Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Посоветуйте турбину
koskos
сообщение 22.12.2009, 19:25
Сообщение #121


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 13.3.2007
Из: Тюмень
Пользователь №: 1 279
Авто:Toyota Chaser JZX100 TourerV 2JZ-GTE VVT-i Apexi PFC Harvest AT



Audison
вот проект этой Супры, которой я выкладывал дино 849.7лс
http://mkivsupra.net/vbb/showthread.php?t=174664&page=39
там есть дино, где видно приемущество Titan над HKS

тут есть подробные спеки:
http://www.garagewhifbitz.co.uk/index.php?...ticle&id=74


--------------------
JZX100 2JZ-GTE VVT-i Apexi Power FC Harvest AT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Audison
сообщение 22.12.2009, 22:40
Сообщение #122


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 279
Регистрация: 20.7.2007
Из: Москва-Марьино
Пользователь №: 1 372



koskos, ну ничего такого прям фантастическогоsmile.gif будем стремится)
Про то, что валы Titan(очень сильно подозреваю, что они же GSC Power-Division) производительней HKS есть целая ветка на Супрафорумсахwink.gif
Я ее уже просмотрел:)


--------------------
Как говорил Амаяк Акопян: "Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет".
93.7 Supra 80 Black Targa Getrag 2JZ-GTE USDM spec
Top Secret widebody GT300 coming soon...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
koskos
сообщение 23.12.2009, 13:47
Сообщение #123


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 13.3.2007
Из: Тюмень
Пользователь №: 1 279
Авто:Toyota Chaser JZX100 TourerV 2JZ-GTE VVT-i Apexi PFC Harvest AT



ничего фантастического,
сбалансированная тайматак машина

Сообщение отредактировал koskos - 23.12.2009, 13:47


--------------------
JZX100 2JZ-GTE VVT-i Apexi Power FC Harvest AT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GreenV
сообщение 23.12.2009, 14:05
Сообщение #124


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 16.12.2009
Из: Уссурийск
Пользователь №: 4 168
Авто:JZX90



Мне у этой Супры мультиприбор понравился. Такой же хочу smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 23.12.2009, 14:42
Сообщение #125


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



на милю едут "$vs$" либо $ + очень грамотный подход, который не к каждой машине применим. К Супре применим из спортивного интереса, в остальном проще ограничиться Гэтээром вот таком о катором речь


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 23.12.2009, 16:41
Сообщение #126


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Еще на милю едут "хохолvs$", причем чем руководствуется хохол - не очень понятно. Но что-то есть, раз едет...

PS: Гарик, сорри за подкол, не удержался. На самом деле я очень хочу, чтоб ты поехал и приложу для этого все силы smile.gif


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Audison
сообщение 23.12.2009, 23:17
Сообщение #127


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 279
Регистрация: 20.7.2007
Из: Москва-Марьино
Пользователь №: 1 372



GreenV, прибор очень похож на изделие фирмы STACK, если это он, то чуть больше 2000$ со всеми сенсорами он стоит)
ИМХО в твоем случае, идеальный вариант - TRD оптитрон от 100го кузоваwink.gif

GTEpowered, я бы с удовольствием, но твое "проще" в реальном мире стоит 150000$ sad.gif

Mr. Y, хохол ничем не руководствуется) хохол просто любит эту старую тойоту biggrin.gif
P.S.
Вместе поедим) если моя трахома не развалится по дороге biggrin.gif


--------------------
Как говорил Амаяк Акопян: "Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет".
93.7 Supra 80 Black Targa Getrag 2JZ-GTE USDM spec
Top Secret widebody GT300 coming soon...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GreenV
сообщение 24.12.2009, 1:01
Сообщение #128


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 16.12.2009
Из: Уссурийск
Пользователь №: 4 168
Авто:JZX90



750-1000 у.е. именно этот прибор, плюс похожий от другого производителя 500 фунтов стерлингов. В комплекте всё необходимое smile.gif

Да ладно, бог с ним, с прибором этим.

Сейчас проекты 2JZ от на такой турбе рассматриаю
http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?ca...rett&part=9

Сообщение отредактировал GreenV - 24.12.2009, 1:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 24.12.2009, 4:32
Сообщение #129


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Цитата(Фломастер @ 21.12.2009, 19:20) *
Не хочешь объехать GT-R switzer P800 на милю?


