Посоветуйте турбину |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Посоветуйте турбину |
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 13.3.2007 Из: Тюмень Пользователь №: 1 279 Авто:Toyota Chaser JZX100 TourerV 2JZ-GTE VVT-i Apexi PFC Harvest AT ![]() |
Audison
вот проект этой Супры, которой я выкладывал дино 849.7лс http://mkivsupra.net/vbb/showthread.php?t=174664&page=39 там есть дино, где видно приемущество Titan над HKS тут есть подробные спеки: http://www.garagewhifbitz.co.uk/index.php?...ticle&id=74 -------------------- JZX100 2JZ-GTE VVT-i Apexi Power FC Harvest AT
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
koskos, ну ничего такого прям фантастического
![]() Про то, что валы Titan(очень сильно подозреваю, что они же GSC Power-Division) производительней HKS есть целая ветка на Супрафорумсах ![]() Я ее уже просмотрел:) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 13.3.2007 Из: Тюмень Пользователь №: 1 279 Авто:Toyota Chaser JZX100 TourerV 2JZ-GTE VVT-i Apexi PFC Harvest AT ![]() |
ничего фантастического,
сбалансированная тайматак машина Сообщение отредактировал koskos - 23.12.2009, 13:47 -------------------- JZX100 2JZ-GTE VVT-i Apexi Power FC Harvest AT
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 16.12.2009 Из: Уссурийск Пользователь №: 4 168 Авто:JZX90 ![]() |
Мне у этой Супры мультиприбор понравился. Такой же хочу
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
на милю едут "$vs$" либо $ + очень грамотный подход, который не к каждой машине применим. К Супре применим из спортивного интереса, в остальном проще ограничиться Гэтээром вот таком о катором речь
-------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
Еще на милю едут "хохолvs$", причем чем руководствуется хохол - не очень понятно. Но что-то есть, раз едет...
PS: Гарик, сорри за подкол, не удержался. На самом деле я очень хочу, чтоб ты поехал и приложу для этого все силы ![]() -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
GreenV, прибор очень похож на изделие фирмы STACK, если это он, то чуть больше 2000$ со всеми сенсорами он стоит)
ИМХО в твоем случае, идеальный вариант - TRD оптитрон от 100го кузова ![]() GTEpowered, я бы с удовольствием, но твое "проще" в реальном мире стоит 150000$ ![]() Mr. Y, хохол ничем не руководствуется) хохол просто любит эту старую тойоту ![]() P.S. Вместе поедим) если моя трахома не развалится по дороге ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 16.12.2009 Из: Уссурийск Пользователь №: 4 168 Авто:JZX90 ![]() |
750-1000 у.е. именно этот прибор, плюс похожий от другого производителя 500 фунтов стерлингов. В комплекте всё необходимое
![]() Да ладно, бог с ним, с прибором этим. Сейчас проекты 2JZ от на такой турбе рассматриаю http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?ca...rett&part=9 Сообщение отредактировал GreenV - 24.12.2009, 1:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
Не хочешь объехать GT-R switzer P800 на милю? 35-й стейдж1 едет 1 милю за 29.937 Супра t04z Сергея едет 1 милю за 30.925 p800 сильно быстрее -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
FView, во первых, секунда на миле это не тоже самое, что секунда на квотере! не путай! На сингле после 100км/ч можно очень хорошо жахнуть
![]() во вторых, в динамике хорошо наддутая Супра вполне может справится и со стейдж 1 и со стейдж2 ![]() в третьих, Серегина Супра далеко не GTR-киллер) имеется ввиду прошлогодний сетап) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
с места не могу представить себе гтр-киллера без сликов
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
А почему такое негативное отношение к сликам...
Слики это гуд по сухому...А по мокрому на более 500л.с нельзя топить уже хоть на моноприводе, хоть на полном, хоть на сликах, хоть не на сликах...это уже риск. И еще все помним, как с ходу интегра надутая вровень с ГТР35 ехала:- ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
35-й стейдж1 едет 1 милю за 29.937 Супра t04z Сергея едет 1 милю за 30.925 p800 сильно быстрее Никак этот факт объяснить не могу. Стейдж 1 - 550 л.с. Супра Сергея - 705 л.с. Масса Ниссан - 1750 кг. Масса Супры -1600 км. Допускаю проигрыш в 1сек до 100 км/ч, но почему потом не догоняет - не понимаю... |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Напрашивается простой вывод
![]() Или цифры не соответствуют действительности. Или мощность в используемом диапазоне оборотов (итегральная) все-таки у Супры значительно ниже. А то что там пик в самом конце допрыгивает до 700 - это никому не нужно. Сообщение отредактировал firefox - 24.12.2009, 12:32 -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
В весе разница не значительная что бы это считать аспектом. (разница между таргой и не таргой примерно такая же, а едут впринципи ~одинаково)
Я вопроса не касался но могу предположить что у нисана транмиссия хитрая с хитрым распределением момента И вообще тут спортивный интерес объехать "высокие" технологии на архайчном ведре начала 90-х PS и видимо у Сергее не было 750 сил ну и еще какие нибудь там обстоятельсва) PPS после коментов ребят которые ролики с анлима озвучивали, меня сослуживцы прозвали любителем пылесосов:)) +1 к Аудисону Да и кстати это вот у нас спортивнй интерес нанотехнологичные болты объезжать а владжеьцу Р800 вообще фиолетово на такие машины как у нас. Он уверен что уедет денежка то уплочена.. Реакцию на проигрыш моноприводной машине 93 года трудно даже предугадать) Но должно быть инетересно, если не против Игорь и День я с вами "на посматреть" -------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
В весе разница не значительная что бы это считать аспектом. (разница между таргой и не таргой примерно такая же, а едут впринципи ~одинаково) 150 кг это очень заметно. Разница только за счет "тарги" у Супр даже близко не 150 кг.Цитата Я вопроса не касался но могу предположить что у нисана транмиссия хитрая с хитрым распределением момента И трансмиссия более совершенная и "powerband" у мотора явно более широкий.
