Правильная установка лобового стекла, Куда какие молдинги, спейсеры, фиксаторы и т.д. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Правильная установка лобового стекла, Куда какие молдинги, спейсеры, фиксаторы и т.д. |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 1.3.2017 Из: Пенза Пользователь №: 10 540 Авто:Toyota Supra JZA80 и Subaru Impreza GH7 ![]() |
Доброго времени суток!
В прошлый раз установили лобовое с каким-то не понятным молдингом, которому явно не место в Супре. Озадачился переделать все по уму. По каталогу были куплены 2 молдинга лобового стекла. А именно: 04562-12010 75533-14190 (внешний) Если с внешним все понятно, то куда ставится первый молдинг (04562-12010)? Правильно ли я понимаю, что он клеится на кузов с помощью желтой ленты (отметил красным цветом) и не дает излишкам клея попадать в салон? ![]() Судя по этой картинке, сначала стекло кладется на внутренний молдинг (04562-12010), затем область под ним аккуратно заливается клеем, затем устанавливается внешний молдинг (75533-14190), верно? Ещё приехали 2 заглушки 56126-22030, куда их? А по 56115-14030 пришли 3 отказа. Пере заказывать, к сожалению, некогда. Я так понимаю, это нижние стопоры? Можно ли без них обойтись? -------------------- Toyota Supra A80 MK4 1993 SZ 2JZ-GE AT >>> 1.5JZ-GTE nonVVT-i + Holset HX35 >>> антисвап 2JZ-GTE VVT-i + BorgWarner s257sx-e 7670 0.83 A/R + 6АКПП A761E + Stealth PCM
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 9.1.2015 Из: Белгород Пользователь №: 9 678 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Привет, если ни разу не клеил стекла, заедь к тем кто занимается, заплати пару тысяч и будет тебе счастье.
Сам начнешь резать может треснуть стекло, плохо нанесешь герметик начнет литься вода в салон причем по немногу в долгосрочной перспективе заливая проводку, окисляя контакты в ней, с кучей неприятных последствий в дальнейшем. Обычно устанавливается внешний молдинг, примерно в сантиметре от него внутренний, далее наносятся усилители адгезии(если они есть в зависимости от выбора герметика) только потом сам герметик на стекло или кузов(кто как привык) на стекло удобнее, слой герметика тоже нужен определенный и равномерный(не много, не мало). Если есть желание дерзай, но лучше заплати чуть чуть денег |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 1.3.2017 Из: Пенза Пользователь №: 10 540 Авто:Toyota Supra JZA80 и Subaru Impreza GH7 ![]() |
Проблема не в том, что мне жалко 2к отдать за установку, а в том, что приедут люди, посмотрят на меня, на уплотнитель, потом снова на меня, затем выкинут этот внутренней молдинг и скажут, что его не было. Так уже было в прошлый раз, хочу проконтролировать и вообще знать, как оно правильно собирается!)))
-------------------- Toyota Supra A80 MK4 1993 SZ 2JZ-GE AT >>> 1.5JZ-GTE nonVVT-i + Holset HX35 >>> антисвап 2JZ-GTE VVT-i + BorgWarner s257sx-e 7670 0.83 A/R + 6АКПП A761E + Stealth PCM
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|||
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 1.3.2017 Из: Пенза Пользователь №: 10 540 Авто:Toyota Supra JZA80 и Subaru Impreza GH7 ![]() |
В общем, ни одна контора в городе не захотела ехать ко мне домой, вырезать и вклеить мне лобовое стекло. Это при условии, что все условия есть, салона не было (даже печка снята была). Пришлось всё делать самим, учиться на ходу. Оказалось, при наличии инструмента и рук всё не так уж и сложно. На всякий случай, расскажу, что и как. Вдруг кому-нибудь ещё надо будет.
Можно ли вклеить молдинг без снятия лобового стекла? Да, оказывается, можно. На самом деле, он так и устанавливается. Есть вот такая инструкция. Вот эта инструкция как раз описывает, как установить молдинг, когда стекло уже стоит. Теперь, что касается прокладки (04562-12010). Она клеится на лобовое стекло по контуру с отступом примерно 0.7 см от края. Вот инструкция. По сути, она не дает герметику затекать в салон, вот и вся её функция. Клипсы, которыми фиксируется стекло, оказались не такими уж и важными. Стекло отлично держалось на клею, никуда не уезжало. А центровать его и так, и так надо. Так что не удивлен, что многие фирмы их не используют при установке стекол. К сожалению, моё старое стекло сохранить не удалось. Резать пытался ножом, немого задел стекло (не рассчитал с глубиной реза) и оно треснуло. К счастью, было запасное. Надо было использовать леску, так бы, наверное, оно осталось целым. Ну и пара фоток. Иногда полезно срезать стекла - за 30 лет там был небольшой налет, полечили заодно. Новые резинки и молдинги - это кайф))) -------------------- Toyota Supra A80 MK4 1993 SZ 2JZ-GE AT >>> 1.5JZ-GTE nonVVT-i + Holset HX35 >>> антисвап 2JZ-GTE VVT-i + BorgWarner s257sx-e 7670 0.83 A/R + 6АКПП A761E + Stealth PCM
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#5
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
Спасибо большое за информацию!
