Как определить тип редуктора и главную пару?, Как отличить простой дифференциал от LSD? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Как определить тип редуктора и главную пару?, Как отличить простой дифференциал от LSD? |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
на япу гетраг 161 коробку рестайл что втыкали? я когда лазил под машиной не вдавался в подобности и вот наткнулся на тему интересно стало, в задней балке у меня 2 подушки это я заметил ![]() Мелкий дифф с парой 3,769. Две подушки - это да, есть такое. На сколько знаю, EPC не всегда все нюансы "знает".. В моем случае пару раз натыкался на то что какая-то деталюшка может иметь номер неизвестный ни одой EPC. Заменитель (с немного другим номером) - пожалста. А именно "такой" - нету. Но это так - отвлечение от темы. С вариациями редукторов они перебрали на мой взляд.. Не все, есть такое. Есть некоторые болтики, которые просто там не указаны по какой-то причине. Но это мелочи. EPC точно знает, в каком регионе, какая штука стояла, тем более такая немаленькая как редуктор... Но EPC не врет, по крайней мере такого за ней замечено не было. А то, что, например, номера с амортизаторов нигде не бьются, так в каталоге четко указано, что номер такой-то, а маркировка такая-то. А по парам - так встречаются такие вариации, как 3,538 или 4,273, о которых в общем-то почти никто и не знает. На некоторые атмо с завода ставили пары от TT (я про W58 с парой 3,769). То, что на V161 стоит пара 3,769 и так всем известно. Или еще - TT AT с парой 3,267 - вопрос только как это "ехало"? Хотя в то же время были и атмо с W58 и парой 4,273. Вот это уже непросто, а японский рынок раскидать, что куда шло - проще простого ![]() -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Или еще - TT AT с парой 3,267 - вопрос только как это "ехало"? Вот это кстати интересный момент... Нормально ехало ![]() ![]() Цитата Вот это уже непросто, а японский рынок раскидать, что куда шло - проще простого ![]() Ну я в общем-то имел ввиду именно ВСЕ вариации а не только яп. -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Ну тут как бы на нашем рынке да и вообще больше распространены комплектующие с японского рынка, ибо для него Супр было выпущено в 4 раза больше, чем для американского, а в Европе и на Бл. Востоке вообще были проданы единицы...
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 2.5.2007 Из: Алма-Ата Пользователь №: 1 318 Авто:Supra + Supra ![]() |
Женя на счет приводов, между маленьким и большим сложилось впечатление што на рестайле и дорестайле разные крепления приводов.. То есть у меня стояли маленькие болты и железка на конце привода с большим конусом. Но на атме 95 болты больше и конус меньше.. Мож таки различие не в американском редукторе а то што у мну рестайл и поэтому пришлось менять оба привода.. Еще у меня на редукторе на мелком были железки не под 3 болта а под 2 и маленькие. Как в след раз будем менять на дорестайле редуктор надо задокументировать
![]() п.С. у меня большой с ушами. Пара 3.133 -------------------- motoria vis JZ
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Ну тут как бы на нашем рынке да и вообще больше распространены комплектующие с японского рынка, ибо для него Супр было выпущено в 4 раза больше, чем для американского, а в Европе и на Бл. Востоке вообще были проданы единицы... Меня даже больше интересует - ЗАЧЕМ было производить на свет столько вариантов ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
2JZ, фланцы приводов по EPC разные на дорестайле и рестайле.
А вот, кстати, сами правые привода везде одинаковые (независимо от года). Различаются только левые, на MT и на AT и по годам тоже разные. firefox, это вопрос риторический ![]() Кстати, у тебя же коробка была A343E? Там другие передаточные числа, нежели на "японском" или "американском". Когда A340E в основном шла с парой 3,769, A343E - с парой 3,538. По поводу приводов спидометров я тоже как-то просмотрел все варианты, там тоже есть некоторые непонятки. Например, для японского рынка: -RZ (все года) + RZ-S (05/1993-05/1996 и 09/1997-08/2002) - 31/12; -RZ-S (05/1996 - 09/1997) - передаточное число привода спидометра 32/12. Вот чем можно объяснить этот финт ушами? ![]() -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 17.6.2009 Пользователь №: 3 593 Авто:BCNR-33 ![]() |
Купил вот такой вот, я так понимаю это то что нужно
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 2.5.2007 Из: Алма-Ата Пользователь №: 1 318 Авто:Supra + Supra ![]() |
угу большой а привода купил?
