Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Как определить тип редуктора и главную пару?, Как отличить простой дифференциал от LSD?
wwwanton
сообщение 20.5.2009, 21:26
Сообщение #1


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



Народ кто разбирается в редукторах подскажите? На Супру 80 атмо, W58 какой редуктор ставился? Табличка A777A.
Редуктор 8 как на Супре70 или больше? Какой ставился на турбовой версии с автоматом? Какой на гетраге? Как их выбирать? Как они называются?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
imedia
сообщение 20.5.2009, 22:09
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 23.7.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 589
Авто:JZA80 2JZ-GTE Getrag



если не ошибаюсь , то на 80ку есть 2 вида редукторов 8 и 8,5 дюймов
отличаются по наличии в них торсена и ГП


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 20.5.2009, 23:05
Сообщение #3


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 135
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Торсен есть и там, и там. Пара 3,267 тоже.
Остальные ГП были только в больших редукторах (3,133) или в маленьких (3,769, 4,083 и т.д.)

NA W58 или A340E - 4,083
TT AT - 3,769
На Гетраге (в Японии) были 3,267 и 3,769, смотря какой мотор.

Цитата
Табличка A777A

Это чего-то неправильное. На подкапотной пишется A01A или A02B и т.д.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wwwanton
сообщение 21.5.2009, 12:21
Сообщение #4


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



Цитата(Sub @ 21.5.2009, 1:13) *
Торсен есть и там, и там. Пара 3,267 тоже.
Остальные ГП были только в больших редукторах (3,133) или в маленьких (3,769, 4,083 и т.д.)

NA W58 - 4,083
TT AT - 3,769
На Гетраге были 3,267 и 3,769, смотря какой мотор.


Это чего-то неправильное. На подкапотной пишется A01A или A02B и т.д.


У меня табличка A01A - соответственно, что можно сказать про мой редуктор?
До конца не совсем понял? Все таки какие модификации редукторов бывают? Услышал, что 8 и 8.5. Также услышвл, что есть маленькие и большие? Маленькие это 8. Большие это 8.5. Взаимозаменяемые ли маленькие или большие редукторы? Главные пары, торсены они соответственно либо под маленькие, либо под большие? На турбомарке какой редуктор ставили? Табличка A01A на марке означает ли, что там такой же редуктор стоит?
Одинаковые ли крепления редуктора для разных редукторов? Насколько я помню их там два крепления.
Маленький редуктор, как я понимаю у него главная пара короткая? И как я понимаю он слабее, чем большой? Кардан мой от W58 подойдет к большому редуктору или кардан тоже менять?

Сообщение отредактировал wwwanton - 21.5.2009, 12:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RPM1
сообщение 21.5.2009, 13:13
Сообщение #5


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 27.8.2007
Из: Новороссийск
Пользователь №: 1 398
Авто:JZA80 Supra



Цитата
У меня табличка A01A

Открытый редуктор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 21.5.2009, 13:59
Сообщение #6


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 135
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Цитата(wwwanton @ 21.5.2009, 14:30) *
У меня табличка A01A - соответственно, что можно сказать про мой редуктор?
Маленький редуктор, пара 4,083, дифференциал без блокировки.

Цитата(wwwanton @ 21.5.2009, 14:30) *
До конца не совсем понял?
Я-то все понял smile.gif

Цитата(wwwanton @ 21.5.2009, 14:30) *
Все таки какие модификации редукторов бывают? Услышал, что 8 и 8.5. Также услышвл, что есть маленькие и большие? Маленькие это 8. Большие это 8.5.
Да, все так.

Цитата(wwwanton @ 21.5.2009, 14:30) *
Взаимозаменяемые ли маленькие или большие редукторы? Главные пары, торсены они соответственно либо под маленькие, либо под большие?
Да, поставить большой можно, только для этого придется поменять левую полуось (или обе, если большой редуктор будет с леворучки) и кардан. Всего-то wink.gif

Цитата(wwwanton @ 21.5.2009, 14:30) *
На турбомарке какой редуктор ставили? Табличка A01A на марке означает ли, что там такой же редуктор стоит?
Это тебе на tourerv.ru
На Марках вообще другие редуктора. У маркообразных платформа другая.

Цитата(wwwanton @ 21.5.2009, 14:30) *
Одинаковые ли крепления редуктора для разных редукторов? Насколько я помню их там два крепления.
Крепления одинаковые и их там всего 3 на атмо/редукторах без блокировки и 4 на всех остальных. Добавить вторую подушку в подрамник никто не мешает.

