Увеличеный дросель на сток коллектор 2JZ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Увеличеный дросель на сток коллектор 2JZ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 307 Регистрация: 7.7.2011 Из: Краснодарский край, г.Новороссийск Пользователь №: 6 113 Авто:Toyota Supra RZ ![]() |
Подскажите, что потребуется для установки большого дроселя на сток коллектор 2JZ-GTE nonVvt.
Какие проблемы возникнут и какой максимальный диаметр дроселя подойдет на сток коллектор. Сообщение отредактировал Katas - 11.10.2015, 22:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|||||
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 307 Регистрация: 7.7.2011 Из: Краснодарский край, г.Новороссийск Пользователь №: 6 113 Авто:Toyota Supra RZ ![]() |
Нашел только такой вариант, вытачиваем фланец под дросель и привариваем к стоковому коллектору)))
http://www.supraforums.com/forum/showthrea...body-conversion и вот http://www.mkivsupra.net/vbb/showthread.ph...ified-tt-plenum ![]() ![]() |
||||
|
|||||
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag ![]() |
Позволь спросить,а для чего сей изврат?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 307 Регистрация: 7.7.2011 Из: Краснодарский край, г.Новороссийск Пользователь №: 6 113 Авто:Toyota Supra RZ ![]() |
Китай коллектор не хочу, а оригинал нереально сейчас стоит. Да и какой изврат, делов на пол дня. При настройке уперлись в дроссель, требуется только его замена
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 22.12.2014 Из: Майский Пользователь №: 9 663 Авто:Супра JZA80 ![]() |
вытачить из аллюминиевой болванки заготовку под дроссель в 100мм и приварить к сток коллектору ума не много нужно.,только вот будет ли в этом толк,при сток коллекторе????
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag ![]() |
По поводу эксплуатации дроселя 100мм можно почитать в бортовике у химика или спросить его.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
Почистил. Обсуждение сетапа, стенда и настройщика - в соответствующую тему.
-------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
С большим дросселем на механике будет тяжко трогаться, особенно если маховик облегченный.
Многие берут дроссель от Инфинити потому что он открывается нелинейно. Была о нем тема на supraforums, с замерами, но сейчас не найду ссылку. Установить наверно можно изготовив переходник. Надо смотреть по месту. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 307 Регистрация: 7.7.2011 Из: Краснодарский край, г.Новороссийск Пользователь №: 6 113 Авто:Toyota Supra RZ ![]() |
А есть у кого распиновка дпдз инфинити и нашего, чтоб поменять пины и оставить дпдз от финика
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Когда ставил использовал мануал от Супры и Гугл по финику. Там все легко, только на финике 2 фишки, одна чисто дпдз, вторая доя холостого хода. Ничего сложного
![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 307 Регистрация: 7.7.2011 Из: Краснодарский край, г.Новороссийск Пользователь №: 6 113 Авто:Toyota Supra RZ ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
||
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Вот фишка на джезет и схема
1 - vcc (+5v) 2 - vta1 (сигнал дпдз) 3 - idl1 (флаг холостого хода) 4 - земля ![]() Как видно в тойоте 4 контакта и один и тот де датчик служит для определения положения заслонки и для определения положения "холостой ход" На ниссане используется два датчика для этого по три контакта каждый. К слову в АЕМ2 контакт idl1 не используется, как в других мозгах - хз Найду распиловка попозже и выложу сюда Сообщение отредактировал drool - 13.2.2016, 11:35 -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
||
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Собственно вот схема Ниссана. Я не пытался подружить их со стоковыми мозгами, но ставил на мотор, под управлением АЕМ2 - все ок. Использовал только одну фишку.
Что за ДЗ на фото выше у Katas - хз. Могу подсказать с подключением, если дашь название мотора хотя бы ![]() Сообщение отредактировал drool - 17.2.2016, 1:35 -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 307 Регистрация: 7.7.2011 Из: Краснодарский край, г.Новороссийск Пользователь №: 6 113 Авто:Toyota Supra RZ ![]() |
2JZ non-VVT Сингл, мозг Вемс, проводка штатная. Сейчас стоит стоковый дроссель. Трэкшен отключен.
Сообщение отредактировал Katas - 17.2.2016, 9:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 16.5.2011 Из: Киргизия Пользователь №: 5 962 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE ![]() |
Есть схема дпдз трекшена?
-------------------- Здесь ничего нет
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
В схемах в FAQ есть
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2025, 16:55 |