R154, Сцепление " SPEC" ST631 (ПЕЧАЛЬ), Разлетелось от 2JZ-GTE (бустАпп) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
R154, Сцепление " SPEC" ST631 (ПЕЧАЛЬ), Разлетелось от 2JZ-GTE (бустАпп) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 22.7.2017 Из: Ессентуки Пользователь №: 10 631 Авто:Lexus is, 2jzgte+vems ecu+R154 ![]() |
Всем привет.
Имеем 2JZ-GTE+R154. Катался я на стоке, с бустконтроллером, кульком, выхлопом, на давке 1.2bar и как говорится "Горя не знал")) Сцепление стояло заводское, органика. Купил VEMS, форсы,насос, поставили, ркшили немного настроить, т.к. было ещё прохладно -сцепа погибла, начала буксовать (диск сдался). Заказал с "Яху" диск Экседи, поставил и не отъездив неделю, порвал корзину(( (фото 1) Ладно, подумал я, видимо старая и т.п. и полез в нет, читать инфу. На "200миль" впервые увидел сцепление "Спек", начал гуглить... Инфы нашёл не много, но если честно, никто не писал, что "оно" совсем, прям Г... Там же продаются несколько дисков под него(как я понял корзина одна, но диск выбираешь под себя), выбрал диск "стэйч3+" метало-карбон. (заявлено, держит 620н.м. момента) Цена комплекта, с доставкой до двери-51000р. (Фото 2) На дроме, нашёл б.у. в очень хорошем состоянии, корзина не перегретая (не синяя, без канавок) диск 9мм (новый 10) + облегчённый, алюминиевый маховик. Цена 39500р. Подумал,прикунул и решил взять б/у, т.к. один маховик в магазине, стоит 25К Парень, отдал со скачухой, за 36т.р. Пришла сцепа, я рад, "полетел" забрал, поставил (фото 3,4,5) НО, радость была не долгой(( Спустя месяц, корзину тоже порвало как и стоковую+ к этому, накладка (феродо) на диске начала "гулять" другими словами ему пи..дец(( (хочу обратить внимание, что стоит он (диск) 20т.р.) 20 !!! Тысяч!!! Карл)) (Фото 6,7,8) Машина небыла толком настроенна, т.к. было холодно, никаких клачей, т.е. просто, обычное активное вождение, не более того. Спек смешной. 2JZ-GTE, турбины сток (ct20a), давление 1.1bar Притензий не имею не к кому,НО... Может, кому-нибудь, пригодится мой, ПЕЧАЛЬНЫЙ опыт, использования "этого" ГОВНА (извиняюсь конесно, но наболело) Всем добра!!!
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 22.7.2017 Из: Ессентуки Пользователь №: 10 631 Авто:Lexus is, 2jzgte+vems ecu+R154 ![]() |
Спасибо Sub, почитал.
Можно делать выводы,что изменений за 10 лет было не много или небыло совсем. По теме! Все мы взрослые люди и ДОЛЖНЫ понимать, что если оригинальная, заводская корзина Aisin расчитана под 1JZ-GTE+бустап (в стоке у первого джея 360н.м), то оставляя её с БОЛЕЕ моментным 2JZ-GTE VVT-i, где с завода уже 45кг момента, это, мягко говоря, становится КРАЙНЕ-ненадёжным узлом)) И конечно же, мы понимаем, что компания "SPEC" продаёт ИМЕННО эти стоковые, корзины (только крашенные+наклейка)). Да, вопросов нет, продавайте, НО... Заявлять такие "ВЗРОСЛЫЕ" цифры на сайте, зная что продаёте "крашенный stock" мягко говоря "некрасиво". P.s. Заказал 2х дисковую,демферную керамику OS Giken tvin с "Яху", пока жду, установил (отжаренное напрочь) сильно б/у OS Giken super single (однодисковая керамика), валялось у кента в гараже, площадь контакта диска с прижимной пластиной 1.5см из 3.5 возможных (перегрел, пластину выгнуло). И знаете что я вам скажу??? Держит!!! Я был крайне удивлён)) Вот это Я и называю "качеством" за которое не стыдно платить. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2025, 15:54 |