Тоже нужно было один раз заменить молдинг без вырезки стекла - я побоялся лезть ![]() Инструкции по ссылке не открылись, можешь обновить или может сюда загрузить? Я думаю в FAQ полезно было бы добавить. А где ты кстати стекло брал? Я этой фирмы искал, так и не нашёл. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 1.3.2017 Из: Пенза Пользователь №: 10 540 Авто:Toyota Supra JZA80 и Subaru Impreza GH7 ![]() |
Странно, что не открываются.
Вот этот сайт: https://hue360.org/ru Там надо перейти в раздел "Toyota Supra JZA80", он вроде как один. Первая ссылка вела в раздел "Кузов" -> "Молдинг лобового стека". А второй в "Кузов" -> "Ветровое стекло" Стекло покупалось на фарпосте, заказывал из Владивостока. -------------------- Toyota Supra A80 MK4 1993 SZ 2JZ-GE AT >>> 1.5JZ-GTE nonVVT-i + Holset HX35 >>> антисвап 2JZ-GTE VVT-i + BorgWarner s257sx-e 7670 0.83 A/R + 6АКПП A761E + Stealth PCM
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
Спасибо, по маршруту нашёл инструкцию, но это тоже что и в FAQ
![]() Видимо прошлый раз я упустил момент, что это две разные инструкции: - одна по установке молдинга после вырезания, - вторая установка молдинга в процессе вклейки стекла. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 26.8.2012 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 7 406 Авто:JZA80, 2JZ-GTE, R154, BoostUp. ![]() |
Привет Linux0ID,
Недавно столкнулся абсолютно с такой-же проблемой установки лобового стекла. Причём предоставил все запчасти указанные в инструкции, а толку ноль. Как только показываешь инструкцию по правильной установке, смотрят как на идиота. В итоге, пытался проконтролировать процесс, но видимо отвлёкся минут на 5 и пластиковые замки они не установили, не критично, но не приятно. Плюс морочили голову с уплотнителем 04562-12010. Хотели выкинуть просто. Но в итоге приклеили. Получилось вкривь и вкось, но тут больше вопросов к китайскому стеклу. Это временный вариант и в планах поставить оригинал, поэтому сильно не расстроился. Но вопрос по уплотнителю 04562-12010 так и остался. Какой стороной его нужно приклеивать к стеклу? В инструкции он выглядит как трапеция (помечено у тебя красным) но в реальности он достаточно замороченной формы (так-же у тебя на фото). |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 1.3.2017 Из: Пенза Пользователь №: 10 540 Авто:Toyota Supra JZA80 и Subaru Impreza GH7 ![]() |
2freepook, я думаю особой разницы нет, какой стороной его клеить. Как я понял, он всего лишь должен препятствовать попаданию стекольного герметика во внутрь. Например, когда первый раз мне переклеивали стекло после покупки, этого уплотнителя у меня не было. Позже было очень очково снимать торпеду, потому что она приклеилась этим самым герметиком(
-------------------- Toyota Supra A80 MK4 1993 SZ 2JZ-GE AT >>> 1.5JZ-GTE nonVVT-i + Holset HX35 >>> антисвап 2JZ-GTE VVT-i + BorgWarner s257sx-e 7670 0.83 A/R + 6АКПП A761E + Stealth PCM
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#10
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 26.8.2012 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 7 406 Авто:JZA80, 2JZ-GTE, R154, BoostUp. ![]() |
2Linux0ID,
Понял, спасибо! Разница всё-же я думаю есть, но я искренне не понимаю почему в инструкции это не указано. По логике воздушным кармашком внутрь стекла. Ибо если наружу, то при заполнении герметиком полости, воздуху/герметику из этого кармашка будет выйти труднее что может повлиять на высоту установки стекла. Вообще этот уплотнитель ставится на кучу машин, поэтому, думаю есть смысл спросить у официалов либо поискать инструкцию от более новой машины (странно почему я раньше про это не подумал :-)). https://www.epcdata.ru/oem/set/search?oem=0456212010 Сообщение отредактировал freepook - 23.2.2022, 22:32 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2025, 15:39 |