Кардан V160 vs W58, скрестить + проставка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Кардан V160 vs W58, скрестить + проставка |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 11.4.2015 Из: Tallinn, Estonia Пользователь №: 9 797 Авто:JZA80 2JZ-GTE+W58 ![]() |
На машине:
W58 маленький редуктор с маленьким передним фланцем(90мм) Имеется: V160 передняя часть кардана Задача: поставить V160 на машину Крестовины(ближе к коробке) одинаковые. Есть желание скрестить ежа с ужом. То есть разобрать передние крестовины, вместо шлицевой части W58 поставить фланец от гетрага и проставку между карданом и коробкой. Кто-то делал подобное? И не надо искать, ждать, покупать заднюю часть; балансировать кардан; покупать, ждать фланец; регулировать пятно контакта... Дешего и сердито ))) Две ссылки, в которых указаны размеры карданов и коробок: http://www.supra-club.ru/board/index.php?s...p;p=157650& http://andreyka-irk.livejournal.com/5144.html Предположительная длина изделия 114.5см с муфтой, без проставки. Судя по первой ссылке, родной кардан 119см(под маленький редуктор). То есть проставка 4.5см. По факту у меня не сошлось. Длина от места стаковки мотора и коробки до фланца кардана 183.5см, длина гетрага 66см(по второй ссылке 65см), на кардан остается 117.5(вместо 119). И проставка 3см. Может линейка китайская, может глаз не алмаз... Если кто делал такое, может остались размеры самой проставки? )) |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Гетрагу нужен редуктор с длинной парой - 3,267/3,133. Нахрена скрещивать с редуктором от атмо и получить машину, которая будет постоянно буксовать?
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 11.4.2015 Из: Tallinn, Estonia Пользователь №: 9 797 Авто:JZA80 2JZ-GTE+W58 ![]() |
А мне нравится, как вжимает в сидение, при ускорении с этой парой. Максималка 300 не нужна.
Сообщение отредактировал AlexTLN - 12.12.2015, 2:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
Не изобретай велосипед! Ты наверно не знаешь как вжимает в сидение с нормальной парой, 3.267 и коробкой Getrag.
-------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 11.4.2015 Из: Tallinn, Estonia Пользователь №: 9 797 Авто:JZA80 2JZ-GTE+W58 ![]() |
Все не угадали, тоже думал, что атмо 4.1 ) Наверное, вы правы, с 4.1 было бы перебор. Сегодня снял редуктор, покрутил, пара 3.7.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2025, 16:08 |