Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Установка задних тормозов от Celsior UCF30 на ступицы Supra JZA80
www.supra-club.ru > Супра клуб > Тюнинг > Тормозная система
RVU
Все прекрасно знают, что на Супру 80 подходят болт-он передние суппорта от Celsior UCF20. Но как быть с задними тормозами? Помимо родных 2-х поршневых тормозов на Супру больше ничего не подходит. На маркообразные многие ставят задние тормоза от Skyline, делают это через специальные проставки-переходники. Некоторые ставят задние тормоза от Celica gt-four. В принципе, как можно видеть, вариантов "приколхозить" двухпоршневые суппорта хоть куда предостаточно. Но на Супру готовых решений установки задних тормозов от какого-либо другого автомобиля я не нашел. Либо плохо искал, либо никто не заморачивался этим, предпочитая ставить родные супровские 2-х поршневые тормоза. Поэтому я решил попробовать сам что-нибудь поставить. Выбор пал на задние тормоза от Celsior ucf30. Объясню почему именно их.
Во-первых, они очень легкие, сделаны из какого то сплава алюминия.
Во-вторых, у них диски идут почти таких же размеров как на Супре (307 мм на Супре, 310 мм на цельсиоре; толщина обоих 16 мм), поэтому не потребуется менять защитные кожуки, или резать/гнуть их.
В-третьих, это относительная "свежесть" тормозилок, т.к. они ставиль на авто 2000-2006 гг выпуска.
Ну и последнее, но не мало важное, это цена на такие тормоза. Хорошие комплекты. как правило, стоят в пределах 6-8 тыс.руб. "Голые" суппорта без дисков и колодок вообще можно найти примерно за 5 тыс. руб.
В общем, мною был найден подходящий комплект тормозов.


Как видно, просто так их не поставить. Нужно было придумать как их поставить на ступицу Супры, другими словами, нужны были проставки.
Для удобства изготовления проставок мною были куплена задняя ступица от Соарера, она такая же как и у Супры, и по ней я делал все замеры, составлял чертеж и изготавливал макет. Промерив и прикинув все на несколько раз, была заказана и сделана моим товарищем первая пробная проставка. И первый же образец получился рабочим, все подходило. Примерив и подумав, мы решили немного ее доработать. Через несколько дней я забрал готовые проставки и пошел примерять их уже на машину.

Сразу поставил суппорта и тормозные диски от цельсиора. Все встало как родное.

Сейчас, проездив неделю, могу с уверенностью сказать, что с этими суппортами от Цельсиора стало намного лучше. Машина тормозит равномерно, носом не клюет, как это было при 1-поршневых задних тормозах и 4-х поршневых передних от Цельсиора 20. В общем, только положительные впечатления. Однозначно, оно того стоило.
Кто-то может сказать "зачем что-то колхозить, если есть нормальные родные тормоза от Супры. Да, они есть, но стоят они даже б/у от 30 тыс. руб. Сколько обойдется новый комплект, я даже не знаю. Да и встречаются в продаже довольно редко. Про то, что "колхоз", тоже можно поспорить, так как многие брендовые тормоза типо Brembo, Endles и т.п. также устанавливаются через проставки. Сами эти проставки изготовлены из стали, очень прочные и имеют небольшой вес.
Сейчас я сделал новый чертеж, немного изменил форму проставки для удобства ее установки и немного уменьшил размеры. На днях должны сделать новый вариант по моим чертежам, потом отпишусь здесь как получилось.
Надеюсь кому-то будет полезна эта информация. Если у кого-то есть вопросы, обращайтесь, постараюсь ответить.
Ну и несколько фоток как все получилось.
Артемий
А чертёж не сложно будет поместить здесь? friends.gif
Я думаю это хороший вариант для тех кто хочет поставить на зад двух поршневые суппорта.)
Sub
Не делайте грани прямыми углами, особенно в нагруженных местах! Нужно добавлять хотя бы скругления.
На внешних гранях можно добавить фаски для облегчения.
RVU
Sub, скоро будет новая деталь, там будет немного другая форма. Но скругления врятли получатся, фреза не позволит сделать.

Артемий, чертеж добавлю позже. Также могу заказать сделать такие проставки кому нужно по весьма демократичной цене.
Sub
У нормального фрезеровщика все получится, даже вопросов возникнуть не должно.
Странно, что он сразу нормально не сделал. Вряд ли не знал, куда пойдет эта деталь.

