Toyota Supra JZA80, Пенза, Когда хотел турбу на гетраге, а взял овощ на автомате) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Toyota Supra JZA80, Пенза, Когда хотел турбу на гетраге, а взял овощ на автомате) |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Вставить ник ![]() Куратор темы Сообщений: 76 Регистрация: 1.3.2017 Из: Пенза Пользователь №: 10 540 Авто:Toyota Supra JZA80 и Subaru Impreza GH7 ![]() |
DENYKOR, лента Abro WS904R, брал через Emex за 450 р. Представляет из себя такую колбаску, очень липкую, скатанную в бабину. Брал, чтобы в будущем разобрать и собрать фары.
Ехал на 1 передаче, и только в конце она кончалась за 1 секунду до финиша. Вторая в принципе пока не нужна была. ![]() Rozarii, нашел Walbro за 5к (USA и 2к за китайский аналог), DeatschWerks за 8к. Возможно не там ищу, конечно... Но они оба 250 л/ч! Мне кажется, 250 л/ч - это бессмысленное переливание топлива, его нагрев и возможная детонация. Куда столько на GE? Стоковый насос выдает в пике 180 л/ч и 3 атмосферы, при том при всем, что он идет и на GE, и на GTE. Выходит, GE не нужно 180 л/ч (но могу и ошибаться). Подумываю о более дешевых вариантах. ![]() Насчет шин, спасибо, возьму на заметку. Но это уже на следующий сезон теперь. Еще по поводу бензонасоса. Если кто знает более дешевую альтернативу (только не БУ и не 2 насоса в параллель), подскажите, пожалуйста. ![]() -------------------- Toyota Supra A80 MK4 1993 SZ 2JZ-GE AT >>> 1.5JZ-GTE nonVVT-i + Holset HX35 >>> антисвап 2JZ-GTE VVT-i + BorgWarner s257sx-e 7670 0.83 A/R + 6АКПП A761E + Stealth PCM
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 585 Регистрация: 17.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 913 Авто:SZ-R => RZ ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 27.1.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5 635 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Было такое, тупняк при разгоне, тоже думал менять бензонасос, но все решилось заменой двух топливных фильтров. Который в баке походу вообще не меняли с завода. Попробуй.
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Вставить ник ![]() Куратор темы Сообщений: 76 Регистрация: 1.3.2017 Из: Пенза Пользователь №: 10 540 Авто:Toyota Supra JZA80 и Subaru Impreza GH7 ![]() |
Alex_GT, спасибо, попробую) Не подскажите, как добраться до него? И каталожный номер, если не сложно, пожалуйста.
![]() Mirex, тем более. Зачем платить за избыточную производительность? ![]() -------------------- Toyota Supra A80 MK4 1993 SZ 2JZ-GE AT >>> 1.5JZ-GTE nonVVT-i + Holset HX35 >>> антисвап 2JZ-GTE VVT-i + BorgWarner s257sx-e 7670 0.83 A/R + 6АКПП A761E + Stealth PCM
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 27.1.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5 635 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Под запаской люк. Дальше я думаю ясно будет. 23217-46090 грубой очистки в баке. 23300-49195 фильтр под днищем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Вставить ник ![]() Куратор темы Сообщений: 76 Регистрация: 1.3.2017 Из: Пенза Пользователь №: 10 540 Авто:Toyota Supra JZA80 и Subaru Impreza GH7 ![]() |
Alex_GT, спасибо. Вроде поменял только что, завтра гляну, как это скажется на работе.
