K-Sport |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
K-Sport |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
LeX@
Ставил, ездил на Wilwood? А Я знаю людей которые ездят. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Знаю одну Калдину, на которой год простояли Endless без пыльников с полной эксплуатацией по отечественной зиме в Москве. Все живое, даже после реагентов и грязи.
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Endless Стоит раз в 5 дороже
![]() А вообще Я думаю что это все про пыльники больше стереотип русский- кто то сказал и все теперь повторяют этот звон- но никто его невидел. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 112 Регистрация: 16.2.2006 Из: ЮЗАО Пользователь №: 6 Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW ![]() |
Sub, во-первых, не Endless, а AP Racing, во-вторых - владелец известил, сколько раз он за этот год свои тормоза продувал-прочищал?
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 307 Регистрация: 7.1.2008 Из: Одесса Пользователь №: 1 451 ![]() |
Бери сток 4-поршневые,грамотные ротора и колодки.Я думаю эффект будет не хуже чем 4-поршневые тюненые
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
Sub, во-первых, не Endless, а AP Racing, во-вторых - владелец известил, сколько раз он за этот год свои тормоза продувал-прочищал? ![]() +1. о чем говорить, если с пыльниками, и те начинают заедать. или что? у тюненых поршеньки и корпус из благородного метала который не царапается и корозии не потдается? Endless Стоит раз в 5 дороже ![]() А вообще Я думаю что это все про пыльники больше стереотип русский- кто то сказал и все теперь повторяют этот звон- но никто его невидел. сколько ты за свою жизнь перебрал тормозилок? на своём опыте знаю, что без пыльников их хватает на год, два, а после этого они тока на выброс. хотя если накатывать за сезон пару тысяч то конечно можно и такие ставить, цена тормозилок впишется в годовые рамки, а если каждый день....... долго не проживут. Сообщение отредактировал LeX@ - 28.3.2009, 14:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 13.8.2008 Из: Москва, ВАО Пользователь №: 1 604 Авто:トヨタ スープラ 97 RZ-S GT30 / Dodge magnum ![]() |
Про сток я тоже думал! Как я понял получается около 80к за всё? С другой стороны конечно нет смысла брать тюненые 4-х поршневые, когда дешевле взять стоковые, здесь уже есть смысл брать 6-ти поршневые! Может конечно я не прав .... поправьте если что
![]() Сообщение отредактировал mad - 28.3.2009, 15:44 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Преимущество тюнячьих в том, что они легче родных, пускай даже размером будут не больше, поскольку сделаны из алюминиевого сплава.
Но тут еще бы сравнить рабочую площадь колодок. Возможен вариант, что диаметр дисков будет больше, а площадь меньше. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
+1. о чем говорить, если с пыльниками, и те начинают заедать. или что? у тюненых поршеньки и корпус из благородного метала который не царапается и корозии не потдается? сколько ты за свою жизнь перебрал тормозилок? на своём опыте знаю, что без пыльников их хватает на год, два, а после этого они тока на выброс. хотя если накатывать за сезон пару тысяч то конечно можно и такие ставить, цена тормозилок впишется в годовые рамки, а если каждый день....... долго не проживут. Дк Супра итак подразумевается под авто выходного дня- кто на ней круглый год ездит то... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 112 Регистрация: 16.2.2006 Из: ЮЗАО Пользователь №: 6 Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW ![]() |
Я езжу
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 13.8.2008 Из: Москва, ВАО Пользователь №: 1 604 Авто:トヨタ スープラ 97 RZ-S GT30 / Dodge magnum ![]() |
И я езжу
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
и я бы ездил каждый день если б была собрана
![]() Мерин уже в печенке сидит ![]() Сообщение отредактировал ximik - 29.3.2009, 0:05 -------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Я езжу ![]() Жалко ![]() И я езжу ![]() Честно сказать вес тормозов это конечно значимая деталь- НО если у тебя нет комплексного облегчения авто + подготовки на кольцо, драг итд то это малозаметно. Другими словами сток тормоза это наверно лучший вариант за их цену+ это качество и надежность тойоты + эффективность равная либо выше 4 поршневых брембо + нет проблем с колодками. Только надо менеять все вкруг. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
John_Travolta, зря ты так думаешь - это ведь неподрессоренные массы, а они много важнее, чем подрессоренные.
Я брал себе новый сток в основном из-за очень высокого соотношения цена/качество. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Я не спорю что они Важны, но какова будет разница имеенно на суппортах (Роторы будут той же массы при прочих раыных)
За скидывание по паре кг с суппорта ( а с зада и того меньше) помоему нерациональна такая переплата, к томуже по части эффективности еще неизвестно что лучше- сумитомо или брембо Логичнее купить легкие диски (они кстати намного больше влияют тк уже крутящиеся массы) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
Самый дешевый способ скинуть вес с машины это похудеть самому
![]() -------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 13.8.2008 Из: Москва, ВАО Пользователь №: 1 604 Авто:トヨタ スープラ 97 RZ-S GT30 / Dodge magnum ![]() |
Даааа кстати это тема!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 13.8.2008 Из: Москва, ВАО Пользователь №: 1 604 Авто:トヨタ スープラ 97 RZ-S GT30 / Dodge magnum ![]() |
Ребят интересное наблюдение! Суппорта JBT подозрительно повторяют Rotora!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Кстати - а вы в курсе что JZA80 со стоковыми (большими) тормозами держала рекорд по тормозному пути со 110 км/ч (149 ft / 45 m) среди всех серийных авто, вплоть до 2004 года. Но и на сегодняшний день ее показатели оставляют позади даже такие аппараты как R8 или ///M3-5-6?
Так что тормоза не такие плохие чтобы их "тюнить" ![]() Цитата This unique Formula One inspired braking system allowed the Supra Turbo to record a 70 mph (110 km/h) -0 braking distance of 149 feet (45 m), the best braking performance of any production car tested in 1997 by Car and Driver magazine. This record was finally broken in 2004 by 3 feet (0.91 m) by a Porsche Carrera GT. Audi R8 (7/07) - 160 ft. Bmw M3 (7/08) - 158 ft. Bmw M3 (5/08) - 161 ft. Bmw M6 (7/06) - 155 ft. Lamborghini Gallardo Superleggera (11/07) - 150 ft Сообщение отредактировал firefox - 8.4.2009, 21:30 -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 166 Регистрация: 10.6.2008 Из: Орехово-Зуево Пользователь №: 1 556 Авто:2JZ-GTE AT ![]() |
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 9:51 |