Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Отличие turbo от nonturbo
www.supra-club.ru > Супра клуб > Клуб > Форум новичков и вновь вернувшихся
tim91
Добрый день!Хотелось бы узнать чем отличается турбовая Супра от нетурбовой(JZA80) помимо двигателя и коробки.В основном продают Супры переделанные из nonturbo auto в turbo manual,на что обращать внимание при осмотре такого "конструктора"?.Благодарю.
DENYKOR
Почитай раздел "свап и перекидки" на форуме сможешь сложить общее представление.
Для себя сделал вывод:
Кроме внешнего вида кузова турбо и нон-турбо можно сказать разные машины biggrin.gif
Рашит
tim91,
Странный вопрос по меньшей мере. Отличие в мощности двигателя, и из него все вытекающие последствия. Бери свапнутую турбу на палке и будет тебе счастье. Внимание в первую очередь на документы.
tim91
Посмотрел одну,движок от Аристо(2JZ-GTE) мозг Аристовский,бустап 400 сил на верхах,радиатор стоит от овощной Супры,коробка W58,диф 4.1,турбы noname как и интеркулер,выхлоп уже не помню какой,я так понял если я такую возьму,то пол машины выкидывать придётся? nea.gif
Ro_Ja
tim91, ищи живой кузов без шпакли. Остальное гораздо проще.

Медный радиатор от дорестайловой атмо отлично функционирует на ТТ(во всяком случае, на стоке точно).
Он чуть ли не в два раза толще ТТ АТ рестайл.

P.S. noname турбы - это скорее всего сток)
tim91
Ну так она бустапнутая,там даже не 300,а 400+,вот я и удивился радиатору,турбины там китайщина как и интеркулер скорее всего,точно не стоковые,а ещё мне продавец втирает что коробка держит 600 сил,хотя везде пишут максимум 350 или около того.Кузов в хорошем состоянии.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.