Цитата(wwwanton @ 21.5.2009, 14:30) *
Маленький редуктор, как я понимаю у него главная пара короткая? И как я понимаю он слабее, чем большой? Кардан мой от W58 подойдет к большому редуктору или кардан тоже менять?
Про кардан уже написал.
Слабее... Хех... На твой век маленького хватит. И незачем таскать с собой лишний вес.
В маленьких редукторах ГП были 3,267/3,769/4,083 и пр.
В больших 3,133/3,267.

Надеюсь теперь все понятно?


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wwwanton
сообщение 21.5.2009, 15:49
Сообщение #7


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



Спасибо почти разобрался... Еще хотел уточнить торсен, дифференциал, главные пары от маленького редуктора не подойдут в большой? На какие машины ставился большой? Я сначала думал, что все с гетрагом были под большой редуктор. Но вижу, что это не так...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 21.5.2009, 16:05
Сообщение #8


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 135
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Торсен (это и есть дифференциал) шел во все редукторы. Что в маленькие, что в большие.
Естественно они разные по размерам и невзаимозаменяемы, как и ГП.
Большой редуктор ставился на все леворукие с Гетрагом и на праворукие с Гетрагом (только дорестайл).


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wwwanton
сообщение 21.5.2009, 18:04
Сообщение #9


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



Все картина стала завершенной, разобрался. Sub тебе большое и сильное спасибо...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 21.5.2009, 22:30
Сообщение #10


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Да ушь,да ушь! И я почитал..........присоединяюсь- Sub,ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 25.5.2009, 16:59
Сообщение #11


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 135
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Я рад smile.gif


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bebop
сообщение 18.6.2009, 7:21
Сообщение #12


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 17.6.2009
Пользователь №: 3 593
Авто:BCNR-33



По внешнему виду реально отличить маленький и большой ?

Это маленький ?



А это большой ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 18.6.2009, 12:21
Сообщение #13


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 135
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Оба мелких, просто зум на втором снимке больше smile.gif

У большого явно различимы этакие "уши" для дополнительного охлаждения


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bebop
сообщение 19.6.2009, 7:17
Сообщение #14


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 17.6.2009
Пользователь №: 3 593
Авто:BCNR-33



Можешь фото показать ?
Причина редактирования: Правила форума, пункт 1.8.4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 19.6.2009, 7:55
Сообщение #15


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Цитата(Sub @ 18.6.2009, 13:30) *
У большого явно различимы этакие "уши" для дополнительного охлаждения

А вот это не правильная мысль.. Есть большие, но в то-же время с маленьким радиатором (без ушей). Вообще - с Супровскими редукторами голову сломать можно. Вариантов очень много. Я видел 3 (и это чисто внешне а не по передаточному!).

Но по корпусам, вот: (черный - "большой")







Сообщение отредактировал firefox - 19.6.2009, 8:06


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 19.6.2009, 9:50
Сообщение #16


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 135
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Ну так покажи фото большого, но без ушей.
Нет там ничего сложного...


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 19.6.2009, 10:06
Сообщение #17


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Не все что я видел фотографировалось. Не исключаю что это "колхоз" был, но странно - кому могло понадобится менять радиаторы?

Ну а так - есть как минимум три исполнения по внешнему виду

1)большой
2)большой с выводами на внешний радиатор
3)маленький (автомат и рестайл 6кпп)

и при этом в комбинации с разными с разными передаточными отношениями и в добавок Torsen/не Torsen smile.gif В общем-то не мало как мне кажется...

Так что увидев только корпус еще рано делать выводы от чего он и какие у него параметры smile.gif


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 19.6.2009, 10:10
Сообщение #18


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 135
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



EPC выдает только один номер на большой редуктор для США (все года выпуска, TT MT) и один - для Японии (на дорестайл, TT MT). Они разные только из-за того, что главные пары там различаются.
Для Европы номер тоже свой номер. Там ставился доп. радиатор охлаждения и, кстати, на автоматных TT европейках стоит большой редуктор.
Причем на всех вышеупомянутых редукторах, даже на европейских TT AT уши присутствуют. Все проверяется по EPC (не по картинкам) wink.gif


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 19.6.2009, 13:21
Сообщение #19


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



на япу гетраг 161 коробку рестайл что втыкали? я когда лазил под машиной не вдавался в подобности и вот наткнулся на тему интересно стало, в задней балке у меня 2 подушки это я заметил:)


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 19.6.2009, 15:47
Сообщение #20


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Цитата(Sub @ 19.6.2009, 11:19) *
Все проверяется по EPC (не по картинкам) wink.gif

На сколько знаю, EPC не всегда все нюансы "знает".. В моем случае пару раз натыкался на то что какая-то деталюшка может иметь номер неизвестный ни одой EPC. Заменитель (с немного другим номером) - пожалста. А именно "такой" - нету. Но это так - отвлечение от темы. С вариациями редукторов они перебрали на мой взляд..


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.4.2018, 19:10