Установка задних тормозов от Celsior UCF30 на ступицы Supra JZA80, Отчет |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Установка задних тормозов от Celsior UCF30 на ступицы Supra JZA80, Отчет |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 313 Регистрация: 29.8.2013 Из: Красноярск Пользователь №: 8 284 Авто:Supra JZA80 SZ 00г. Stock Black ![]() |
Все прекрасно знают, что на Супру 80 подходят болт-он передние суппорта от Celsior UCF20. Но как быть с задними тормозами? Помимо родных 2-х поршневых тормозов на Супру больше ничего не подходит. На маркообразные многие ставят задние тормоза от Skyline, делают это через специальные проставки-переходники. Некоторые ставят задние тормоза от Celica gt-four. В принципе, как можно видеть, вариантов "приколхозить" двухпоршневые суппорта хоть куда предостаточно. Но на Супру готовых решений установки задних тормозов от какого-либо другого автомобиля я не нашел. Либо плохо искал, либо никто не заморачивался этим, предпочитая ставить родные супровские 2-х поршневые тормоза. Поэтому я решил попробовать сам что-нибудь поставить. Выбор пал на задние тормоза от Celsior ucf30. Объясню почему именно их.
Во-первых, они очень легкие, сделаны из какого то сплава алюминия. Во-вторых, у них диски идут почти таких же размеров как на Супре (307 мм на Супре, 310 мм на цельсиоре; толщина обоих 16 мм), поэтому не потребуется менять защитные кожуки, или резать/гнуть их. В-третьих, это относительная "свежесть" тормозилок, т.к. они ставиль на авто 2000-2006 гг выпуска. Ну и последнее, но не мало важное, это цена на такие тормоза. Хорошие комплекты. как правило, стоят в пределах 6-8 тыс.руб. "Голые" суппорта без дисков и колодок вообще можно найти примерно за 5 тыс. руб. В общем, мною был найден подходящий комплект тормозов. ![]() ![]() Как видно, просто так их не поставить. Нужно было придумать как их поставить на ступицу Супры, другими словами, нужны были проставки. Для удобства изготовления проставок мною были куплена задняя ступица от Соарера, она такая же как и у Супры, и по ней я делал все замеры, составлял чертеж и изготавливал макет. Промерив и прикинув все на несколько раз, была заказана и сделана моим товарищем первая пробная проставка. И первый же образец получился рабочим, все подходило. Примерив и подумав, мы решили немного ее доработать. Через несколько дней я забрал готовые проставки и пошел примерять их уже на машину. ![]() Сразу поставил суппорта и тормозные диски от цельсиора. Все встало как родное. ![]() Сейчас, проездив неделю, могу с уверенностью сказать, что с этими суппортами от Цельсиора стало намного лучше. Машина тормозит равномерно, носом не клюет, как это было при 1-поршневых задних тормозах и 4-х поршневых передних от Цельсиора 20. В общем, только положительные впечатления. Однозначно, оно того стоило. Кто-то может сказать "зачем что-то колхозить, если есть нормальные родные тормоза от Супры. Да, они есть, но стоят они даже б/у от 30 тыс. руб. Сколько обойдется новый комплект, я даже не знаю. Да и встречаются в продаже довольно редко. Про то, что "колхоз", тоже можно поспорить, так как многие брендовые тормоза типо Brembo, Endles и т.п. также устанавливаются через проставки. Сами эти проставки изготовлены из стали, очень прочные и имеют небольшой вес. Сейчас я сделал новый чертеж, немного изменил форму проставки для удобства ее установки и немного уменьшил размеры. На днях должны сделать новый вариант по моим чертежам, потом отпишусь здесь как получилось. Надеюсь кому-то будет полезна эта информация. Если у кого-то есть вопросы, обращайтесь, постараюсь ответить. Ну и несколько фоток как все получилось. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2025, 15:33 |