Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Не дует больше 0.6 ((, CT12B+обманка по бусту=0.6 ((
Toxa-26rus
сообщение 19.9.2017, 10:16
Сообщение #1


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 22.7.2017
Из: Ессентуки
Пользователь №: 10 631
Авто:Lexus is, 2jzgte+vems ecu+R154



Доброго времени. 2JZ GTE (161 Ариста) были установлены турбины с USDM SUPRA. Теперь немного предистории,когда купил машину ,без бустконтроллера даление поднималось 1-1.2bar (стоит обманка по бусту Блитз Джампер),затем поставил бустконтроллер и соответственно ездил на более высоком давлении,затем дошло дело до "Этих злосчастных" турбин,поставил, бустконтроллер остался на машине. Проблем не было. Затем,снял и продал бустконтроллер (заказал vems) обманка осталась. Выехал,газ в пол, а давление выше 0.6 не поднимается unknw.gif Подскажите,из-за чего,это может быть???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Linux0ID
сообщение 19.9.2017, 14:12
Сообщение #2


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 1.3.2017
Из: Пенза
Пользователь №: 10 540
Авто:Toyota Supra JZA80 и Chery Tiggo Fl 4x4



А разве это не их штатное давление? Видятся такие причины:
1. турбины помирают и не могут дуть больше; с бустконтроллером дули, значит живые;
2. USDM турбины работают в штатном режиме, а у JDM турбин просто вестгейт не справлялся, оттого и был передув.

Остаётся второй вариант. Для увеличения давления наддува нужен бустконтроллер.

Сообщение отредактировал Linux0ID - 19.9.2017, 14:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Toxa-26rus
сообщение 19.9.2017, 14:49
Сообщение #3


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 22.7.2017
Из: Ессентуки
Пользователь №: 10 631
Авто:Lexus is, 2jzgte+vems ecu+R154



Спасибо за ответ. Сам,думал на вестгейт,но ведь разница в них совсем мизерная. search.gif Есть мысли,что актуатор на ct12b более "мягкий", т.е. открывает калитку раньше. С бустконтроллером "дул" 1.4bar. без проблем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 19.9.2017, 15:37
Сообщение #4


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 147
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



С полным выпуском не будут они сами себя ограничивать на 0,6. К тому же, в стоке они дуют 0,62-0,76 кг/см^2. Это с каталитиками и немного затычным выпуском.
Смотри вакуумную систему и патрубки после турбин. Где-то травит, поди. Пока не разберешься, не советую сильно дуть. Если вдруг IACV закрыт, а вторая турбина будет дуть в "стенку", то ей может стать плохо. Вот так:


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Toxa-26rus
сообщение 19.9.2017, 15:57
Сообщение #5


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 22.7.2017
Из: Ессентуки
Пользователь №: 10 631
Авто:Lexus is, 2jzgte+vems ecu+R154



Выпуск полный,даунпай 80мм. Впуск-нулевик, в заводском коробе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Toxa-26rus
сообщение 25.9.2017, 8:58
Сообщение #6


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 22.7.2017
Из: Ессентуки
Пользователь №: 10 631
Авто:Lexus is, 2jzgte+vems ecu+R154



Итак. Попытался проверить систему впуска.
1) Снял пайп на впуске
2)Сложил в несколько раз плотный целофан и зажал этим же пайпом.
3) Снял шланг от вакума тормозов и "дунул" в него компрессором при полностью открытом дросселе.
4) Зажигание включено,кент сидел в машине и смотрел на датчик буста.
ИТОГ. При достяжении давления 0.7 начинает "свистеть" со стороны второй (дальней) турбины,давление падает быстро.
P.s. Надо подключать "дымовуху" и найти откуда именно "свистит"
P.p.s. Снял свечи,посмотреть, ЧООРНЫЕ-ЧООРНЫЕ(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Toxa-26rus
сообщение 28.9.2017, 6:53
Сообщение #7


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 22.7.2017
Из: Ессентуки
Пользователь №: 10 631
Авто:Lexus is, 2jzgte+vems ecu+R154



Продолжим приключение по поиску, причины ограничения наддува!))
Подключили "дымогенератор",все соединения протянули, "дунули", иииии.
Правильно. Ничего,
т.е. дыма совсем чУть было, со стороны 2й (дальней) турбинки,но не более того. Давление уходило ООчень медленно.
Все присутствующие при данной процедуре в один голос сказали "Из-за столь незначительного "травления" не может (сдувать)ограничивать надув на 0.6!!!"
Внимание!!! Вопрос!!! (К знатоком каешно))
КУДА КОПАТЬ РЕБЯЯТА??? ХЕЕЕЛП!!! wacko.gif
P.s. Первый раз когда проверяли видимо из под хомута стравливало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Toxa-26rus
сообщение 28.9.2017, 7:47
Сообщение #8


