Свап с 2JZ-GE non VVT-i на 1JZ-GTE VVT-i AT Подскажите, Помогите советом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Свап с 2JZ-GE non VVT-i на 1JZ-GTE VVT-i AT Подскажите, Помогите советом |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 13.9.2017 Из: Екатеринбург Пользователь №: 10 662 Авто:Toyota Supra 80 ![]() |
Всем привет, ребят подскажите какие переделки по машине потребуются? на данный момент есть двигатель 1JZ-GTE VVT-i с 100 марка, проводка с мозгами. Машина supra80 атмо на автомате. Подойдет ли на нее автомат с этого же турбо марка?кардан нужно переделывать? какие еще подводные камни могут всплыть?кто сталкивался? планирую свап в ближайшее время.Очень нужны ваши советы))
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Совет номер один. Продать 1JZ-GTE, купить 2JZ-GTE. Меньше проблем потом будет, потенциала больше. Ну и в случае "покатался-потюнил-продал" - продашь потом дороже.
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 1.3.2017 Из: Пенза Пользователь №: 10 540 Авто:Toyota Supra JZA80 и Subaru Impreza GH7 ![]() |
Тоже посматриваю в эту сторону, потому собираю потихоньку инфу. А в последствии использовать блок 2JZ и получить 1.5JZ.
Из того, что знаю, это поддон придётся перекинуть с 2JZ на 1JZ. Должен встать болтон, но прокладки лучше купить сразу новые. Нужно посмотреть на охлаждение, вроде на марке стоят электро вентиляторы? Значит или придётся ставить их, или искать гидромуфту. Патрубки нужно подбирать, совпадут ли они у этих моторов - не знаю. Проводку придётся сильно переделать. Насколько, я пока не оценил. Особенно меня беспокоит склонная часть. С другой стороны, у дорестайл атмо Супры в салоне мало чего есть, у марка побогаче будет. Про кардан лучше поискать тут, но я не думаю, что они НЕ взаимозаменяемы. С другой стороны, есть много контор, которые сращивают и ремонтируют карданы. Глобально то, конечно, встанет, но нужно быть готовым к тому, что вылезает много мелочи. PS, если все-таки решитесь, пожалуйста, опишите весь процесс как можно более подробно, буду очень признателен. ![]() -------------------- Toyota Supra A80 MK4 1993 SZ 2JZ-GE AT >>> 1.5JZ-GTE nonVVT-i + Holset HX35 >>> антисвап 2JZ-GTE VVT-i + BorgWarner s257sx-e 7670 0.83 A/R + 6АКПП A761E + Stealth PCM
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 18.9.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 5 019 Авто:2JZ-GE МТ ![]() |
Sub, эти призывы бесполезны, мы сначала лучше сэкономим 70 к, чтоб потом потратить 100
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 13.9.2017 Из: Екатеринбург Пользователь №: 10 662 Авто:Toyota Supra 80 ![]() |
Обязательно отпишусь)
Надеюсь найдутся люди с дельными подсказками)) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2025, 16:52 |