---------------------------------------- По совету товарища muzikant_83 взял задние колодки Nisshinbo. За 4 штуки — 1100 р, доставили за 2 дня. Ну и решил сразу же поменять тормозную жидкость, ибо есть такая возможность. Прочитав пост товарища Ro_Ja, решил, что мне тоже ненужен дорогой фетиш, да и зимой Супру эксплуатировать не планирую. Так что взял самый доступный вариант — Rosdot DOT4 за 206 р/литр. Но взять решил 2 литра зачем-то. Чтож, останется и в Тигренке поменять значит! ![]() В субботу давай разбирать. Для себя решил, что Супру можно поднять только "лягушкой" от Тигренка. Иные домкраты у меня просто не полезли. Нужно покупать подкатной. В общем, снял задние колеса, поменял колодки. Состояние дисков — нормальное, износ около 1 мм. Проверил колодки ручника — в норме. На цилиндрах пыльники слегка надорванные, думаю, когда-нибудь поменяю на 2-х поршневые, так что сезон отходят. Направляшки снял, смазал. На левом суппорте нижняя направляющая сильно закисла, кое-как выбили ее с отцом. ![]() Состояние задних колодок — 3-4 мм. Так что поменял я их вовремя. ![]() Обнаружил, что оба задних верхних рычага уже "вылечены". Чтож, слышал, что такой вариант является "правильным" ремонтом шаровых опор в отличии от технологии SJR, когда в шаровую просто заливается полимер, нарушая смазку шарика. Сделан ввертыш и шаровая теперь просто меняется целиком. Для профилактики открутили, натолкали туда графитовой смазки, раз уж руки дошли. Сами шарики вроде бы в нормальном состоянии. ![]() Попутно прокачал всю тормозную жидкость. Ушло ее около 800 грамм. Зачем люди пишут про 1,5 литра, не знаю, возможно, остальное бултыхается в системе АБС, которой у меня нет. Ну и поехал пробовать все это дело в воскресенье на заднюю парковку Дизель Арены, где прошла очередная тренировка перед предстоящим авто слаломом. Вроде тормозить стала лучше. ![]() -------------------- Toyota Supra A80 MK4 1993 SZ 2JZ-GE AT >>> 1.5JZ-GTE nonVVT-i + Holset HX35 >>> антисвап 2JZ-GTE VVT-i + BorgWarner s257sx-e 7670 0.83 A/R + 6АКПП A761E + Stealth PCM
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
||
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Состояние дисков — нормальное, износ около 1 мм. Мануал, насколько я понял, даже не открывался? 1 мм - это вся рабочая толщина тормозного диска. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
||
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Вставить ник ![]() Куратор темы Сообщений: 76 Регистрация: 1.3.2017 Из: Пенза Пользователь №: 10 540 Авто:Toyota Supra JZA80 и Subaru Impreza GH7 ![]() |
Sub, но ведь 1 мм - это высота 10-ти копеечной монеты! То есть нет ничего! Видимо, мануалы по Супре писали японцы, а они живут в каком-то своем идеальном мире. Говорят, там 98-ой бензин имеет октановое число 98, масло не варят на плитке в гаражах, дороги покрыты асфальтом, зарплаты иногда выплачивают и т.д.
![]() ![]() ![]() Короче, на таком диске, как у меня, можно еще, объективно, тысяч 50-70 проехать и проблем не знать. Тормозит, не бьет, не греется, ровный. Что еще нужно для счастья? ![]() PS, рад, что кто-то читает БЖ, это приятно. ![]() -------------------- Toyota Supra A80 MK4 1993 SZ 2JZ-GE AT >>> 1.5JZ-GTE nonVVT-i + Holset HX35 >>> антисвап 2JZ-GTE VVT-i + BorgWarner s257sx-e 7670 0.83 A/R + 6АКПП A761E + Stealth PCM
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
50-70 тысяч? Это фантастика! А можно и мне такие диски?
![]() Новых дисков и колодок на больших тормозах хватило, грубо говоря, на 27 тысяч километров, из них 7 тысяч - трасса. Толщина дисков 15,10 мм (новые были тоже 16 мм), колодки стерлись в ноль. Всё - оригинал. Бывали, конечно и торможения с 250+, но в основном режим вождения у меня довольно спокойный. Конечно, колхоз - дело добровольное, но если вдруг на экстренном торможении случится "ой", пенять придется на себя. К тому же, у тебя тормоза маленькие... P.S. Странно, что колодки ты поменял, на них же еще можно было ездить и ездить... 3-4 мм - это 22-33% до минимума, а до металла - все 30-40%! -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 993 Регистрация: 30.5.2013 Из: Владикавказ Пользователь №: 8 067 Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT ![]() |
Я думаю вы друг друга не много не поняли. Мне кажется Linux0ID, имел ввиду износ 1мм от изначальной толщины нового диска, а не остаток в общем.
