколько мотор повстречал и понял что заводское) -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.5.2025, 10:32 |