Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Выбор свечей зажигания 2JZ-GTE, Пишем свой конфиг и свечи
GTRi
сообщение 15.11.2017, 10:30
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Регистрация: 13.8.2009
Из: Иркутская обл., г.Братск
Пользователь №: 3 735
Авто:JZA80 RZ-S



Вопрос, который беспокоит давно...
Купив машину (ДВС 2JZ-GTE VVT-i) с родными свечами (Denso PK20TR11), ездил какое-то время на стоке, давление 0,6-0,7...Все было замечательно, без рывков и провалов!
Затеял буст-ап, поднял давление до 1 - 1,3 кг в зависимости от погоды, заменил свечи на IK22 (7ки). Итог - после 5 т.км. пробега начались пропуски на положительном бусте в районе 1 кг... (с новым сток насосом, фильтром, исправными катушками и плотными наконечниками). Меняю эти свечи на IK24, подумал, что не держат буст! Такая же история... только заводиться стала хуже на холодную (ну это и понятно, так как холодные). Решил попробовать K20TT, ради интереса... На 1 т.км хватило, и опять пропуски(( Зазоры на свечах колебались от 1,1 до 1.
У кого какие мысли по этому поводу??? (Люди говорят, надо зазор 0,7 и двойной электрод как в стоке на буст-апе...)


--------------------
-=トヨタ・スープラ =-
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John337
сообщение 15.11.2017, 11:31
Сообщение #2


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 437
Регистрация: 21.5.2011
Из: г.Белгород
Пользователь №: 5 978
Авто:Toyota Supra



Перепробывал иридий 6,7,8.Денсо.Говно очень много подделок,также были пропуски через небольшие пробеги..Ставлю простые железки ngk bkr6 e.Проблем нет.давка 1.2 -1-3.езжу не каждый день.Но покупать иридий по 5000р.это гон.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 15.11.2017, 11:39
Сообщение #3


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 724
Регистрация: 24.12.2008
Из: Florida/Новосибирск
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Это фантастика. На IK24 дуют 2+ бара. Да и сток пипетки не дают таких нагрузок, проблема "сдувания искры" начинается на сингле.


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTRi
сообщение 15.11.2017, 14:18
Сообщение #4


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Регистрация: 13.8.2009
Из: Иркутская обл., г.Братск
Пользователь №: 3 735
Авто:JZA80 RZ-S



Ну вот не я один такой))) я то 8ки для ради эксперимента поставил, от безисходности...
Знать бы, что отдаёшь 5000р. и уверен в том, что не будет прохватов этих...
А по поводу зазоров??? Америкосы ставят свечи с зазором 0,7 и даже 0,6 на околосток! (где-то тут на форуме находил)


--------------------
-=トヨタ・スープラ =-
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John337
сообщение 15.11.2017, 14:51
Сообщение #5


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 437
Регистрация: 21.5.2011
Из: г.Белгород
Пользователь №: 5 978
Авто:Toyota Supra



На иридии не выставлял зазор,а наэтих промерил на всех одинаковый.0.8
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreysupra
сообщение 15.11.2017, 17:35
Сообщение #6


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 832
Регистрация: 23.9.2009
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 3 829
Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag



А на иридии и нельзя зазоры трогать,как с завода есть так и ставишь.А по свечам подделок много.Зазор на сколько помню 0.7 должен быть.Ты кстати не путаешь пропуски зажигания с отсечкой по бусту на 1кг?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ro_Ja
сообщение 15.11.2017, 22:07
Сообщение #7


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 538
Регистрация: 10.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 493
Авто:SZ aero top '94



Катушки менять и, возможно, проводку.


--------------------
Роха
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTRi
сообщение 16.11.2017, 3:22
Сообщение #8


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Регистрация: 13.8.2009
Из: Иркутская обл., г.Братск
Пользователь №: 3 735
Авто:JZA80 RZ-S



Отсечка по бусту отключена сразу, так как это очень просто )) (на VVT-i отключается снятием шланчика с MAP!)
Дело не в катушках и проводах, так как первые 1 до 3 тыс. км все норм, тачка валит, ровный разгон, все ок! С буст-ап компом даже до 1,6 в пиках прыгал буст по зиме (-20С) и не было провалов... Вопрос теперь в том, где взять свечи с маленьким зазором... В основном 0,9, 1 и 1,1!

