Проблемы после свапа, тахометр , ГУР , темп. двигателя и прочие косяки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Проблемы после свапа, тахометр , ГУР , темп. двигателя и прочие косяки |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Завтра еще уточню, по-моему есть разница в схеме подключения в аристо и Супра моторах.
В верхнем патрубке не было датчика ОЖ, в том-то и дело. Питание бензонасоса кстати переделывали? |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
сделали так как описал фломастер - не работает , где то с 3000 начинает показывать что около 500 , вобщем врет конкретно он то работает, только постоянно показывает максимальную температуру, там что-то типа шкала маленькая ну или как то так, переделывать надо
Фломастер и ximik , у вас работает датчик температуры двигателя ? А то что то подключить не можем , снял вчера датчик температуры с GE , но у него диаметр больше и не засунуть его туда. -------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 23.7.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1 589 Авто:JZA80 2JZ-GTE Getrag ![]() |
Цитата Питание бензонасоса кстати переделывали? честно - не знаю , но уже на машине ездил , вроде все в норме , завтра кидаем валбру на данный момент 4 проблемы осталось, это : 1. датчик ОЖ 2. тахометр 3. лямбда (но уже пришла АЕМ) 4. нет прогревочных оборотов на холодную по ОЖ как вариант можно взять отдельный датчик дефи если тут вылечить не удастся -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
У меня установлен датчик темп. ОЖ Гредди, хотелось бы еще и штатный...
Вот что сказал наш мастер по тахометру: Если мотор с аристо, то igf провод с коммутатора должен поступить на 25 контакт секции А мозга (это спереди 4-й контакт справа). Дальше какой-то черно-белый провод с мозга приходит в оранжевый разъем в 16-ый пин. Я ничего не понял, но у нас тахо заработал с первого раза и правильно показывает. Сообщение отредактировал Фломастер - 7.4.2009, 8:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 23.7.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1 589 Авто:JZA80 2JZ-GTE Getrag ![]() |
ximik , у тебя тахометр заработал ? мой не хочет
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
я еще не ставил, я еще разобраный, мотор собираю
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 23.7.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1 589 Авто:JZA80 2JZ-GTE Getrag ![]() |
можешь узнать у электриков как у тебя подключен датчик ХХ какие провода в какие пины на мозге ?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
думаю он не помнит уже, год прошел со сборки
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 23.7.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1 589 Авто:JZA80 2JZ-GTE Getrag ![]() |
а мозг уже под ковролином запрятан ? можно было бы по цветам вычислить , там по моему 4 провода
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
под двойным слоем ковролина
![]() -------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
думаю можно, только вечером.
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 23.7.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1 589 Авто:JZA80 2JZ-GTE Getrag ![]() |
Фломастер , а у тебя с VVT-i или без ?
-------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#33
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 13.4.2009 Пользователь №: 3 467 Авто:sprinter ![]() |
Относительно датчика ОЖ проверьте на самом приборе наличие плюса, минуса м сигнала с датчика. Была така-же проблемма оказалось отсутствовала масса на приборе. А насчет тахометра ну никак не получается, сигнал IGF с коммутатора заходит на 58 пин большого разьема мозга, выхода из мозга никакого. Весь разьем просмотрел с осциолографом. Сигнал TACHO с коммутатора приходит на 29 пин рыжего разьема и дальше на щиток на вход тахометра. И что интересно на атмосферном движке с коммутатора идут отрицательные импульсы, а турбовом плюсовые. Кто подскажет как быть, заранее благодарен. Всем удачи в ваших начинаниях.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Фломастер , а у тебя с VVT-i или без ? Мой мотор с ВВТи. Сорри что с опозданием ответил... все мысли про кулер и насос были, накоец приехал родимый, вальбро завтра... Не знаю что и сказать. Опять заводили - все работает. Зато климат и генератор не работают. Могу телефон мастера дать, он не откажет - всё объяснит по тахометру (если что в личку). Сообщение отредактировал Фломастер - 13.4.2009, 21:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 2.5.2007 Из: Алма-Ата Пользователь №: 1 318 Авто:Supra + Supra ![]() |
ээээ... я незнаю ребята как там все соединяли.. но у меня работало все с перого раза.. на генератор надо тянуть провода один в коннектора на блоке реле, еще 2 в салон. С кондером так и не понял не заправлял его. на новой проводке еще не успел.
