Улучшение продувки радиаторов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Улучшение продувки радиаторов |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 221 Регистрация: 13.10.2012 Из: челябинск Пользователь №: 7 520 Авто:Supra RZ-S efr8374 vems, Cresta ET 9.447 ,TLC 120 ![]() |
А никто не заморачивался пропиливанием дыр в сток.бампере ,как здесь
Есть эффект? А то как то сомнительно, что весь бутерброд из радиаторов достаточно хорошо продувается через относительно небольшое отверстие бампера и через фронтальный интеркулер Сообщение отредактировал ed020 - 12.6.2017, 20:17 -------------------- чем старше мальчик-тем дороже игрушки
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 221 Регистрация: 13.10.2012 Из: челябинск Пользователь №: 7 520 Авто:Supra RZ-S efr8374 vems, Cresta ET 9.447 ,TLC 120 ![]() |
Над балкой прям каналы напрямую к радиаторам
Сообщение отредактировал ed020 - 12.6.2017, 20:28 -------------------- чем старше мальчик-тем дороже игрушки
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Скрин из книги "Maximum boost" от Corky Bell
![]() Еще: ![]() Да и выглядят отверстия между фар некрасиво. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 221 Регистрация: 13.10.2012 Из: челябинск Пользователь №: 7 520 Авто:Supra RZ-S efr8374 vems, Cresta ET 9.447 ,TLC 120 ![]() |
Рассуждения здравые, спасибо за инфу
Надо читать классиков ,не лениться)))) Однако после кулера воздух уже не совсем забортной температуры. Если б не действительно страдающий внешний вид, порезал бы Пойду другим путем. Померю сначала температуру воздуха до кулера и после , а там видно будет -------------------- чем старше мальчик-тем дороже игрушки
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Тоже всё хочу померить, но нет быстродействующего прибора. Китайские бытовые показывают неплохо, но для авто недостаточно отзывчивые.
Вроде нашел более быстрый, надо заказать. У меня стоит Koyorad, маслокулер Trust, интеркулер 100 мм. На ходу с продувкой вообще нет проблем. Были в жару, когда встаешь в пробку. Хотя это даже не проблемы - обычно темп. антифриза стабильно 95 градусов, а в пробке поднималась до 100, может чуть выше. Датчик стоит в "гусе". После замены вискомуфты на новую, стало лучше. Капот сток, штатный теплообменник на месте, задний уплотнитель тоже. Вся защита по низу стоит. Коллектор и даунпайп замотаны термолентой, горячка турбины покрыта керамикой и еще добавил шубу сверху. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|||
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 221 Регистрация: 13.10.2012 Из: челябинск Пользователь №: 7 520 Авто:Supra RZ-S efr8374 vems, Cresta ET 9.447 ,TLC 120 ![]() |
Конфиг похожий, t ож тоже стоит около 95. Капот без заднего уплотнителя и приподнят на 10мм проставками под петли. Но в жару и с включенным кондиционером долго не позажигаешь.
В пробках растет t воздуха на впуске. Обмотка пайпов с кулера почти ничего не дала. Вентиляторы дуют прямо на пайп и впуск.коллектор.Чтоб что -то изменить, надо аккумулятор уносить в багажник. Также впуск брал воздух из под правой фары, а там на пути стоял кулер атф . Кулер перенес ближе к колесу, скоро оценю эффект. Пилю летний вариант капота с дырками. Вот фото капота в процессе -------------------- чем старше мальчик-тем дороже игрушки
|
||
|
|||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2025, 16:58 |