Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Ремонт суппортов, Замена манжены
Serzh
сообщение 21.11.2015, 4:28
Сообщение #1


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 9.8.2015
Из: Петропавловск-Камчатский
Пользователь №: 9 967
Авто:Toyota Supra



Здравствуйте, подскажите, кто знает и кто сталкивался с заменой ремкомплекта тормозных суппортов? Интересует момент установки манжеты (пыльника) на тормозной поршень. Там сама манжета крепится стопорным металлическим кольцом, не могу понять, как его устанавливать? Пытался сначала установитиь манжету, а затем установить кольцо, но как-то не получается с установкой этого кольца, оно выскакивает вместе с манжетой (есть риск манжету порвать кольцом). Может лучше вставлять манжету вместе с кольцом, хотя тоже, по моему, не удобно. Буду очень признателен ответу. unsure.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergey_supra
сообщение 23.11.2015, 5:37
Сообщение #2


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 462
Регистрация: 7.5.2012
Из: Казахстан.Алматы
Пользователь №: 7 080
Авто:Supra JZA80



Натягиваешь манжет на самый край поршня, ставишь манжет, зажимаешь кольцом, потом просто вдавливаешь поршень и резинка на место встает.
Посмотри фото отчет ремонта любых тормозов, везде принцип один и тот же. Первый раз всегда геморройно менять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Блек
сообщение 23.11.2015, 12:42
Сообщение #3


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 492
Регистрация: 4.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 208
Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160



Чуть дополню:
на поршне есть паз для резинки.
когда поршень с резинкой вставляешь в суппорт смотри внимательно, резинка не всегда попадает в паз на суппорте, потом ее зажимаешь стопорочным кольцом


--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™

Цитата(John_Travolta @ 19.12.2011, 18:49) *
но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..."

"AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serzh
сообщение 29.11.2015, 5:18
Сообщение #4


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 9.8.2015
Из: Петропавловск-Камчатский
Пользователь №: 9 967
Авто:Toyota Supra



Парни, спасибо большое за подсказку. Я так понимаю, сначала нужно резинку одеть на нижний край поршня, заодно вставить металлическое кольцо в паз резинки и всё это вместе вставлять в суппорт. Но мне кажется при этом можно порвать резинку кольцом, кольцо слишком упругое. Если всё это так, то я ужё поспешил. Я носил на СТО суппорты и там мне поставили резинки. Теперь я не могу одеть резинки на поршни. Придётся наверно опять вести на СТО, хотя раньше я вынммал и встявлял поршни без посторонней помощи, но там резинки были старые. Вобщем проблема. Ещё раз спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.4.2018, 23:08