Свап 2JZ-GTE VVT-i с Аристы, не в Супру =( |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Свап 2JZ-GTE VVT-i с Аристы, не в Супру =( |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Вставить ник Зашел поторговать Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 7.9.2007 Пользователь №: 1 403 ![]() |
Вот данные с текстрима уже прогретая машина, дроссель сейчас приоткрыт кустарным способом. Родного патрубка у меня нет и увы небыло, мотор приехал с выкрученным из него датчиком. и что за параметр idl sig? он почему то не всегда в положении on. Судя по скрину, хх 800 оборотов, не 500. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 18.6.2016 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 10 292 Авто:bmw ![]() |
Правильно, я ж написал что дроссель приоткрыт. Сейчас жду обманку автомата, может это и поможет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 18.6.2016 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 10 292 Авто:bmw ![]() |
Сегодня получил обманку акпп, буду ставить, обязательно отпишу что изменилось. У меня ещё вопрос, может есть у кого подобный мотор в машине, интересно узнать внутренний диаметр трубы в которой стоит маф (считалка), у меня врезано в 76ю трубу через фланец с дрома, может быть разница в размерах.
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 18.6.2016 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 10 292 Авто:bmw ![]() |
В общем я тут один тему веду =) Так что расскажу чуть чуть про свою борьбу с холостым ходом. Получил обманку автомата, поставил, теперь мозг видит типа соленоиды, температуру акпп, и всегда стоит в первой передаче (хотя можно выбирать) скорости с акпп он так же видит. После установки коробочки стало лучше, но иногда всё равно проявлялся заниженный хх, и сегодня я не выдержал и разобрал дроссель. За заслонкой был нагар, такой же почти как на дизеле, чёрный чёрный, в коллекторе его кстати нет совсем, почему интересно так. Посмотрел на привод заслонки, шестерёнки потрогал, врё вроде исправно. Датчик положения выставил по заранее сделанным меткам. Теперь обороты 800, учитывая что всё с дросселем как в стоке. 800 мне нравится сильно больше. У кого подобные моторы, какой хх? у меня стоит очень лёгкий маховик (5.5 кг, вроде писал уже =) и лёгкие шкивы (с них порядка кило теряешь) и какое напряжение сети на холостом на прогретую?
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 18.6.2016 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 10 292 Авто:bmw ![]() |
сейчас поеду за новой сцепой, посмотрю как будет работать. обычно это начиналось после больших нагрузок. И вопрос, сейчас на сток турбах, фронтальном кулере (600*300*76) и прямой трассе на выхлопе машина дует близкое к 1 бар, это по силам сколько примерно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 221 Регистрация: 13.10.2012 Из: челябинск Пользователь №: 7 520 Авто:Supra RZ-S efr8374 vems, Cresta ET 9.447 ,TLC 120 ![]() |
Получается, дело былт в нагаре?
-------------------- чем старше мальчик-тем дороже игрушки
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 18.6.2016 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 10 292 Авто:bmw ![]() |
А хрен там, обороты всёравно валятся, я уже не знаю куда копать. На неделе сниму всю проводку с мотора, выкушу личшнее, на автомат там провода и т.д. перепроверю всё подключение заодно, жгуты сделаю получше и посмотрим, может и пройдёт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
kennybrown, холостые обороты, а так же прогревочные выдает мозг. Заслонка своим электроприводом и подгоняет эти обороты. Меня беспокоят твои слова "выставил по меткам", при даже малейшей растройке датчика положения дроссельной заслонки, либо регулировочных винтов - нарушается вся исправная система работы заслонки. Если ДПЗД не в своих номинальных значениях - то будут проблемы. Настраивается это всё через сканер, выключенном зажигании и снятом патрубке на дроссель для того что бы его можно вручную призакрыть и увидеть в каком он диапазоне. Мануал я где то на драйве выкладывал.