-------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
А почему такое негативное отношение к сликам... Слики это гуд по сухому...А по мокрому на более 500л.с нельзя топить уже хоть на моноприводе, хоть на полном, хоть на сликах, хоть не на сликах...это уже риск. Никакого негатива, тут просто обсуждаются городские авто. А слики, как то не очень ассоциируются с ездой в городе) + к этому, мероприятие под названием Moscow Unlim 500+ подразумевает участие гражданских авто, а не запиленных корчей ![]() ИМХО максимум что можно юзать в городе это полуслики, типа: BFG T/A Drag radial, Hoosier A6/R6 и т.п. И если мне моих INVO не хватит, то я именно так и поступлю) Никак этот факт объяснить не могу. Стейдж 1 - 550 л.с. Супра Сергея - 705 л.с. Масса Ниссан - 1750 кг. Масса Супры -1600 км. Допускаю проигрыш в 1сек до 100 км/ч, но почему потом не догоняет - не понимаю... Во первых, у Сереги полновесная леворукая тарга с музыкой и прочими причиндалами) Во вторых, мы привыкли делить GT авто которые хорошо едут с места(ево, скуби), и которые хорошо едут в ходу(Супра и т.д.) Так вот, новый GTR это ни то и не другое! он едет и с места и в ходу, и после 100-150км/ч он не дохнет! И догнать его так же легко и непринужденно как евиг например не так то просто ![]() Надо отдать должное инжинерам ниссана, они не зря жуют свой рис и запиваю сакэ ![]() Напрашивается простой вывод ![]() Или цифры не соответствуют действительности. Или мощность в используемом диапазоне оборотов (итегральная) все-таки у Супры значительно ниже. А то что там пик в самом конце допрыгивает до 700 - это никому не нужно. Мне кажеться и то, и другое. Там ECU - Apexi PFC. Буст на обычном бензе 1-1.2, на 120м VP import 1.6 Когда я на AEMе, на 98м полторашку задувал ![]() Я с ним катался, и субъективно его Супра едет лучше, но не прям таки сильно быстрее моей) Серега поправит если что ![]() Ну а насчет грамотной трансмиссии у GTRа ты уже всё написал. И вообще тут спортивный интерес объехать "высокие" технологии на архайчном ведре начала 90-х PS и видимо у Сергее не было 750 сил ну и еще какие нибудь там обстоятельсва) PPS после коментов ребят которые ролики с анлима озвучивали, меня сослуживцы прозвали любителем пылесосов ![]() +1 к Аудисону Да и кстати это вот у нас спортивнй интерес нанотехнологичные болты объезжать а владжеьцу Р800 вообще фиолетово на такие машины как у нас. Он уверен что уедет денежка то уплочена.. Реакцию на проигрыш моноприводной машине 93 года трудно даже предугадать) Но должно быть инетересно, если не против Игорь и День я с вами "на посматреть" Ты как нельзя лучше выразил мои мысли насчет высоких технологий ![]() Думаю что заявленные силы не совсем соответствовали действительности) + лысая резина и не включающаяся 2я передача:) Да, не вопрос) ценник на посмотреть 3р, на участие 10р. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
и смысл какой этих дудок переразмеренных какой тогда? для скоростей 150-300?
меня волнует вопрос - почему никто не пытается сделать себе широкий powerband (полку момента)? или это в принципе не возможно на божественном 2JZ-GTE? ![]() да и полный привод рулит - пока Супра бусксует 3 передачи, GTR уже со второй валит на 550 сил -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
Блять... Вань... пойми ты наконец, что цель всего этого это не отодрать божественный ГТР!
Да, спортивный интерес присутствует, но не более ![]() Идеалогия Супры в том, что это классический заднеприводный GT! И разрабатывалась она не для драга, а больше для хайвеев и автобанов! Заметь, все самые быстрые Супры именно на сингле ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
да нет у меня цели отодрать божественный гтр ... и не сравниваю я твин с синглом...
потом тут идет беседа о якобы дейли-стрит варианте - и что имеем в итоге? имеем - невозможность топнуть первые 3 передачи в городе ... или едешь ты по кутузе 60 км/ч - равняется гтр/ламба/m6 и 2ая передача перебукс Супры в 700 сил и подсос-занос, 3-я передача уже лаг и гтр ускакивает ... не ну понятно что надо тюнить прокладку и играть с педалью газа ![]() вот именно что толку никакого - тыща сил без возможности применения ... эти неипечиские приходы которые стирают резину, машина не едет нормально и норовит развернуться тогда уж давайте называть хайвей вариант - тут да Сообщение отредактировал Sub - 24.12.2009, 19:09 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 2:26 |