Установка блоу офф перед дросселем. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Установка блоу офф перед дросселем. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 993 Регистрация: 30.5.2013 Из: Владикавказ Пользователь №: 8 067 Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT ![]() |
Други, в общем озадачен установкой блоуоффа на пайпе, перед дросселем. Естессно не на мертво, а так, чтобы в случае необходимости имеющийся блоуофф снять и на тоже место поставить другой.
Вопрос в том как правильнее всего это сделать. Аргонщиков у нас очень мало, а грамотных нет вообще, то есть человеку надо будет по буквам рассказать, что и куда приваривать. Сам в этом вопросе ноль, по этому и прошу помощи и подсказок. В данный момент установлен блоу SARD, и висит он на куске армированного шланга. Вот такой и точно такой же комплектности: ![]() Фото для понимания того, чего хочется в итоге: ![]() Сообщение отредактировал muzikant_83 - 7.4.2016, 22:54 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag ![]() |
Привет!Ну повесить и снять любой не получится,фланцы под посадочные места разные!)
Так же есть выбор в месте установки,перед дроселем либо ближе к турбине.Я для себя выбрал второй. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 993 Регистрация: 30.5.2013 Из: Владикавказ Пользователь №: 8 067 Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT ![]() |
andreysupra, Ну ты на сингле, а я на твин. Да и перемолота тема эта давно и большинство говорит, что наибольшее давление создается перед дросселем и соответственно там лучше быть и блоуоффу.
Суть вопроса не в месте установки. Я правильно понимаю,что к пайпу перед дросселем ( как на 2-ом изображении) приваривается какой то фланец, который должен быть с каждым блоуоффом ? Просто у меня он точно такой комплектности как на 1-ом фото, то есть сам клапан и ничего более. Сообщение отредактировал muzikant_83 - 8.4.2016, 0:06 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
muzikant_83, покупай фланец. Они продаются отдельно.
Быстро поменять один тип на другой не получится - у них, как правило, фланцы разные Перед дросселем как раз давление меньше, чем сразу после турбины. Потери в патрубках и интеркулере еще никто не отменял. Пример: возьмем трубу длиной 1 км. Дунешь в нее. Какое давление будет на выходе? Учитывая длину, дойдет ли оно вообще? -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 27.10.2011 Из: Москва Пользователь №: 6 455 Авто:GA70 + 1JZ-GTE TT + A341E ![]() |
Большинство видимо не знают физики - газ занимает ВЕСЬ объем и равномерно давит на стенки пространства в которое он заключен
по километровой трубе - давление изменится равномерно во всем объеме на нольцелых,хрен десятых - при условии замкнутого объема Сообщение отредактировал ipmshik - 8.4.2016, 15:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
В статике - да. Но мы же говорим не об опрессовывании системы.
В динамике же немного по-другому. Падение давления в интеркулере может поставлять 0.5-3 psi, в зависимости от буста/оборотов - тыц -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 585 Регистрация: 17.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 913 Авто:SZ-R => RZ ![]() |
Я купил себе пайп, как на втором фото, выбито HKS, и они разместили блоу офф именно там.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag ![]() |
Блин,да достаточно посмотреть где он в токе стоит,что спорить то?
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 27.10.2011 Из: Москва Пользователь №: 6 455 Авто:GA70 + 1JZ-GTE TT + A341E ![]() |
Мне кажется что многие стока не видели в живую ))
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Я согласен с Женей. Да, в статике давление равномерно распределено. Но в нашем случае это не статика, скажем, процесс. Давление на выходе турбины больше.
У меня поставлен сразу на выходе компрессора. Сантиметров 10 максимум. Хлопает на сбросе будь здоров. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#11
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 5.5.2012 Из: СПб Пользователь №: 7 075 Авто:Jzs 161 турбо диванн ![]() |
Скажите, возможно все-таки не понимаю, почему возникают идеи установить Блоу перед дросселем...
Ведь ежу понятно, что если ты ставишь перед дросселем, то стравливаешь объем воздуха во-первых уже охлажденного из куллера, тем самым поджимая ближе к следующему нажатию на педаль газа более горячий воздух, т.к. через блоу поток на выход быстерй. А во вторых стравливается воздух уже набитый в куллер (имеется ввиду объем), а там его всяко больше чем отрезке за турбиной, тем самым уменьшая объем воздуха опять же на следующее открытие дросселя.... Или я что-то не правильно понимаю по движению потока, может быть это я еж, которому не понятно ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2025, 15:47 |