Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Пинки АКПП на 5500 об 3 передачи
Ромка.
сообщение 16.10.2015, 10:18
Сообщение #1


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 5.3.2015
Из: Москва
Пользователь №: 9 751
Авто:Supra 80



Вообщем после установки мотора 2JZ-GTE VVT-i (Аристо161) и автомата началась данная проблема. Т.е. пинки(удары) по любом ускорении на 3 передаче на 5500 об. и выше.
Перезаказали другую коробку (для исключения варианта неисправности коробки) и сменили шифтер на рестайловый (змейка). НО проблема не хочет уходить.

При ударе происходит просадка на 300-400 оборотов. По HKSовскому бустконтроллеру видно, что дросель не закрывается в момент удара.
Буст в момент ударов в диапазоне (100-130 кпа)

Не знаю, связано или нет, но раз-два в день вылезает еще одна проблема: при запуске мотора, обороты подскакивают до 3000 об, вылезает чек. Глушим, запускаем - такая же фигня, после 5-6 раз - все приходит в норму.

автомат, мозги, датчики и пр. - сток.

Вообщем, если у кого были аналогичные случаи, прошу поделиться комментами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTRi
сообщение 16.10.2015, 10:39
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 282
Регистрация: 13.8.2009
Из: Иркутская обл., г.Братск
Пользователь №: 3 735
Авто:JZA80 RZ-S 05.2001г. / SZ 05.1999г.



У меня бывает пинок легкий на 5500, если в накат едешь со скорости выше 210 км/ч! Тоже проблема(


--------------------
-=トヨタ・スープラ =-
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромка.
сообщение 16.10.2015, 12:13
Сообщение #3


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 5.3.2015
Из: Москва
Пользователь №: 9 751
Авто:Supra 80



Ну у тебя скорее всего из за высокого давления масла такой пинок.

а у меня при разгоне. И ощущение что отсечки срабатывают...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 19.10.2015, 10:47
Сообщение #4


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 105
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Что говорит диагностика?


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Turboperformance
сообщение 26.10.2015, 21:32
Сообщение #5


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 17.11.2013
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 8 484
Авто:Toyota Supra MA70 2JZ-GTE



А не может ли это быть ОВЕРБУСТ? На сколько помню дросель не закрывается в этот момент, а вот отсечка по зажиганию или топливу есть. Потому что у меня после свапа так же есть пинки в надуве от третей передачи. надув свыше 1 когда. 1.1 по-моему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 27.10.2015, 0:23
Сообщение #6


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Цитата
Буст в момент ударов в диапазоне (100-130 кпа)

т.е. на 3-й передаче при 5500 у тебя 1-1,3 бара.

1. Возможно идет путаница и отсечки по бусту ( пропуски зажигания) накладываются на момент переключения.
2. Пинок возможен тогда, когда перключение идет после того, как мотор попал в отсечку и АКПП резко включает.
3. Как ведет себя 2 передача?
4. Есть ли прибор с G сенсором, что бы лог записать.

По поводу нестабильного поведения на запуске это скорее всего электрика.
Первое что нужно сделать проверить все соединения и перемкнуть их плотнее.

Не хватает информации для постановки диагноза. hi.gif


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромка.
сообщение 18.1.2016, 17:10
Сообщение #7


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 5.3.2015
Из: Москва
Пользователь №: 9 751
Авто:Supra 80



Андрей.А, Turboperformance:
1.нет это не пропуски

Не знаю вообщем, махнули новую акпп, проблемы те же, плюнул и сейчас собираю комплект перехода на сингл, что бы отстроиться потом нормально. Т.к. все таки склоняюсь к отсечке по бусту.


Сейчас стало напрягать другое, что порой мотор запускается и держит 3000 об, на педаль акс. не реагирует. Глушишь, запускаешь - такая ж фигня. Сбрасываешь клемму АКБ или ждешь минут 10 - все норм запускается.
Андрей Юрьевич(друл), когда проводку при свапе варганил - все по схемам. Контакты на датчик положения дпдз - норм, сигнал приходит. Но беда эта не понятна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.1.2018, 4:32