Обеспечение топливом, наверняка все обсасывалсь, но я тупой и ленивый. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Обеспечение топливом, наверняка все обсасывалсь, но я тупой и ленивый. |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 14.7.2018 Из: планета Земля Пользователь №: 10 779 Авто:nissan 200sx rb26det ![]() |
Добрый день!
Господа, у меня просьба к тем из вас, кто имеет честные реальные 600+ лс на своих маховиках: поделитесь пожалуйста описанием своих топливных систем. Реальных рабочих. Тема не для флуда и не для теории. Только для тех, кого касается. У меня сейчас стоит один насос аеромотив 340, магистрали сток, рейка сток, форсы 750сс. по логам кончается именно насос. Не хочу городить ничего лишнего. только реально необходимое. Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 2.8.2006 Из: CПБ Пользователь №: 1 144 ![]() |
Скорее кончается сток магистрали.
у меня 2х вальбро 255 магистрали в двое больше стока. подача в рейку с двух сторон |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 221 Регистрация: 13.10.2012 Из: челябинск Пользователь №: 7 520 Авто:Supra RZ-S efr8374 vems, Cresta ET 9.447 ,TLC 120 ![]() |
На кресте 2 насоса по 350 л и 2 трубки ан8
На Супре 1 насос 320 л и сток магистраль, на 725х форсах хватало при 1.5 бар, сейчас 1000 форсы , при 1.6 ощущаю нехватку. Пути очевидно 2. 1. Толстая магистраль и толстые провода 2. Насос на 400...450 л Сообщение отредактировал ed020 - 14.7.2018, 18:10 -------------------- чем старше мальчик-тем дороже игрушки
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Два Walbro 255 LPH HP, 2 магистрали по 8-->10 мм, объединяются в один фильтр -8AN, потом снова расходятся на 2 стороны рейки, форсунки ~780, 1,5 бар. Проблем нет.
До переделки было две стоковых магистрали каждая к своей стороне рейки, насосы работали параллельно, из-за этого напряжение заметно проседало на ХХ. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Сток магистраль под пузом и сток фильтр должны выдержать 500-600лс (одна машина такая, в процессе настройки сейчас, остальные переделаны с запасом). Главное убрать после фильтра все банджо и прочие затыки. Насос один вальбро 400/450 все вывезет
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 14.7.2018 Из: планета Земля Пользователь №: 10 779 Авто:nissan 200sx rb26det ![]() |
Примного благодарен.
Решил остановиться на одном насосе вальбро 400 или 450. но толстых магистралях и двухсторонней рейке. Второй насос можно докинуть всегда. Обратку пущу по сток линии, только из середины рейки. Еще вопрос, все используют дорогущие брендовые топливные рампы, или кЕтай за 50-100$ тоже без проблем работает? Или просто переделываете сток на двух-стороннюю подачу? |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 221 Регистрация: 13.10.2012 Из: челябинск Пользователь №: 7 520 Авто:Supra RZ-S efr8374 vems, Cresta ET 9.447 ,TLC 120 ![]() |
На кресте которая едет 9.6 стоит китайская рампа из комплекта аjs коллектора , подача с 2х сторон. Проблем нет
-------------------- чем старше мальчик-тем дороже игрушки
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Рейка это немсамый сложный девайс. Главное - отсутсвие заусенцев внутри. И на рейках Ajs был косяк с отверстием под форсы - не было захода. Все лечится за пару часов неспешной работы напильником
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 14.7.2018 Из: планета Земля Пользователь №: 10 779 Авто:nissan 200sx rb26det ![]() |
Всем спасибо.
Теперь появилось ясное понимание данного вопроса. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2025, 16:00 |