Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Отличие turbo от nonturbo
tim91
сообщение 1.6.2017, 11:14
Сообщение #1


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 1.6.2017
Из: ge
Пользователь №: 10 598
Авто:F



Добрый день!Хотелось бы узнать чем отличается турбовая Супра от нетурбовой(JZA80) помимо двигателя и коробки.В основном продают Супры переделанные из nonturbo auto в turbo manual,на что обращать внимание при осмотре такого "конструктора"?.Благодарю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DENYKOR
сообщение 2.6.2017, 10:07
Сообщение #2


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 824
Регистрация: 14.5.2010
Из: Хабаровск->Белгород
Пользователь №: 4 670
Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :)



Почитай раздел "свап и перекидки" на форуме сможешь сложить общее представление.
Для себя сделал вывод:
Кроме внешнего вида кузова турбо и нон-турбо можно сказать разные машины biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Рашит
сообщение 2.6.2017, 14:42
Сообщение #3


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 26.7.2016
Из: г.Новочеркасск
Пользователь №: 10 326
Авто:Lexus GS300 II 2JZGTE



tim91,
Странный вопрос по меньшей мере. Отличие в мощности двигателя, и из него все вытекающие последствия. Бери свапнутую турбу на палке и будет тебе счастье. Внимание в первую очередь на документы.

Сообщение отредактировал Рашит - 2.6.2017, 14:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tim91
сообщение 2.6.2017, 16:16
Сообщение #4


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 1.6.2017
Из: ge
Пользователь №: 10 598
Авто:F



Посмотрел одну,движок от Аристо(2JZ-GTE) мозг Аристовский,бустап 400 сил на верхах,радиатор стоит от овощной Супры,коробка W58,диф 4.1,турбы noname как и интеркулер,выхлоп уже не помню какой,я так понял если я такую возьму,то пол машины выкидывать придётся? nea.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ro_Ja
сообщение 2.6.2017, 16:45
Сообщение #5


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 546
Регистрация: 10.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 493
Авто:SZ aero top '94



tim91, ищи живой кузов без шпакли. Остальное гораздо проще.

Медный радиатор от дорестайловой атмо отлично функционирует на ТТ(во всяком случае, на стоке точно).
Он чуть ли не в два раза толще ТТ АТ рестайл.

P.S. noname турбы - это скорее всего сток)


--------------------
Роха
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tim91
сообщение 2.6.2017, 18:46
Сообщение #6


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 1.6.2017
Из: ge
Пользователь №: 10 598
Авто:F



Ну так она бустапнутая,там даже не 300,а 400+,вот я и удивился радиатору,турбины там китайщина как и интеркулер скорее всего,точно не стоковые,а ещё мне продавец втирает что коробка держит 600 сил,хотя везде пишут максимум 350 или около того.Кузов в хорошем состоянии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.10.2018, 1:26