П.с. у меня была проблема по хуже, был сбит верхний регулировочный винт, который отвечает за начальное положение заслонки. Так вот пришлось все настраивать. На глаз и по меткам тут не прокатит. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
Советую подключить сканер, включить зажигание (не трогать и не прикасаться к педали газа, либо тросика) и посмотреть процент положения дпдз. Должен быть 14.8 ± 0.8 %. Для проверки, так же включить зажигание, ничего не трогать и вручную с помощью длинной отвёртки дозакрыть заслонку и отпустить. Потом смотреть данные со сканера. Должно быть в диапазоне 10 - 14 %. Если всё это не в допусках, то сбит дроссель.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 18.6.2016 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 10 292 Авто:bmw ![]() |
Как настраивать сканером я пока не очень понял из описания. В общем ситуация такова, я когда дроссель разбирал, то всё очень точно пометил и промерил щупами чтоб потом так же выставить. В общем то он сейчас в заводских параметрах и есть. Ещё я заметил что при обнулении адаптации заслонки (питание мозга или переобучить её с педали) она заново запоминает положение датчика положения педали газа. У меня изначально 12 процентов положение педали, и оно судя по всему не регулируется никак, или я не увидел.
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 18.6.2016 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 10 292 Авто:bmw ![]() |
можно мануал который на драйве? а то что то порылся по ссылкам в подписи - не нашёл.
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
kennybrown, шупами там ничего не надо мерить. Ты что ли и винты все регулировочные трогал? Ты как то выше в теме писал что как то ещё заслонку открывал вручную.... ? Сканером ничего настраивать ненадо. Просто смотреть значения. Дроссель приоткрыт может насколько угодно при заведенном холодном моторе, по мере прогрева заслонка сама будет дозакрываться и выставлять холостые обороты. Подключай сканер и смотри что бы все значения были номинальные при только включенном зажигании, на глаз и метки тут не помогут. По опыту скажу что даже при закручивании винтов дпдз показания могут изменится. Даже в мануале сказано и стоит обратить на это внимание. Или ищи дроссель без вмешательства каких либо рук. Если мозг не понимает положение заслонки, то всё в системе не будет правильно работать.
П.с. ВИНТАМИ ИЛИ ДАТЧИКОМ ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ НА ДРОССЕЛЕ 2JZ-GTE VVT-i с родным мозгом не настраиваются. Не нужно никаких экспериментов делать, тем самым только сделаете хуже. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 18.6.2016 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 10 292 Авто:bmw ![]() |
мануал почитаю - сегодня попробую. я только тросик натягивал, тем самым повышал холостые, но после адаптации педали это не работает. и трубку вешал с обход дросселя (сейчас убрал, т.к. разряжение слишком низкое для клапанов получается). интересно ещё как работает вакуумный клапан гура на Аристо (на Супре вроде тоже есть), у меня его нет, и два соска соответственно заглушено.
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 18.6.2016 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 10 292 Авто:bmw ![]() |
Почитал оригинальный мануал по замене датчиков на дросселе. Похоже на то что нижний регулировочный болт является просто стопором в крайнем к закрытому положении.
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 221 Регистрация: 13.10.2012 Из: челябинск Пользователь №: 7 520 Авто:Supra RZ-S efr8374 vems, Cresta ET 9.447 ,TLC 120 ![]() |
2 соска на клапан гур заглушено это норм
когда гур работает, эти каналы соединяются через клапан в гуре, тем самым в обход рхх идет дополнительный воздух -------------------- чем старше мальчик-тем дороже игрушки
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 18.6.2016 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 10 292 Авто:bmw ![]() |
Дело в том что насос я оставил с Аристы, просто подключил к клапану 12вольт и он постоянно работает вместе с гуром, я не пробовал отключать его во время низкого холостого, но не думаю что что-то кардинально изменится. Скажите какой нормальный холостой должен быть, в мануале сказано 700, многие говорят что на Аристе 650. На 650 два электро вентилятора, магнитола и фары опускают вольтаж до 12.5
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
В каком именно мануале сказано про 700об. ХХ?
![]() Без VVT-i 650 +/-50 об. С VVT-i где-то видел, что должны быть 600 +/-50 об. На нейтральной передаче, кондиционер выключен. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 26.6.2013 Из: Армавир Пользователь №: 8 123 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
У меня под капотом наклейка (VVT-i) холостой ход 650
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Сфотай ее. Если справа внизу написано 46220, то это табличка для двигателей без VVT-i.
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2025, 16:55 |