На углах возникают точки напряжения. Элементарный пример - китайский шифтер на Гетраг. Я уверен, что у всех он ломается в одном и том же месте - две проточки под упл. кольца на валу. Вот по нижней и ломается, где нагрузка больше. Там тоже ни фасок, ни скруглений не сделано. Кстати, оригинальный Fidanza (с которого видимо китайцы свой срисовали) тоже ломался.
Но сломать шифтер - не смертельно, а тут тормоза...
Артемий
Хорошо, ждем последний вариант. smile.gif
karec
ручник штатный остается?
Sub
А ручник тут при чем?
RVU
karec, конечно ручник штатный, эти переделки никак его не касаются. На супрах ручник барабанного типа. Внутренний диаметр (ступичная часть) тормозного диска у Celsior ucf 30 такая же, как у родного супровского диска.
Sergey_supra
Наконец интересная тема.
Тоже стоят от цельсиора спереди.
Возможно теперь решусь поставить сзади.

Не совсем я понял форму переходников. Но если будет схема то будет замечательно.
RVU
Первые проставки были изготовлены по этому чертежу. В принципе, это уже рабочая модель. У меня стоят именно такие проставки. Сейчас немного изменили форму, чертеж и готовое изделие выложу по факту готовности.
Suprahead
RVU Спасибо мэн, все не знал какие тормоза на зад поставить.
AquaGen
Сам вот думаю задние тормоза такие поставить... Проставки эти ты можешь изготовить и отправить? И еще хотел спросить, в проставках уже есть резьба? Болты родные уже туда будут вкручиваться? Шланг тоже родной подходит? И как обстоят дела с кожухом? Его надо отгибать или обрезать? У меня там атмо кожух.
BOSS
Давно на них поглядываю, но крепление не нравилось
RVU
AquaGen, резьба в проставках уже есть под все родные болты. Шланги подходят болтон. С кожухом делать ничего не надо, все встает отлично. У цельса и Супры почти одинаковые задние тормозные диски. Изготовить проставки могу. За подробностями в л.с.

BOSS, как и писал в теме, планировал изменить форму проставок. Уже даже изготовил пробную модель, но небыло возможности примерить на машине. Как сойдет снег, поеду в гараж и примерю ее. Потом сделаю здесь соответствующий пост.
motul44
ищу проставки. себе тоже хочу поставить супорта от цельсиор. возможно изготовление проставок?
Rozarii
Гулил да не выгуглил, ребят, у кого есть чертёж под передние ucf30 суппорта?
Sub
Rozarii, тут тема про задние тормоза!
Sheitan
Второй чертеж так и не выложили... unsure.gif
AquaGen
Себе тоже поставил. Пока Супра зимует, проверить и сказать разницу могу только по весне. https://www.drive2.ru/l/515313613221658935/
Linux0ID
Стоит UCF30 вкруг. Тормозить тормозит, по ощущениям лучше, чем 2/1. Однако, для них нужен ГТЦ 1 и 1/16 дюйма (под большие тормоза), потому что педаль половину хода не делает ничего, как на тазике. Приедет большой ГТЦ, посмотрим, как и что изменится. Но такие, как сейчас они есть, никуда не годятся.

Из всех авто, на которых я ездил, лучшие тормоза на Tiggo - срабатывают сразу и делают то, что надо. На Супре же приходится искать, где они там начинают тормозить, а потом еще искать точку, чтобы не пережать, ибо морда блокируется очень быстро. Короче экстренное торможение всегда приводит к блокировке морды. АБС, к сожалению, у меня нет.
Sub
Цитата(Linux0ID @ 5.1.2019, 14:35) *
Однако, для них нужен ГТЦ 1 и 1/16 дюйма (под большие тормоза)

Я просто оставлю это здесь:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
V12D
подниму тему

вопрос к тем у кого стоит перед от UCF30 - рекомендуют ставить диски от Лексуса GSIII (они больше + направленные роторы), кто какие колодки ставил с этими дисками?
LuckyGarage
Advics ставил,NIbK,Friction Master.Первые хороши вторые дешевле.Третий Китай но хороший заводской.Сам ездил на них
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.