-------------------- motoria vis JZ
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 17.6.2009 Пользователь №: 3 593 Авто:BCNR-33 ![]() |
Нет привода еще не купил, еще не понял какие надо , да и часть кардана надо еще искать с подвесным, может кто подскажет какие привода надо.....
Сообщение отредактировал Bebop - 26.6.2009, 8:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 2.5.2007 Из: Алма-Ата Пользователь №: 1 318 Авто:Supra + Supra ![]() |
я поставил оба привода сложность в том что один по длине такой же но заморочка в том что сама выпуклось была меньше на большом редукторе в отличии от маленького.. вообщем прикинь свой привод подойдет или нет.. если нет то сам понимаешь
-------------------- motoria vis JZ
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 426 Регистрация: 16.6.2009 Из: Петропавловск-Камчатский/Белгород Пользователь №: 3 590 Авто:Toyota Supra E-JZA80-ALPVF A340E A01A ![]() |
Ребят, подскажите... у меня простой дифференциал стоит A01A, автомат A340E. Хочу поставить дифф с блокировкой, каврное лучше торсен как я понимаю... Расскажите, пожалуйста, о его плюсах и минусах. Как я понял дифф типа торсен хорошо используется при дрифте? Как я не пытался в букс сорвать заднюю ось, не получается... только при сильном выворачивании руля в сторону. Нужно понять назначение, чтобы заменить. Второй вопрос как его поменять? что остается, а что меняется... то есть например полуоси оставить и карданный вал или как? Машина пока еще не в гараже на зиму. Гаража своего нет. Пока ищу. Как только поставлю информации больше будет. Подскажите...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник Аристовод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 214 Регистрация: 20.1.2009 Из: МСК(Кунцево) Пользователь №: 3 311 Авто:JZS147(GTE) ![]() |
Для дрифта дисковые блоки используют!на торсене не айс дрифтить но можно.....
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 426 Регистрация: 16.6.2009 Из: Петропавловск-Камчатский/Белгород Пользователь №: 3 590 Авто:Toyota Supra E-JZA80-ALPVF A340E A01A ![]() |
Уже интереснее.... то есть не гипоидные диффы? А мне вот наборот многие говорили, что ставь торсен.. это лучший вариант для дрифта...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
Торсен для дрифта не есть хорошо:-
![]() ![]() Если для себя подрифтить, то торсена хватит за глаза...Если хочется на результат, то только 2way или тупо заварить дифференциал. Сообщение отредактировал wwwanton - 7.9.2010, 22:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 426 Регистрация: 16.6.2009 Из: Петропавловск-Камчатский/Белгород Пользователь №: 3 590 Авто:Toyota Supra E-JZA80-ALPVF A340E A01A ![]() |
Так, попробую разобраться. Расскажи про дифф. 2 way. Чем он отличается от заваренного дифф. И кстати какие последствия от заваренного дифф.? Может какие-то отличия в поведении машины на дороге при обычной езде. Все это очень интересно. Если все так просто, так проще заварить его и все. Зачем нужен торсен и в чем отличия других дифф. Их ведь не зря на Супру придумали. Кто поддержит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 7.3.2009 Из: KRG-ATA/KZ Пользователь №: 3 390 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE R154 SZ silver ![]() |
у фирменного диффа типа 2way есть так называемый преднатяг, у "заварки" нет, там все жестко:)
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Заваренный - это постоянная блокировка, т.е. ты даже на холостых катиться будешь и всё равно колесо крутиться будут одинаково. А 2вэй умнее) из двора выехать нормально сможешь )
Кстати погугли про звук работы его (2вэй) может тебе и не захочется его) -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
+ Разворот либо боком либо с радиусом камаза и постоянными ударами. Если вы собираетесь в D1 тогда конечно без 2вей не прожить.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 426 Регистрация: 16.6.2009 Из: Петропавловск-Камчатский/Белгород Пользователь №: 3 590 Авто:Toyota Supra E-JZA80-ALPVF A340E A01A ![]() |
Вооот! Спасибо ребята... все уже намного яснее... И еще кому-то будет полезно почитать.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Вставить ник Аристовод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 214 Регистрация: 20.1.2009 Из: МСК(Кунцево) Пользователь №: 3 311 Авто:JZS147(GTE) ![]() |
ТАда те 1.5
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2025, 16:20 |