Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выбор свечей зажигания 2JZ-GTE
www.supra-club.ru > Супра клуб > Ремонт и Эксплуатация > Двигатель
GTRi
Вопрос, который беспокоит давно...
Купив машину (ДВС 2JZ-GTE VVT-i) с родными свечами (Denso PK20TR11), ездил какое-то время на стоке, давление 0,6-0,7...Все было замечательно, без рывков и провалов!
Затеял буст-ап, поднял давление до 1 - 1,3 кг в зависимости от погоды, заменил свечи на IK22 (7ки). Итог - после 5 т.км. пробега начались пропуски на положительном бусте в районе 1 кг... (с новым сток насосом, фильтром, исправными катушками и плотными наконечниками). Меняю эти свечи на IK24, подумал, что не держат буст! Такая же история... только заводиться стала хуже на холодную (ну это и понятно, так как холодные). Решил попробовать K20TT, ради интереса... На 1 т.км хватило, и опять пропуски(( Зазоры на свечах колебались от 1,1 до 1.
У кого какие мысли по этому поводу??? (Люди говорят, надо зазор 0,7 и двойной электрод как в стоке на буст-апе...)
John337
Перепробывал иридий 6,7,8.Денсо.Говно очень много подделок,также были пропуски через небольшие пробеги..Ставлю простые железки ngk bkr6 e.Проблем нет.давка 1.2 -1-3.езжу не каждый день.Но покупать иридий по 5000р.это гон.
John_Travolta
Это фантастика. На IK24 дуют 2+ бара. Да и сток пипетки не дают таких нагрузок, проблема "сдувания искры" начинается на сингле.
GTRi
Ну вот не я один такой))) я то 8ки для ради эксперимента поставил, от безисходности...
Знать бы, что отдаёшь 5000р. и уверен в том, что не будет прохватов этих...
А по поводу зазоров??? Америкосы ставят свечи с зазором 0,7 и даже 0,6 на околосток! (где-то тут на форуме находил)
John337
На иридии не выставлял зазор,а наэтих промерил на всех одинаковый.0.8
andreysupra
А на иридии и нельзя зазоры трогать,как с завода есть так и ставишь.А по свечам подделок много.Зазор на сколько помню 0.7 должен быть.Ты кстати не путаешь пропуски зажигания с отсечкой по бусту на 1кг?
Ro_Ja
Катушки менять и, возможно, проводку.
GTRi
Отсечка по бусту отключена сразу, так как это очень просто )) (на VVT-i отключается снятием шланчика с MAP!)
Дело не в катушках и проводах, так как первые 1 до 3 тыс. км все норм, тачка валит, ровный разгон, все ок! С буст-ап компом даже до 1,6 в пиках прыгал буст по зиме (-20С) и не было провалов... Вопрос теперь в том, где взять свечи с маленьким зазором... В основном 0,9, 1 и 1,1!

Нашел....
Выжимка:

Атмо
NGK - Standard - BKR5ES-11 (2382) - gap is already 1.1mm at the "-11" signifies they should be set to this already.
NGK - V-Power - BKR5EYA-11 (2526) - gap is already 1.1mm at the "-11" signifies they should be set to this already.
NGK - G-Power Platinum - BKR5EGP (7090) - gap to 1.1mm
NGK -Laser Platinum - BKR5EP-11 (3440) - gap is already 1.1mm at the "-11" signifies they should be set to this already.
NGK -OE Laser Iridium - IFR5T11 (4996) - gap is already 1.1mm at the "-11" signifies they should be set to this already.
NGK - Iridium IX - BKR5EIX-11 (5464) - gap is already 1.1mm at the "-11" signifies they should be set to this already.
Denso Platinum - PK16R11 - gap to 1.1 (but always check first)

Стоковая TT
NGK - BCPR6EP-11 - gap is already 1.1mm at the "-11" signifies they should be set to this already.
NGK - BKR6E (2756) - gap 1.1mm
NGK Iridium - BKR6EIX-11 (3764) - gap is already 1.1mm at the "-11" signifies they should be set to this already.
Denso Platinum - PK20R11 - gap 1.1mm
Denso Iridium - IK20 - leave gap alone

TT @ до 1bar
NGK - BCPR7ES (3330) - gap 0.9mm
NGK - BKR7E (6097) - gap 0.9mm
NGK - Iridium - BKR6EIX or BKR7EIX - leave gap alone
Denso Platinum - PK20R11 - gap 0.8mm
Denso Iridium - IK22 - leave gap alone

TT/hybrids @ до 1.3bar
NGK - BCPR7ES (3330) - gap 0.7mm
NGK - BKR7E (6097) - gap 0.7mm
NGK - BKR8E - gap to 0.7mm
NGK - BCPR8ES (3330) - gap 0.7mm
NGK Iridium - BKR7EIX - leave gap alone
NGK Iridium - BKR8EIX - leave gap alone
Denso Platinum - PK20R8 - gap 0.7mm
Denso Iridium - IK22 - leave gap alone
Denso Iridium - IK24 - leave gap alone

Single Turbo/Big Twins @ до 1.3bar
NGK - BCPR7ES (3330) - gap 0.7mm
NGK - BKR7E (6097) - gap 0.7mm
NGK - BKR8E - gap to 0.7mm
NGK Iridium - BKR7EIX/BKR8EIX - leave gap alone
Denso Iridium - IK24 - leave gap alone

Single Turbo/Big Twins @ до 1.8bar
NGK - BCPR8ES - gap 0.6-0.7mm
NGK - BKR8E - gap 0.6-0.7mm
NGK Iridium - BKR8EIX - leave gap alone
Denso Iridium - IK27 - leave gap alone

Single Turbo/Big Twins @ 2+bar
NGK - BCPR8ES
NGK - BKR8E
NGK Iridium - BKR8EIX or BKR9EIX
Denso Iridium - IK27 to IK31
John337
Катушки,провода,колпачки, Новые!
Поменял свечи на железки. И часть проводки перепаял что под крышкой клапанной.пропуски пропали.Ограничения по бусту давно нет.
Sub
Сингл. BKR7E, зазор не помню, но вроде больше, чем 0,7 мм, буст 1,5 кг, катушки родные (1996), коса новая (2011) - всё прекрасно.
Три года без замены отходили, с новыми свечами ничего не изменилось. До этого три года такие же стояли и тоже заменил только для профилактики.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.