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 22.7.2017
Из: Ессентуки
Пользователь №: 10 631
Авто:Lexus is, 2jzgte+vems ecu+R154



Опишу,как машина едет.
Любая передача (мкпп),предпочтительнее 3я (более-мение длинная) обороты 1500, нажимаю на газ, обороты 2000 буст 0.5-0.6, едем вплоть до 3.5-4тысяч, затем легкий пинок (не пинок,просто более уверенная и линейная динамика) и вплоть до отсечки еду (boost 0.6-0.65)
P.s. по ощущениям обе-две турбины РАБОТАЮТ, секвентальный режим активен.
Вопрос только в отсутствии роста давления. unknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 28.9.2017, 14:03
Сообщение #9


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 147
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Опрессуй трассу интеркулера от турбин до дросселя. У одного товарища было, что после 0,5 всё лишнее стравливало на улицу - патрубок пропускал под хомутом


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Toxa-26rus
сообщение 28.9.2017, 14:26
Сообщение #10


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 22.7.2017
Из: Ессентуки
Пользователь №: 10 631
Авто:Lexus is, 2jzgte+vems ecu+R154



Sub, мне иногда кажется,что ты один из немногих здесь, кто пытается помоч разобраться )) За это, отдельное Спасибо.
По теме:
В посте #6, Я об этом и писал (может словарного запаса нехватило донести мысль) Т.е. опресовали,проверили, "дырок нет" search.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 28.9.2017, 18:55
Сообщение #11


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 723
Регистрация: 24.12.2008
Из: Florida/Новосибирск
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Снять шланг с актуатора первой турбины и аккуратно посмотреть вырастет ли буст.


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 28.9.2017, 19:24
Сообщение #12


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 147
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Toxa-26rus, я тоже имел в виду немного другое... дуя в коллектор надо принимать во внимание, что часть клапанов открыта, да и через поршневые кольца воздух будет уходить. Вряд ли проблема в самом впукном коллекторе, так почему бы его не исключить вовсе?

Актюатор вестгейта можно проверить на стоящей машине, но не стоит в него много дуть, чтобы не повредить мембрану. Максимум - 1,9 кг/см^2. Подробная инструкция в файле Turbocharger System.pdf, стр. 5 и стр. 18 (FAQ)


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Toxa-26rus
сообщение 28.9.2017, 23:36
Сообщение #13


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 22.7.2017
Из: Ессентуки
Пользователь №: 10 631
Авто:Lexus is, 2jzgte+vems ecu+R154



John_Travolta, Думаю,что при снятом с актуатора шланге, давление вырастет,т.к. совсем недавно стоял бустконтроллер и без вопросов надувал 1.4
(а вот именно когда снял его,обнаружил проблему того,что "НЕ ДУЕТ"
Машина стоит у ребят на СТО,сам в коммандировке,поэтлму лично проверить не могу.((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Toxa-26rus
сообщение 22.10.2017, 2:09
Сообщение #14


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 22.7.2017
Из: Ессентуки
Пользователь №: 10 631
Авто:Lexus is, 2jzgte+vems ecu+R154



Ищем,ищем,не найдём!
-Провермли все электронные клапана, актуаторы- работают исправно.
-Проверили (не единожды) вакумные магистрали- подключено верно.
-Проверили гермитичность впуска (от турбин до дросселя)- всё гуд.
-сняли шланг с актуатора первой турбины,выехали,газ в пол- 1кг избытка (не более)
-одели на место (на актуатор) шланг, выехали, газ в пол- 0.6bar mega_shok.gif
Что скажете,ребята???
P.s. Говорили мне друзья-товарищи "ставь сингАл,не епи себе моцк",но нет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 22.10.2017, 10:48
Сообщение #15


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 723
Регистрация: 24.12.2008
Из: Florida/Новосибирск
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Турбины умерли. Без акутатора должно дуть 1.5+


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Toxa-26rus
сообщение 22.10.2017, 15:10
Сообщение #16


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 22.7.2017
Из: Ессентуки
Пользователь №: 10 631
Авто:Lexus is, 2jzgte+vems ecu+R154



John_Travolta
ДА-УШШШ....
Похоже на правду.
Хотя"отчего умерли?" непонятно.
Наверное от давки 0.6 pleasantry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2018, 19:48