Нашел....
Выжимка:

Атмо
NGK - Standard - BKR5ES-11 (2382) - gap is already 1.1mm at the "-11" signifies they should be set to this already.
NGK - V-Power - BKR5EYA-11 (2526) - gap is already 1.1mm at the "-11" signifies they should be set to this already.
NGK - G-Power Platinum - BKR5EGP (7090) - gap to 1.1mm
NGK -Laser Platinum - BKR5EP-11 (3440) - gap is already 1.1mm at the "-11" signifies they should be set to this already.
NGK -OE Laser Iridium - IFR5T11 (4996) - gap is already 1.1mm at the "-11" signifies they should be set to this already.
NGK - Iridium IX - BKR5EIX-11 (5464) - gap is already 1.1mm at the "-11" signifies they should be set to this already.
Denso Platinum - PK16R11 - gap to 1.1 (but always check first)

Стоковая TT
NGK - BCPR6EP-11 - gap is already 1.1mm at the "-11" signifies they should be set to this already.
NGK - BKR6E (2756) - gap 1.1mm
NGK Iridium - BKR6EIX-11 (3764) - gap is already 1.1mm at the "-11" signifies they should be set to this already.
Denso Platinum - PK20R11 - gap 1.1mm
Denso Iridium - IK20 - leave gap alone

TT @ до 1bar
NGK - BCPR7ES (3330) - gap 0.9mm
NGK - BKR7E (6097) - gap 0.9mm
NGK - Iridium - BKR6EIX or BKR7EIX - leave gap alone
Denso Platinum - PK20R11 - gap 0.8mm
Denso Iridium - IK22 - leave gap alone

TT/hybrids @ до 1.3bar
NGK - BCPR7ES (3330) - gap 0.7mm
NGK - BKR7E (6097) - gap 0.7mm
NGK - BKR8E - gap to 0.7mm
NGK - BCPR8ES (3330) - gap 0.7mm
NGK Iridium - BKR7EIX - leave gap alone
NGK Iridium - BKR8EIX - leave gap alone
Denso Platinum - PK20R8 - gap 0.7mm
Denso Iridium - IK22 - leave gap alone
Denso Iridium - IK24 - leave gap alone

Single Turbo/Big Twins @ до 1.3bar
NGK - BCPR7ES (3330) - gap 0.7mm
NGK - BKR7E (6097) - gap 0.7mm
NGK - BKR8E - gap to 0.7mm
NGK Iridium - BKR7EIX/BKR8EIX - leave gap alone
Denso Iridium - IK24 - leave gap alone

Single Turbo/Big Twins @ до 1.8bar
NGK - BCPR8ES - gap 0.6-0.7mm
NGK - BKR8E - gap 0.6-0.7mm
NGK Iridium - BKR8EIX - leave gap alone
Denso Iridium - IK27 - leave gap alone

Single Turbo/Big Twins @ 2+bar
NGK - BCPR8ES
NGK - BKR8E
NGK Iridium - BKR8EIX or BKR9EIX
Denso Iridium - IK27 to IK31
Причина редактирования: Добавлена ссылка


--------------------
-=トヨタ・スープラ =-
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John337
сообщение 16.11.2017, 5:34
Сообщение #9


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 437
Регистрация: 21.5.2011
Из: г.Белгород
Пользователь №: 5 978
Авто:Toyota Supra



Катушки,провода,колпачки, Новые!
Поменял свечи на железки. И часть проводки перепаял что под крышкой клапанной.пропуски пропали.Ограничения по бусту давно нет.
Причина редактирования: Одного восклицательного знака вполне достаточно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 18.11.2017, 20:14
Сообщение #10


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 166
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Сингл. BKR7E, зазор не помню, но вроде больше, чем 0,7 мм, буст 1,5 кг, катушки родные (1996), коса новая (2011) - всё прекрасно.
Три года без замены отходили, с новыми свечами ничего не изменилось. До этого три года такие же стояли и тоже заменил только для профилактики.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.9.2018, 21:28