Mitsubishi Eclipse 2JZ-GTE, ET 9.121 266 km/h RDRC 2015 Рекорд СНГ FWD |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Mitsubishi Eclipse 2JZ-GTE, ET 9.121 266 km/h RDRC 2015 Рекорд СНГ FWD |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 20.11.2015 Из: 177RUS Пользователь №: 10 095 Авто:Mitsubishi Eclipse 2jz-gte ![]() |
Это уникальный проект не имеет аналогов в мире. Автомобиль построен, гоночной командой Full-Power-Motors для установления рекордов в дисциплине драг-рейсинг Чемпионата России класс FWD передний привод. Уникальность Автомобиля заключается в том, что в нем установлен двигатель 2JZ-GTE поперек моторного отсека. на колеса привод распределяется только спереди.
Некоторые технические характеристики : Привод : Передний Двигатель : 2JZ-GTE — 3000cm3 Турбокомпрессор : Garrett GTX4202 Система питания — распределенный впрыск Система зажигания — 3 парные катушки. Система управления ДВС — АБИТ КОРВЕТ М11.38 Топливо : Vp-Racing Q16 Рекорд снг установлен на трассе "крепость грозная" республика чечня 23 августа 2015г. и составляет 9.121 сек 266 км.ч https://youtu.be/s6rKlBvxa8g https://youtu.be/Iw6fCN-UBaw ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Продолжение Следует… Сообщение отредактировал Sub - 20.11.2015, 18:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 20.11.2015 Из: 177RUS Пользователь №: 10 095 Авто:Mitsubishi Eclipse 2jz-gte ![]() |
Автомобиль был настроен на дороге перед сезоном 2015, мощность была расчетной. Чтобы удостоверится в данных, после сезона заехали на колесный стенд. Который к сожалению не смог удержать такую мощность на одну ость, переднее колесо буксовало. Вот что удалось замерить.
![]() ![]() ![]() ![]() https://youtu.be/Dex3Zr_J5g0 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Крутость и инженерия в крайней степени!
![]() Интересно было бы понять, как устроена трансмиссия. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 274 Регистрация: 9.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 3 288 Авто:Supra '89/2.5TT/5MT/GT Limited/Widebody/Targa Top ![]() |
Добрый день,
да, расскажите про трансмиссию) про 2JZ и 1000+сил более менее понятно в наши дни) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. ![]() |
Про трансмиссию очень интересно было бы прочитать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 20.11.2015 Из: 177RUS Пользователь №: 10 095 Авто:Mitsubishi Eclipse 2jz-gte ![]() |
Трансмиссия взята от предыдущего нашего проекта ваз 2108 800hp.
![]() Построена на базе корпуса КПП Mitsubishi Evolution, по сути мы использовали картер сцепления корпус КПП цельно фрезерованный, в него установлен самодельный ряд с секвинтальным выбором передач. Мы используем 4 передачи. К сожалению Мы не можем опубликовать явные фотографии кпп т.к. в ней очень многие наши конкуренты заинтересованны. Привода изготовлены из танковых торсионов. примерный вид кпп ![]() ![]() ![]() привода. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 441 Регистрация: 7.6.2010 Из: Химки Пользователь №: 4 730 Авто:'94 JZA80-SZ+Дроссельная классика+ЛоГГано+мопедко ![]() |
Очень сильно!
![]() Т.е. FPM теперь и рекордными JZами занимается? А почему в старый кузов не поставили этот мотор, из-за геометрии? Сообщение отредактировал thedemon - 12.5.2016, 19:21 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 24.4.2010 Из: Москва,Московская область,Ступинский район Пользователь №: 4 608 Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван ![]() |
Цитата Это уникальный проект не имеет аналогов в мире. Автомобиль построен, гоночной командой Full-Power-Motors для установления рекордов в дисциплине драг-рейсинг Чемпионата России класс FWD передний привод. Уникальность Автомобиля заключается в том, что в нем установлен двигатель 2JZ-GTE поперек моторного отсека. на колеса привод распределяется только спереди ![]()
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2025, 15:57 |