Тарга. Достоинства и недостатки. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Тарга. Достоинства и недостатки. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
Ага, в дождь все говно летит на заднее сидение. Но водитель и пассажир "в белом" =))))
Вариант с распоркой вместо крыши интересен, но дроч. Имхо, без крыши самый кайф ехать до 100км/ч. Самый кайф на 60. А для гонялок лучше крышу поставить. Не даром на заезды даже окна закрывают, чтобы ничто не мешало. Себе буду каркасить зад и пороги. Посмотрим на жесткость. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
Ну, мне самый кайф без крыши на 130-150 км/ч.
Да и "потряхивания/поскрипывания" кузова проявляются только на маленькой скорости и неровной дороге. Не понял как связана жесткость и покраска ![]() -------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Ro_Ja,
![]() Цитата Себе буду каркасить зад и пороги. Посмотрим на жесткость.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
moviegear, тебе лишь бы поржать.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
Да, пора мне выспаться
![]() -------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Yascherrica, а "каркасить" - это вскрывать порог и варить туда усилители? или в салоне трубы пускать?
Кстати а зачем - тебя сильно не устраивает жесткость кузова? -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
drool, в салоне. И да,тарга - это вата, а не спорткар.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
Yascherrica, еще раз тебе говорю, не обобщай.
На асфальте моя Супра ведет себя как обычный автомобиль, если говорить про жесткость. -------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 511 Регистрация: 19.7.2010 Из: Анапа Краснодарский край.. Пользователь №: 4 840 Авто:JZA80 2JZ-GTE ![]() |
Разницу с хардтопом, особо не вижу. Была своя и часто с другими катаюсь, есть с чем сравнить. Я практически всё лето без крышы ездию, и проблем нет. Единственное, если поставил крышу, и хорошо не затянул, то трёт и скрипит кожа об кожу в районе фонаря в потолке. По скорости, до 180 нормаль, свыше уже стрёмно, для безопасности лучше поставить крышу. Или ставить каркас как в Форсажной Супре. за перед. сиденьями и в доль крыши.
Кто не верит мне на слово, Виталик и Джон337, скажут своё мнение, они ездили со мной не раз. Сообщение отредактировал Arhangel - 20.1.2015, 11:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 441 Регистрация: 7.6.2010 Из: Химки Пользователь №: 4 730 Авто:'94 JZA80-SZ+Дроссельная классика+ЛоГГано+мопедко ![]() |
на тарге не ездил, но тоже слабо вериться что "вата" при обычной езде.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 031 Регистрация: 7.9.2009 Из: Москва, Беговая Пользователь №: 3 788 Авто:JZA80 ![]() |
thedemon, Весной покатаемся на моей - сравним
![]() -------------------- Никто не умрет девственником! Жизнь поимеет всех :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 10.3.2013 Из: Тюмень Пользователь №: 7 884 Авто:Toyota Altezza 3S-GE акпп, Toyota Supra 2JZ-GTE+Getrag ![]() |
Тарга мягче кузовом, а Супра спортивная машина и должна быть жесткой на скручиваемость, опять же мое мнение.
-------------------- Моя Altezza на Drive2 - http://www.drive2.ru/cars/toyota/altezza/altezza/dictator72/
Моя Supra на Drive2 - http://www.drive2.ru/cars/toyota/supra/supra_80/dictator72/. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
Dictator, много на тарге проехал? Просто интересно.
-------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 762 Регистрация: 12.9.2010 Из: St.Petersburg Пользователь №: 5 000 Авто:- ![]() |
Цитата Тарга мягче кузовом, а Супра спортивная машина и должна быть жесткой на скручиваемость, Не говори)) помню едем с Ro_Ja - так скручивает, что аж непонятно что за тачка ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 10.3.2013 Из: Тюмень Пользователь №: 7 884 Авто:Toyota Altezza 3S-GE акпп, Toyota Supra 2JZ-GTE+Getrag ![]() |
Нахрена мне на ней проезжать, на тарге? Будут желающие поспорить, что тарги и кабриолеты менее жестким кузовом обладают, нежели купе? С физикой спорите, или с автомоделированеим, с чем конкретно?... к теме не относится, просто интересно, зачем такие реплики идут, будто что-то сказано не так.
-------------------- Моя Altezza на Drive2 - http://www.drive2.ru/cars/toyota/altezza/altezza/dictator72/
Моя Supra на Drive2 - http://www.drive2.ru/cars/toyota/supra/supra_80/dictator72/. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 762 Регистрация: 12.9.2010 Из: St.Petersburg Пользователь №: 5 000 Авто:- ![]() |
Dictator, с физикой все понятно, спорим с тобой)
Ты эту разницу в жесткости кузовов никогда не почувствуешь, а звучит твоя фраза так, как будто тарга прям гнется пополам когда крышу снимаешь ![]() Инженеры тойоты все просчитали, не спорь с автомоделированием. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 10.3.2013 Из: Тюмень Пользователь №: 7 884 Авто:Toyota Altezza 3S-GE акпп, Toyota Supra 2JZ-GTE+Getrag ![]() |
На новой машине может и не почувствуешь, а при пробеге по российским ямам да на койловерах 2-3 годика - все возможно. Инженеры тойоты, думаю, не предполагали, что Супра будет по ямам России прыгать большую часть жизни... Бессмысленный разговор, у вас свое мнение, у меня свое
-------------------- Моя Altezza на Drive2 - http://www.drive2.ru/cars/toyota/altezza/altezza/dictator72/
Моя Supra на Drive2 - http://www.drive2.ru/cars/toyota/supra/supra_80/dictator72/. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
Спорить лично я не собирался. Ибо это, действительно, бессмысленно.
Просто твой пост с мнением о тарге выглядит как совет бывалого новичку, а на деле в этом вопросе ты просто теоретик. -------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Ну поездил два дня на тарге, а потом н-ное количество покатушек пассажиром. Ну скрепит больше, ну ватнее купе.
Миф тарги давно развеял - самый сок всё равно в полноценном кабриолете, а тут будто люк разбит ![]() Если поовощить и просто почувствовать себя в Калифорнии - может быть. А повваливать, шашками погоняться на пределе и т.п. я бы выбрал купе, а с учётом разницы цены то за лишние 600 тысяч купе бы эта уехала очень далеко вперёд от "стоковой" тарги. Не вижу смысла в вваливании на тарге, да можно конечно, так сказать можно и х... сломать, но в купе гораздо прогнозируемо и безопаснее. Ro_Ja, а у тебя мнение о купе, как от бывалого, видимо? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
Я могу охарактеризовать минус тарги только как "потрясывает" на трамвайных путях.
Часто наваливаю без крыши по КАД-у, в том числе и с перестроениями на ускорениях. Никакой ватности в этот момент я не ощущаю. Не знаю о чем речь. По поводу мнения бывалого: в хардтопе довольно много ездил. И по прямой и боком - тоже самое, что и тарга с установленной крышей. Кабриолет или тарга - рассуждать смысла нет, ибо здесь про фломастеры. -------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2025, 16:05 |