Так же тянуть провода от рейки. там один коннектор. температура та что в патрубке должна проходить через оранжевую фишку, 19 разъем там. для компа используется сенсор тот что рядом и он в двойной фишке которую вообще нинадо трогать. насчет холостого хода, проверьте есть ли там плюс, похоже на то что не подключен +B, М-REL или еще что то , то есть не работает efi main relay, а питание проходит там через красно черный провод на 3й фишке под капотом и на компе на одинарном разъеме на выводе +B, то есть движок то работает но половина датчиков не работает.. и еще на 20м разъеме черно красном на серой фишке. На фишке аристе большой квадратной ройте разъем Е3, а насчет датчика температуры F9. Вообщем очень много смысла лежит в фишках около блока реле... Одна на 8 крнтактов а вторая на 3. -------------------- motoria vis JZ
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 23.7.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1 589 Авто:JZA80 2JZ-GTE Getrag ![]() |
2JZ , Фломастер , ximik : вы у себя подключали к мозгу отдельный блок "THROTTLE ECU" , на сколько я понял - он управляет трекшн контролем и дроселем
мне кажется что из за того что у меня его нет , у меня нет прогревочных на холодную обязательно ли нужен аристовкий ? подойдет ли Супровские ? ну и собственно нужен ли он ниже схема : ![]() Сообщение отредактировал imedia - 20.4.2009, 20:05 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 23.7.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1 589 Авто:JZA80 2JZ-GTE Getrag ![]() |
Хотя смотрим на схему ниже : там от THROTTLE POSITION SENSOR и SUB THROTTLE POSITION SENSOR к THROTTLE ECU ни каких проводов не идет , но опять же по распиновкам , с THROTTLE ECU идут пара проводов на датчики ХХ и положения дроселя
![]() вобщем головоломка кто нить разжуйте пжалста что надо сделать чтобы прогревочные появились ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
ближе к лету скажу что получилось, я пока в моторе занят
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 2.5.2007 Из: Алма-Ата Пользователь №: 1 318 Авто:Supra + Supra ![]() |
У меня вообще нет этого компа. Проверь питание на датчике. И проверь два разъема рядом с блоком реле. Там все провода должны быть соеденены, и с генератора один туда приходит, а два в салон. Просто у моего знакомого было то же самое пока он не подрубил все питание холостой ход так и не заработак. Плюс еще не работал мап и вакуум свитчеры. Машина пердела итд. Вообщем на Супре у меня соеденились все провода кроме одного. На турбо он просто не используется. Если что торчит есть повод задуматся.
-------------------- motoria vis JZ
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#40
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 13.4.2009 Пользователь №: 3 467 Авто:sprinter ![]() |
Ребят, ну нет и тойотовских моторов никаких датчиков холостого хода. Есть регулятор холостого хода, если точнее шаговый электродвигатель. В данном случае 4-х обмоточный. Находиться он на впускном коллекторе со стороны салона. На него одета серая фишка о 6 проводах, в два ряда по 3 провода. Два центральных либо черные с красной полосой, либо с оранжевой. Вот на них обязательно при включении зажигания должно быть +12в. на остальные четыре прямо с мозгов приходят отрицительные импульсы при вращении стартером и далее при работе двигла, когда начинаешь резко педалировать газулькой. У нас холостые тоже появились не сразу, хотя все было подключено правильно. машина простояла с неделю с подключенным аккумулятором, при этом практически каждый день ее заводили и потихоньку прогр. обороты появились. Я думаю что комп. в процессе работы двигателя как-бы обучается что-ли. Такое есть на многих Тойотах. И еще проверьте на большой фишке компа ноги 76 и 77 провода черный и черно-белый, если они подключены, то возможна отсечка оборотов на уровне 4500-5000 об.мин. плюс стрельба в глушак и воздухан, Их лучше обрезать. Вариант для МКПП. Наша Супра уехала на покраску. Замена мотра с 2JZ-FE на 2JZ-GTE (аристо-автомат TRC). Теперь на механике и без ТРК. Я его просто не подключал. Заслонка ТРК в обесточенном состоянии всегда открыта полностью, так что она просто не мешает работе мотора.
Сообщение отредактировал Algus99 - 21.4.2009, 11:52 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2025, 16:51 |