35-й стейдж1 едет 1 милю за 29.937
Супра t04z Сергея едет 1 милю за 30.925

p800 сильно быстрее


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Audison
сообщение 24.12.2009, 5:04
Сообщение #130


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 279
Регистрация: 20.7.2007
Из: Москва-Марьино
Пользователь №: 1 372



FView, во первых, секунда на миле это не тоже самое, что секунда на квотере! не путай! На сингле после 100км/ч можно очень хорошо жахнуть biggrin.gif
во вторых, в динамике хорошо наддутая Супра вполне может справится и со стейдж 1 и со стейдж2 smile.gif. а если прокладка/резина/покрытие позволяет, то можно и с места попробывать)
в третьих, Серегина Супра далеко не GTR-киллер) имеется ввиду прошлогодний сетап)


--------------------
Как говорил Амаяк Акопян: "Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет".
93.7 Supra 80 Black Targa Getrag 2JZ-GTE USDM spec
Top Secret widebody GT300 coming soon...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 24.12.2009, 5:38
Сообщение #131


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



с места не могу представить себе гтр-киллера без сликов


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wwwanton
сообщение 24.12.2009, 11:59
Сообщение #132


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



А почему такое негативное отношение к сликам...
Слики это гуд по сухому...А по мокрому на более 500л.с нельзя топить уже хоть на моноприводе, хоть на полном, хоть на сликах, хоть не на сликах...это уже риск.

И еще все помним, как с ходу интегра надутая вровень с ГТР35 ехала:-smile.gifsmile.gif Что-то давно я эту интегру не видел на смотре... Так Супра на 1000л.с на милю натянет ГТР35 на раз два...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 24.12.2009, 12:22
Сообщение #133


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Цитата(FView @ 24.12.2009, 5:36) *
35-й стейдж1 едет 1 милю за 29.937
Супра t04z Сергея едет 1 милю за 30.925

p800 сильно быстрее


Никак этот факт объяснить не могу.

Стейдж 1 - 550 л.с.
Супра Сергея - 705 л.с.
Масса Ниссан - 1750 кг.
Масса Супры -1600 км.

Допускаю проигрыш в 1сек до 100 км/ч, но почему потом не догоняет - не понимаю...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 24.12.2009, 12:30
Сообщение #134


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Напрашивается простой вывод smile.gif

Или цифры не соответствуют действительности. Или мощность в используемом диапазоне оборотов (итегральная) все-таки у Супры значительно ниже. А то что там пик в самом конце допрыгивает до 700 - это никому не нужно.

Сообщение отредактировал firefox - 24.12.2009, 12:32


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 24.12.2009, 12:40
Сообщение #135


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



В весе разница не значительная что бы это считать аспектом. (разница между таргой и не таргой примерно такая же, а едут впринципи ~одинаково)
Я вопроса не касался но могу предположить что у нисана транмиссия хитрая с хитрым распределением момента

И вообще тут спортивный интерес объехать "высокие" технологии на архайчном ведре начала 90-х

PS и видимо у Сергее не было 750 сил ну и еще какие нибудь там обстоятельсва)
PPS после коментов ребят которые ролики с анлима озвучивали, меня сослуживцы прозвали любителем пылесосов:))

+1 к Аудисону

Да и кстати это вот у нас спортивнй интерес нанотехнологичные болты объезжать а владжеьцу Р800 вообще фиолетово на такие машины как у нас. Он уверен что уедет денежка то уплочена.. Реакцию на проигрыш моноприводной машине 93 года трудно даже предугадать)
Но должно быть инетересно, если не против Игорь и День я с вами "на посматреть"


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 24.12.2009, 12:53
Сообщение #136


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Цитата(GTEpowered @ 24.12.2009, 12:44) *
В весе разница не значительная что бы это считать аспектом. (разница между таргой и не таргой примерно такая же, а едут впринципи ~одинаково)
150 кг это очень заметно. Разница только за счет "тарги" у Супр даже близко не 150 кг.

Цитата
Я вопроса не касался но могу предположить что у нисана транмиссия хитрая с хитрым распределением момента
И трансмиссия более совершенная и "powerband" у мотора явно более широкий.


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Audison
сообщение 24.12.2009, 14:06
Сообщение #137


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 279
Регистрация: 20.7.2007
Из: Москва-Марьино
Пользователь №: 1 372



Цитата(wwwanton @ 24.12.2009, 13:03) *
А почему такое негативное отношение к сликам...
Слики это гуд по сухому...А по мокрому на более 500л.с нельзя топить уже хоть на моноприводе, хоть на полном, хоть на сликах, хоть не на сликах...это уже риск.

Никакого негатива, тут просто обсуждаются городские авто. А слики, как то не очень ассоциируются с ездой в городе)
+ к этому, мероприятие под названием Moscow Unlim 500+ подразумевает участие гражданских авто, а не запиленных корчейsmile.gif и на толстых булках тебя просто не пустят в общий зачет)
ИМХО максимум что можно юзать в городе это полуслики, типа: BFG T/A Drag radial, Hoosier A6/R6 и т.п.
И если мне моих INVO не хватит, то я именно так и поступлю)

Цитата(Фломастер @ 24.12.2009, 13:26) *
Никак этот факт объяснить не могу.

Стейдж 1 - 550 л.с.
Супра Сергея - 705 л.с.
Масса Ниссан - 1750 кг.
Масса Супры -1600 км.