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 6.5.2013 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 8 009 Авто:Toyota Supra JZA80'93 ![]() |
15мм толщина диска (1мм износа) это и есть уже убитый тормозной диск, а не тот который на солнце насквозь просвечивается))
На Чери мб такой диск и отходит сезон, но уж извини ты купил Супру, ты же не будешь на ней 60-80 ездить, иначе зачем она тебе вообще нужна? Да и у колодок не равномерный износ, суппорта явно требуют ребилда, ну или просто их выкинь с возьми 4*2 ![]() Если бюджет не позволяет, то можешь взять перед UCF20, а задницу UCF30 через проставку (чертёж есть на форуме) _ По насосу, лучше возьми новый нормальный, на эвакуатор больше потратишь в случае чего Кроилово ведет к попадалову, собрать из говна конфетку не получится. Это только у Вульфа с альмерой получилось ![]() Сообщение отредактировал Rozarii - 25.5.2017, 10:54 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Вставить ник ![]() Куратор темы Сообщений: 76 Регистрация: 1.3.2017 Из: Пенза Пользователь №: 10 540 Авто:Toyota Supra JZA80 и Subaru Impreza GH7 ![]() |
Rozarii, вы удивитесь.
![]() И да, на Тигге действительно это нормально. И на Ауди, и на Тайоте, и на Ниссане. В общем, практический опыт нескольких поколений: суммарный износ в 1 мм с двух стороне - не криминальный износ. Насчет неравномерного износа, это болезнь направляющих, которые закисают. Чем-то страшным не является, решается периодической смазкой самих направляющих. Я это делаю 2 раза в год (по весне и перед зимой), а сколько этого не делали до меня, не знаю. Отсюда и выработка. ![]() Я думаю вы друг друга не много не поняли. Мне кажется Linux0ID, имел ввиду износ 1мм от изначальной толщины нового диска, а не остаток в общем. ![]() Именно так. ![]() 50-70 тысяч? Это фантастика! А можно и мне такие диски? ![]() Новых дисков и колодок на больших тормозах хватило, грубо говоря, на 27 тысяч километров, из них 7 тысяч - трасса. Толщина дисков 15,10 мм (новые были тоже 16 мм), колодки стерлись в ноль. Всё - оригинал. Бывали, конечно и торможения с 250+, но в основном режим вождения у меня довольно спокойный. Конечно, колхоз - дело добровольное, но если вдруг на экстренном торможении случится "ой", пенять придется на себя. К тому же, у тебя тормоза маленькие... P.S. Странно, что колодки ты поменял, на них же еще можно было ездить и ездить... 3-4 мм - это 22-33% до минимума, а до металла - все 30-40%! А почему нет? У меня на Тигге 45 тысяч пробега и такая же выработка (суммарно около 0.8 мм с двух сторон спереди и 0.7 сзади, а колодки и того по 60-70% запаса), при том, что там суппорта 1/1 и вес на 100 кг больше. Ну и стиль езды на ней у меня довольно агрессивный. PS, скрипели. ![]() -------------------- Toyota Supra A80 MK4 1993 SZ 2JZ-GE AT >>> 1.5JZ-GTE nonVVT-i + Holset HX35 >>> антисвап 2JZ-GTE VVT-i + BorgWarner s257sx-e 7670 0.83 A/R + 6АКПП A761E + Stealth PCM
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Так 1 мм - это износ только с одной стороны? В итоге толщина дисков уже 14 мм?
![]() -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Вставить ник ![]() Куратор темы Сообщений: 76 Регистрация: 1.3.2017 Из: Пенза Пользователь №: 10 540 Авто:Toyota Supra JZA80 и Subaru Impreza GH7 ![]() |
Sub, в настоящий момент ширина диска около 15 мм. Но это не точно.
