Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Как определить тип редуктора и главную пару?, Как отличить простой дифференциал от LSD?
Sub
сообщение 19.6.2009, 18:18
Сообщение #21


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 152
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Цитата(jdi @ 19.6.2009, 15:30) *
на япу гетраг 161 коробку рестайл что втыкали? я когда лазил под машиной не вдавался в подобности и вот наткнулся на тему интересно стало, в задней балке у меня 2 подушки это я заметилsmile.gif

Мелкий дифф с парой 3,769. Две подушки - это да, есть такое.

Цитата(firefox @ 19.6.2009, 17:56) *
На сколько знаю, EPC не всегда все нюансы "знает".. В моем случае пару раз натыкался на то что какая-то деталюшка может иметь номер неизвестный ни одой EPC. Заменитель (с немного другим номером) - пожалста. А именно "такой" - нету. Но это так - отвлечение от темы. С вариациями редукторов они перебрали на мой взляд..

Не все, есть такое. Есть некоторые болтики, которые просто там не указаны по какой-то причине. Но это мелочи. EPC точно знает, в каком регионе, какая штука стояла, тем более такая немаленькая как редуктор... Но EPC не врет, по крайней мере такого за ней замечено не было.
А то, что, например, номера с амортизаторов нигде не бьются, так в каталоге четко указано, что номер такой-то, а маркировка такая-то.

А по парам - так встречаются такие вариации, как 3,538 или 4,273, о которых в общем-то почти никто и не знает.
На некоторые атмо с завода ставили пары от TT (я про W58 с парой 3,769). То, что на V161 стоит пара 3,769 и так всем известно.
Или еще - TT AT с парой 3,267 - вопрос только как это "ехало"? Хотя в то же время были и атмо с W58 и парой 4,273.
Вот это уже непросто, а японский рынок раскидать, что куда шло - проще простого smile.gif


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 19.6.2009, 18:35
Сообщение #22


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Цитата(Sub @ 19.6.2009, 19:27) *
Или еще - TT AT с парой 3,267 - вопрос только как это "ехало"?

Вот это кстати интересный момент... Нормально ехало smile.gif У меня именно такой и стоял (изначально у меня TT-AT была, чистокровная Европейка поставлявшаяся в Швецию)! И я очень этому удивился, когда хотел поставить 6spd diff... Оказалось что у меня итак нужный дифф. Долго ломал голову как такое может быть.. То есть мне потребовалось только часть кардана поменять... Дифф продал за ненадобностью smile.gif

Цитата
Вот это уже непросто, а японский рынок раскидать, что куда шло - проще простого smile.gif

Ну я в общем-то имел ввиду именно ВСЕ вариации а не только яп.


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 20.6.2009, 0:43
Сообщение #23


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 152
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Ну тут как бы на нашем рынке да и вообще больше распространены комплектующие с японского рынка, ибо для него Супр было выпущено в 4 раза больше, чем для американского, а в Европе и на Бл. Востоке вообще были проданы единицы...


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2JZ
сообщение 20.6.2009, 3:50
Сообщение #24


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 271
Регистрация: 2.5.2007
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 1 318
Авто:Supra + Supra



Женя на счет приводов, между маленьким и большим сложилось впечатление што на рестайле и дорестайле разные крепления приводов.. То есть у меня стояли маленькие болты и железка на конце привода с большим конусом. Но на атме 95 болты больше и конус меньше.. Мож таки различие не в американском редукторе а то што у мну рестайл и поэтому пришлось менять оба привода.. Еще у меня на редукторе на мелком были железки не под 3 болта а под 2 и маленькие. Как в след раз будем менять на дорестайле редуктор надо задокументировать biggrin.gif
п.С. у меня большой с ушами. Пара 3.133


--------------------
motoria vis JZ

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 20.6.2009, 8:42
Сообщение #25


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Цитата(Sub @ 20.6.2009, 1:52) *
Ну тут как бы на нашем рынке да и вообще больше распространены комплектующие с японского рынка, ибо для него Супр было выпущено в 4 раза больше, чем для американского, а в Европе и на Бл. Востоке вообще были проданы единицы...

Меня даже больше интересует - ЗАЧЕМ было производить на свет столько вариантов smile.gif При чем каждый из них - работает smile.gif Мой гибрид вообще странный smile.gif Часть кардана с завода "от" 6кпп и редуктор тоже, но передаточные числа автомата - стандартные естессно... В результате получаем в добавок "необычную" приборку, с откалиброванным под это спидометром smile.gif


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 20.6.2009, 14:53
Сообщение #26


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 152
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



2JZ, фланцы приводов по EPC разные на дорестайле и рестайле.
А вот, кстати, сами правые привода везде одинаковые (независимо от года). Различаются только левые, на MT и на AT и по годам тоже разные.

firefox, это вопрос риторический smile.gif

Кстати, у тебя же коробка была A343E? Там другие передаточные числа, нежели на "японском" или "американском".
Когда A340E в основном шла с парой 3,769, A343E - с парой 3,538.

По поводу приводов спидометров я тоже как-то просмотрел все варианты, там тоже есть некоторые непонятки.
Например, для японского рынка:
-RZ (все года) + RZ-S (05/1993-05/1996 и 09/1997-08/2002) - 31/12;
-RZ-S (05/1996 - 09/1997) - передаточное число привода спидометра 32/12.
Вот чем можно объяснить этот финт ушами? smile.gif Чем RZ-S в тот год отличалась от всех остальных?


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bebop
сообщение 22.6.2009, 7:56
Сообщение #27


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 17.6.2009
Пользователь №: 3 593
Авто:BCNR-33



Купил вот такой вот, я так понимаю это то что нужно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2JZ
сообщение 22.6.2009, 8:23
Сообщение #28


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 271
Регистрация: 2.5.2007
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 1 318
Авто:Supra + Supra



угу большой а привода купил?


