Выбор свечей зажигания 2JZ-GTE, Пишем свой конфиг и свечи |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Выбор свечей зажигания 2JZ-GTE, Пишем свой конфиг и свечи |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 13.8.2009 Из: Иркутская область, г.Братск Пользователь №: 3 735 Авто:Mersedes-Benz AMG ![]() |
Вопрос, который беспокоит давно...
Купив машину (ДВС 2JZ-GTE VVT-i) с родными свечами (Denso PK20TR11), ездил какое-то время на стоке, давление 0,6-0,7...Все было замечательно, без рывков и провалов! Затеял буст-ап, поднял давление до 1 - 1,3 кг в зависимости от погоды, заменил свечи на IK22 (7ки). Итог - после 5 т.км. пробега начались пропуски на положительном бусте в районе 1 кг... (с новым сток насосом, фильтром, исправными катушками и плотными наконечниками). Меняю эти свечи на IK24, подумал, что не держат буст! Такая же история... только заводиться стала хуже на холодную (ну это и понятно, так как холодные). Решил попробовать K20TT, ради интереса... На 1 т.км хватило, и опять пропуски(( Зазоры на свечах колебались от 1,1 до 1. У кого какие мысли по этому поводу??? (Люди говорят, надо зазор 0,7 и двойной электрод как в стоке на буст-апе...) |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 21.5.2011 Из: г.Белгород Пользователь №: 5 978 Авто:Toyota Supra ![]() |
Перепробывал иридий 6,7,8.Денсо.Говно очень много подделок,также были пропуски через небольшие пробеги..Ставлю простые железки ngk bkr6 e.Проблем нет.давка 1.2 -1-3.езжу не каждый день.Но покупать иридий по 5000р.это гон.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Это фантастика. На IK24 дуют 2+ бара. Да и сток пипетки не дают таких нагрузок, проблема "сдувания искры" начинается на сингле.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 13.8.2009 Из: Иркутская область, г.Братск Пользователь №: 3 735 Авто:Mersedes-Benz AMG ![]() |
Ну вот не я один такой))) я то 8ки для ради эксперимента поставил, от безисходности...
Знать бы, что отдаёшь 5000р. и уверен в том, что не будет прохватов этих... А по поводу зазоров??? Америкосы ставят свечи с зазором 0,7 и даже 0,6 на околосток! (где-то тут на форуме находил) |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 21.5.2011 Из: г.Белгород Пользователь №: 5 978 Авто:Toyota Supra ![]() |
На иридии не выставлял зазор,а наэтих промерил на всех одинаковый.0.8
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag ![]() |
А на иридии и нельзя зазоры трогать,как с завода есть так и ставишь.А по свечам подделок много.Зазор на сколько помню 0.7 должен быть.Ты кстати не путаешь пропуски зажигания с отсечкой по бусту на 1кг?
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
Катушки менять и, возможно, проводку.
-------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 13.8.2009 Из: Иркутская область, г.Братск Пользователь №: 3 735 Авто:Mersedes-Benz AMG ![]() |
Отсечка по бусту отключена сразу, так как это очень просто )) (на VVT-i отключается снятием шланчика с MAP!)
Дело не в катушках и проводах, так как первые 1 до 3 тыс. км все норм, тачка валит, ровный разгон, все ок! С буст-ап компом даже до 1,6 в пиках прыгал буст по зиме (-20С) и не было провалов... Вопрос теперь в том, где взять свечи с маленьким зазором... В основном 0,9, 1 и 1,1! Нашел.... Выжимка: Атмо NGK - Standard - BKR5ES-11 (2382) - gap is already 1.1mm at the "-11" signifies they should be set to this already. NGK - V-Power - BKR5EYA-11 (2526) - gap is already 1.1mm at the "-11" signifies they should be set to this already. NGK - G-Power Platinum - BKR5EGP (7090) - gap to 1.1mm NGK -Laser Platinum - BKR5EP-11 (3440) - gap is already 1.1mm at the "-11" signifies they should be set to this already. NGK -OE Laser Iridium - IFR5T11 (4996) - gap is already 1.1mm at the "-11" signifies they should be set to this already. NGK - Iridium IX - BKR5EIX-11 (5464) - gap is already 1.1mm at the "-11" signifies they should be set to this already. Denso Platinum - PK16R11 - gap to 1.1 (but always check first) Стоковая TT NGK - BCPR6EP-11 - gap is already 1.1mm at the "-11" signifies they should be set to this already. NGK - BKR6E (2756) - gap 1.1mm NGK Iridium - BKR6EIX-11 (3764) - gap is already 1.1mm at the "-11" signifies they should be set to this already. Denso Platinum - PK20R11 - gap 1.1mm Denso Iridium - IK20 - leave gap alone TT @ до 1bar NGK - BCPR7ES (3330) - gap 0.9mm NGK - BKR7E (6097) - gap 0.9mm NGK - Iridium - BKR6EIX or BKR7EIX - leave gap alone Denso Platinum - PK20R11 - gap 0.8mm Denso Iridium - IK22 - leave gap alone TT/hybrids @ до 1.3bar NGK - BCPR7ES (3330) - gap 0.7mm NGK - BKR7E (6097) - gap 0.7mm NGK - BKR8E - gap to 0.7mm NGK - BCPR8ES (3330) - gap 0.7mm NGK Iridium - BKR7EIX - leave gap alone NGK Iridium - BKR8EIX - leave gap alone Denso Platinum - PK20R8 - gap 0.7mm Denso Iridium - IK22 - leave gap alone Denso Iridium - IK24 - leave gap alone Single Turbo/Big Twins @ до 1.3bar NGK - BCPR7ES (3330) - gap 0.7mm NGK - BKR7E (6097) - gap 0.7mm NGK - BKR8E - gap to 0.7mm NGK Iridium - BKR7EIX/BKR8EIX - leave gap alone Denso Iridium - IK24 - leave gap alone Single Turbo/Big Twins @ до 1.8bar NGK - BCPR8ES - gap 0.6-0.7mm NGK - BKR8E - gap 0.6-0.7mm NGK Iridium - BKR8EIX - leave gap alone Denso Iridium - IK27 - leave gap alone Single Turbo/Big Twins @ 2+bar NGK - BCPR8ES NGK - BKR8E NGK Iridium - BKR8EIX or BKR9EIX Denso Iridium - IK27 to IK31
Причина редактирования: Добавлена ссылка
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 21.5.2011 Из: г.Белгород Пользователь №: 5 978 Авто:Toyota Supra ![]() |
Катушки,провода,колпачки, Новые!
Поменял свечи на железки. И часть проводки перепаял что под крышкой клапанной.пропуски пропали.Ограничения по бусту давно нет.
Причина редактирования: Одного восклицательного знака вполне достаточно
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Сингл. BKR7E, зазор не помню, но вроде больше, чем 0,7 мм, буст 1,5 кг, катушки родные (1996), коса новая (2011) - всё прекрасно.
Три года без замены отходили, с новыми свечами ничего не изменилось. До этого три года такие же стояли и тоже заменил только для профилактики. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.5.2025, 8:07 |