Допускаю проигрыш в 1сек до 100 км/ч, но почему потом не догоняет - не понимаю...

Во первых, у Сереги полновесная леворукая тарга с музыкой и прочими причиндалами)
Во вторых, мы привыкли делить GT авто которые хорошо едут с места(ево, скуби), и которые хорошо едут в ходу(Супра и т.д.)
Так вот, новый GTR это ни то и не другое! он едет и с места и в ходу, и после 100-150км/ч он не дохнет! И догнать его так же легко и непринужденно как евиг например не так то простоsmile.gif
Надо отдать должное инжинерам ниссана, они не зря жуют свой рис и запиваю сакэ biggrin.gif

Цитата(firefox @ 24.12.2009, 13:34) *
Напрашивается простой вывод smile.gif

Или цифры не соответствуют действительности. Или мощность в используемом диапазоне оборотов (итегральная) все-таки у Супры значительно ниже. А то что там пик в самом конце допрыгивает до 700 - это никому не нужно.

Мне кажеться и то, и другое. Там ECU - Apexi PFC.
Буст на обычном бензе 1-1.2, на 120м VP import 1.6
Когда я на AEMе, на 98м полторашку задувал biggrin.gif
Я с ним катался, и субъективно его Супра едет лучше, но не прям таки сильно быстрее моей)
Серега поправит если чтоsmile.gif
Ну а насчет грамотной трансмиссии у GTRа ты уже всё написал.

Цитата(GTEpowered @ 24.12.2009, 13:44) *
И вообще тут спортивный интерес объехать "высокие" технологии на архайчном ведре начала 90-х

PS и видимо у Сергее не было 750 сил ну и еще какие нибудь там обстоятельсва)
PPS после коментов ребят которые ролики с анлима озвучивали, меня сослуживцы прозвали любителем пылесосовsmile.gif)

+1 к Аудисону

Да и кстати это вот у нас спортивнй интерес нанотехнологичные болты объезжать а владжеьцу Р800 вообще фиолетово на такие машины как у нас. Он уверен что уедет денежка то уплочена.. Реакцию на проигрыш моноприводной машине 93 года трудно даже предугадать)
Но должно быть инетересно, если не против Игорь и День я с вами "на посматреть"

Ты как нельзя лучше выразил мои мысли насчет высоких технологий wink.gif
Думаю что заявленные силы не совсем соответствовали действительности) + лысая резина и не включающаяся 2я передача:)
Да, не вопрос) ценник на посмотреть 3р, на участие 10р. smile.gif


--------------------
Как говорил Амаяк Акопян: "Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет".
93.7 Supra 80 Black Targa Getrag 2JZ-GTE USDM spec
Top Secret widebody GT300 coming soon...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 24.12.2009, 18:24
Сообщение #138


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



и смысл какой этих дудок переразмеренных какой тогда? для скоростей 150-300?

меня волнует вопрос - почему никто не пытается сделать себе широкий powerband (полку момента)? или это в принципе не возможно на божественном 2JZ-GTE?smile.gif

да и полный привод рулит - пока Супра бусксует 3 передачи, GTR уже со второй валит на 550 сил


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Audison
сообщение 24.12.2009, 18:38
Сообщение #139


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 279
Регистрация: 20.7.2007
Из: Москва-Марьино
Пользователь №: 1 372



Блять... Вань... пойми ты наконец, что цель всего этого это не отодрать божественный ГТР!
Да, спортивный интерес присутствует, но не болееsmile.gif
Идеалогия Супры в том, что это классический заднеприводный GT! И разрабатывалась она не для драга, а больше для хайвеев и автобанов!

Заметь, все самые быстрые Супры именно на синглеwink.gif и якобы довольно узкий powerband увозит ее далеко и надолго от якобы "ездабельных" твинов!


--------------------
Как говорил Амаяк Акопян: "Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет".
93.7 Supra 80 Black Targa Getrag 2JZ-GTE USDM spec
Top Secret widebody GT300 coming soon...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 24.12.2009, 18:59
Сообщение #140


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



да нет у меня цели отодрать божественный гтр ... и не сравниваю я твин с синглом...

потом тут идет беседа о якобы дейли-стрит варианте - и что имеем в итоге? имеем - невозможность топнуть первые 3 передачи в городе ... или едешь ты по кутузе 60 км/ч - равняется гтр/ламба/m6 и 2ая передача перебукс Супры в 700 сил и подсос-занос, 3-я передача уже лаг и гтр ускакивает ... не ну понятно что надо тюнить прокладку и играть с педалью газа smile.gif)

вот именно что толку никакого - тыща сил без возможности применения ... эти неипечиские приходы которые стирают резину, машина не едет нормально и норовит развернуться

тогда уж давайте называть хайвей вариант - тут да

Сообщение отредактировал Sub - 24.12.2009, 19:09


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.5.2024, 18:25