![]() _____________________________________ Заказал фильтр грубой очистки и пару ништяков с Емекса. ![]() Это: ручка пассажирская (74610-24050-C0), верхнее крепление (74681-14010), нижнее крепление (74682-14010), кнопка обдува лобового стекла (55905-14280 — это от леворукой Супры, так что не подходит) и сам фильтр грубой очистки (23217-46090). Достать до бензонасоса труда не составило, смутил только огромный хомут на пробке. Сначала подумал, что пробка треснула, но нет! Пробка в отличном состоянии. Выкинул! ![]() А вот и старый фильтр. В принципе, можно было помыть, но раз уж потратил 400 рублей, ставим новый! ![]() Насос стоит DENSO 195130-2690. Судя по тому, что я нагуглил, это 120 л/ч и 3 бара. Видимо, его и не хватает! В обшем, замена фильтра не помогла, провал остался. ![]() А вот и ручка. И тут начинаются лучи говна в сторону Emex'a! ![]() В обшем, эти негодяи прислали мне 2 верхних крепления (которые 74681-14010), вместо одного нижнего. Они то похожи, но они должны быть симметричны (одно смотрит вверх, другое вниз). В итоге, конечно же, ничего не подошло. Но тут на помощь пришел Батя со словами "Не ссы! Сейчас все поставим!", взяв крепление в руки, пошел к наждаку. Через минуту все стало на свои места! Ну а чего? Еще 2 месяца ждать этот долбанный кусок пластмассы за 400 рублей что ли? ;-) В итоге, проблемы все те же, а именно провал до 4500 об/мин, а дальше подхват и валилово. В общем, требуется замена бензонасоса. -------------------- Toyota Supra A80 MK4 1993 SZ 2JZ-GE AT >>> 1.5JZ-GTE nonVVT-i + Holset HX35 >>> антисвап 2JZ-GTE VVT-i + BorgWarner s257sx-e 7670 0.83 A/R + 6АКПП A761E + Stealth PCM
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Вставить ник ![]() Куратор темы Сообщений: 76 Регистрация: 1.3.2017 Из: Пенза Пользователь №: 10 540 Авто:Toyota Supra JZA80 и Subaru Impreza GH7 ![]() |
Сегодня очень насыщенный день в автоспорте! Только у нас в области прошли автослалом, драг и вело кросс! Так же знаю, что недалеко проходит очередной этап по авто кроссу, и где-то был дрифт. Вчера, собственно, прошел второй этап RDS в Нижнем Новгороде, на который я, к сожалению, не поехал, но следил за трансляцией! Так и знал, что Гоча победит! Если в финале он едет не с Аркашей, значит первое место его!
Ну а я впервые принял участи в автослаломе, который организовала зареченская команда 20th Road Club. Участников было, конечно, не много, что-то около 20 машин, но организация отличная! Конечно, слегка подвела погода, но мне так даже лучше, ибо овощЧь! ;-) Выступал я вместе с командой Penza Racing Club. В общем, был один тренировочный заезд, который я, к сожалению, профукал: проехал нужный конус в самом начале и поехал назад (дурак! надо было ехать оставшуюся часть трассы до конца!). В итоге, фактически, остался без тренировки и на нервах поехал ждать своей очереди. Тут заредил дождь и асфальт стал таким же, как в NFS 2015! Дождался класс RWD и своей очереди. Без тренировки проехать трудно, но т.к., чтобы пройти квалификацию, дается две попытки, решил, что нужно просто проехать без ошибок. Сказано — сделано! На финише мне сообщили: 1:05:44. Плохо, но ведь это была разминка! Тут же вторая попытка! Приехал, говорят мне время: 0:56:45. Ну, думаю я, слабо, пролетел! И тут мне говорят, что это пока что второй результат! Немного офигел… В итоге, меня проехал человек на ВАЗ 2107, а я, заняв 3-е место, попал в финал! Ну и сам протокол заездов: ![]() Конечно, для меня это было дико неожиданно! Во-первых, потому, что я провалил тренировку. Во-вторых, я ехал в первый раз и дико волновался. Даже на второй попытке в паре мест я чуть было не промахнулся! Хорошо, думаю я, теперь главное — не ошибиться в финале, т.