--------------------
motoria vis JZ

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bebop
сообщение 26.6.2009, 8:38
Сообщение #29


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 17.6.2009
Пользователь №: 3 593
Авто:BCNR-33



Нет привода еще не купил, еще не понял какие надо , да и часть кардана надо еще искать с подвесным, может кто подскажет какие привода надо.....

Сообщение отредактировал Bebop - 26.6.2009, 8:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2JZ
сообщение 26.6.2009, 8:59
Сообщение #30


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 271
Регистрация: 2.5.2007
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 1 318
Авто:Supra + Supra



я поставил оба привода сложность в том что один по длине такой же но заморочка в том что сама выпуклось была меньше на большом редукторе в отличии от маленького.. вообщем прикинь свой привод подойдет или нет.. если нет то сам понимаешь


--------------------
motoria vis JZ

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Годворд
сообщение 6.12.2009, 12:35
Сообщение #31


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 426
Регистрация: 16.6.2009
Из: Петропавловск-Камчатский/Белгород

Пользователь №: 3 590
Авто:Toyota Supra E-JZA80-ALPVF A340E A01A



Ребят, подскажите... у меня простой дифференциал стоит A01A, автомат A340E. Хочу поставить дифф с блокировкой, каврное лучше торсен как я понимаю... Расскажите, пожалуйста, о его плюсах и минусах. Как я понял дифф типа торсен хорошо используется при дрифте? Как я не пытался в букс сорвать заднюю ось, не получается... только при сильном выворачивании руля в сторону. Нужно понять назначение, чтобы заменить. Второй вопрос как его поменять? что остается, а что меняется... то есть например полуоси оставить и карданный вал или как? Машина пока еще не в гараже на зиму. Гаража своего нет. Пока ищу. Как только поставлю информации больше будет. Подскажите... huh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2rbo4ever
сообщение 6.12.2009, 13:11
Сообщение #32


Вставить ник

Аристовод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Регистрация: 20.1.2009
Из: МСК(Кунцево)
Пользователь №: 3 311
Авто:JZS147(GTE)



Для дрифта дисковые блоки используют!на торсене не айс дрифтить но можно.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Годворд
сообщение 6.12.2009, 13:17
Сообщение #33


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 426
Регистрация: 16.6.2009
Из: Петропавловск-Камчатский/Белгород

Пользователь №: 3 590
Авто:Toyota Supra E-JZA80-ALPVF A340E A01A



Уже интереснее.... то есть не гипоидные диффы? А мне вот наборот многие говорили, что ставь торсен.. это лучший вариант для дрифта... huh.gif Вопрос открыт...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wwwanton
сообщение 7.12.2009, 17:08
Сообщение #34


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



Торсен для дрифта не есть хорошо:-smile.gifsmile.gif Так как торсен работает, когда газ жмешь, а когда отпускаешь дрифта не будет...вообщем не стабильное поведение машины в заносе.

Если для себя подрифтить, то торсена хватит за глаза...Если хочется на результат, то только 2way или тупо заварить дифференциал.

Сообщение отредактировал wwwanton - 7.9.2010, 22:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Годворд
сообщение 8.12.2009, 7:24
Сообщение #35


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 426
Регистрация: 16.6.2009
Из: Петропавловск-Камчатский/Белгород

Пользователь №: 3 590
Авто:Toyota Supra E-JZA80-ALPVF A340E A01A



Так, попробую разобраться. Расскажи про дифф. 2 way. Чем он отличается от заваренного дифф. И кстати какие последствия от заваренного дифф.? Может какие-то отличия в поведении машины на дороге при обычной езде. Все это очень интересно. Если все так просто, так проще заварить его и все. Зачем нужен торсен и в чем отличия других дифф. Их ведь не зря на Супру придумали. Кто поддержит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AeR0>JuN
сообщение 8.12.2009, 23:29
Сообщение #36


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 7.3.2009
Из: KRG-ATA/KZ
Пользователь №: 3 390
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE R154 SZ silver



у фирменного диффа типа 2way есть так называемый преднатяг, у "заварки" нет, там все жестко:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 8.12.2009, 23:37
Сообщение #37


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Заваренный - это постоянная блокировка, т.е. ты даже на холостых катиться будешь и всё равно колесо крутиться будут одинаково. А 2вэй умнее) из двора выехать нормально сможешь )

Кстати погугли про звук работы его (2вэй) может тебе и не захочется его)


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 9.12.2009, 3:29
Сообщение #38


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 724
Регистрация: 24.12.2008
Из: Florida/Новосибирск
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



+ Разворот либо боком либо с радиусом камаза и постоянными ударами. Если вы собираетесь в D1 тогда конечно без 2вей не прожить.


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Годворд
сообщение 9.12.2009, 3:44
Сообщение #39


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 426
Регистрация: 16.6.2009
Из: Петропавловск-Камчатский/Белгород

Пользователь №: 3 590
Авто:Toyota Supra E-JZA80-ALPVF A340E A01A



Вооот! Спасибо ребята... все уже намного яснее... И еще кому-то будет полезно почитать. smile.gif Значит нужно брать Торсен. Ведь скорость за 200 на прямой и за 100 в поворотах я тоже люблю. А с ту-вэй уже не погоняешь безопасно smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2rbo4ever
сообщение 9.12.2009, 8:07
Сообщение #40


Вставить ник

Аристовод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Регистрация: 20.1.2009
Из: МСК(Кунцево)
Пользователь №: 3 311
Авто:JZS147(GTE)



ТАда те 1.5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2018, 15:15