к. там только одна попытка! Жду финала, подъезжаю к трассе, сделал пару бернаутов с дымом, все красиво! (Кстати, на мокром асфальте это очень легко!) И тут ко мне подходит капитан Penza Race Team (Сергей Воскрекасенко) и говорит: "Егор! не смей ошибиться! Тут до тебя только Агафонов сейчас едет чисто! У всех остальных сбитые конусы, а едете вы примерно одинаково!". Принято) Надо сказать, трассу я уже подзабыл, но мандраж остался! А еще холодно, +8 градусов, дождь! Бррр-р! Финал! Время 0:57:06! И из-за того, что у большинства пилотов были штрафы, я попадаю на тумбочку! (к слову, тогда я свое время еще не знал) ![]() Как итог, поднялся на подиум! Класс! Не ожидал, правда! Из соревнований стало понятно, что мне дико не хватает держака из-за резины (в конце трассы букс), хотя вся трасса проходилась на 1-ой передаче. Ну и насос на старте не тянет. Хотя по дороге на слалом сцепился с Toyota Camry в последнем кузове. К счастью, я так и не узнал, какой, т.к. уехал от нее после 4500 об/мин в космос. Видимо, 2.0 или 2.4. xD В остальном же, Супра показала себя очень достойно! 1-ое место занял очень опытный пилот, который выступает чуть ли не с самого начала соревнований в Пензенской области, на подготовленном Тазу и полуслике. 3-е место занял тоже опытный пилот из нашей команды, у которого, к сожалению, не получилось приехать из-за технических проблем на Ford Tratus 86-го года! Не хватает, конечно, мне очень ручника и блокировки! Но это дело наживное! Думаю, в следующем году обзаведусь! Еще мне очень понравился Зречный! Отличные дороги, город чистый, зеленый, приятный и тихий! Прямо очень красиво и хочется туда вернуться) Ну и несколько фоток на последок! За фото спасибо моему другу, Мише Овчинникову, за то, что приехал из Пензы, поддержал и поснимал видео и фото! ![]() -------------------- Toyota Supra A80 MK4 1993 SZ 2JZ-GE AT >>> 1.5JZ-GTE nonVVT-i + Holset HX35 >>> антисвап 2JZ-GTE VVT-i + BorgWarner s257sx-e 7670 0.83 A/R + 6АКПП A761E + Stealth PCM
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 993 Регистрация: 30.5.2013 Из: Владикавказ Пользователь №: 8 067 Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT ![]() |
Хомут на "пробке" стоит с завода. Не знаю правда для чего, но если его туда поставили, значит он там нужен.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Вставить ник ![]() Куратор темы Сообщений: 76 Регистрация: 1.3.2017 Из: Пенза Пользователь №: 10 540 Авто:Toyota Supra JZA80 и Subaru Impreza GH7 ![]() |
muzikant_83, ок, спасибо. Буду менять насос, гляну, может поставлю.
![]() -------------------- Toyota Supra A80 MK4 1993 SZ 2JZ-GE AT >>> 1.5JZ-GTE nonVVT-i + Holset HX35 >>> антисвап 2JZ-GTE VVT-i + BorgWarner s257sx-e 7670 0.83 A/R + 6АКПП A761E + Stealth PCM
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
Может, все-таки, прислушаться к совету Саши и сменить, в том числе, фильтр тонкой очистки до смены насоса?
Под запаской люк. Дальше я думаю ясно будет. 23217-46090 грубой очистки в баке. 23300-49195 фильтр под днищем.
Сообщение отредактировал Ro_Ja - 30.5.2017, 9:11 -------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 375 Регистрация: 2.12.2011 Из: Россия, сфо Пользователь №: 6 552 Авто:была JZA80 ![]() |
Привет.
это moviegearа кошмар чтоли? Сообщение отредактировал artem123 - 30.5.2017, 12:04 -------------------- в поиске JZA80 турбо
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Вставить ник ![]() Куратор темы Сообщений: 76 Регистрация: 1.3.2017 Из: Пенза Пользователь №: 10 540 Авто:Toyota Supra JZA80 и Subaru Impreza GH7 ![]() |
artem123, привет! Нет, вряд ли это она. Эта Супра - южанка, если можно так выразиться. Она никогда Москву не видела. А Кошмар, как я помню, ездил именно там (кстати, это одна из первых машин, которые я изучал на драйвер).
Может, все-таки, прислушаться к совету Саши и сменить, в том числе, фильтр тонкой очистки до смены насоса? Уже. Поменял, когда ещё свапал АКПП. ![]() ![]() -------------------- Toyota Supra A80 MK4 1993 SZ 2JZ-GE AT >>> 1.5JZ-GTE nonVVT-i + Holset HX35 >>> антисвап 2JZ-GTE VVT-i + BorgWarner s257sx-e 7670 0.83 A/R + 6АКПП A761E + Stealth PCM
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2025, 16:58 |