Схема подключения бустконтроллера на 2JZ-GTE VVT-i Aristo |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Схема подключения бустконтроллера на 2JZ-GTE VVT-i Aristo |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Предлагаю распечатать эти несколько страничек и я тебе на Смотре все на пальцах объясню, так будет нагляднее и не надо будет писать целые трактаты
![]() На схеме все нарисовано четко. Но то, как это работает в действительности по-другому и не нарисуешь. Если один клапан стоит на одной турбине, то это не значит, что он не может управлять и второй. Выхлопные газы через WGV всегда выбрасываются в выпуск и на улицу, там нет больше никаких клапанов на их пути. На оборотах до 3000 все клапана закрыты. Тогда работает только первая турбина и время еще не пришло даже для предраскрутки второй. А вот в промежутке от 3000 до 4000, требуется предраскрутка второй. Тогда клапан EBV всего лишь приоткрывается, а не открыт, как ты пишешь. При установке выпуска моменты срабатывания клапанов по оборотам не изменяются, т.к. ими рулят мозги. И поэтому же после установки буст-контроллера на WGV приход от него (буст-контроллера) ощущается только на высоких оборотах, после 4000. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
т.е. если я правильно понимаю... если первая по какой то причине не дает не обходимого давления, то 2 я турбина будет пинать позднее?
просто прежде чем менять турбины, хотелось убедиться что дело только в турбине а не в чем то еще Сообщение отредактировал IQ200 - 10.9.2009, 13:34 -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
Предлагаю распечатать эти несколько страничек и я тебе на Смотре все на пальцах объясню, так будет нагляднее и не надо будет писать целые трактаты ![]() На схеме все нарисовано четко. Но то, как это работает в действительности по-другому и не нарисуешь. Если один клапан стоит на одной турбине, то это не значит, что он не может управлять и второй. Выхлопные газы через WGV всегда выбрасываются в выпуск и на улицу, там нет больше никаких клапанов на их пути. На оборотах до 3000 все клапана закрыты. Тогда работает только первая турбина и время еще не пришло даже для предраскрутки второй. А вот в промежутке от 3000 до 4000, требуется предраскрутка второй. Тогда клапан EBV всего лишь приоткрывается, а не открыт, как ты пишешь. При установке выпуска моменты срабатывания клапанов по оборотам не изменяются, т.к. ими рулят мозги. И поэтому же после установки буст-контроллера на WGV приход от него (буст-контроллера) ощущается только на высоких оборотах, после 4000. Все понятно, но по схеме первая турбина раскручивается газами от 3 цилиндров, а вторая газами от других 3 цилиндров. Где стоит WGV? до двух этих потоках или только на одном, который идет к первой турбине? |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 287 Регистрация: 31.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 462 ![]() |
блин и в эту тему вмешаюсь:))дело в том что на схеме никогда не отображают,я на рыксе тоже голову сломал когда это всё пытался понять,к женьке приезжал смотрел коллектор с Супры сравнивал с рыксовым,дело в том что там есть канал который объеденяет обе секции в твоём случае потоки от всех цилиндров и до 4 тыщь не от трёх цилиндров раскручивается первая турбина а от всех 6 и потом так же от всех шести крутятся обе турбы,а клапан вест гейта просто так расположен что кажется что он только первой управляет на самом деле он сбрасывает общее давление и газы идут по лёгкому поти мимо турбин в клапан вестгейта.Женька правильно сказал лучше всё это на смотре на пальцах показать и нарисовать палочкой на асфальте схему более понятную чем в мануале:)к стати не против был бь поболтать со всеми,когда будете на смотре я тоже подъеду.
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
IQ200, позднее не будут. Клапана срабатывают по оборотам по сигналу с мозгов. Так что если что-то неправильно работает, то (грубо) либо дуть не будут (одна или обе), либо газы будут бить по турбине (если нет предраскрутки) и она быстро выйдет из строя.
wwwanton, я же уже писал, да и по приведенной схеме четко видно, что выпускной коллектор - это единый объем и когда раскручивается и работает первая турбина, то на нее идут все газы, от всех шести цилиндров. Сам посмотри, тут же стрелочками все нарисовано ![]() Соответственно, второй твой вопрос отпадает сам собой. Рус, схем на Рыксу не видел, но на тойотовских все очень четко прорисовано и разжевана вся работа системы последовательного наддува на всех этапах ![]() -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Значит смотреть надо на калапан EBV?
так понимаю он стоит на 2й турбине и открывает в горячей части заслонку? Может когда снимать турбины буду сделать фотографии с разных сторон и обозначить каждый клапан, мне кажется будет проще потом ориентироваться -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
EBV, да, тот. Выглядит как WGV на первой турбине, но канал сделан по-другому, хотя снаружи это особо и не видно.
Фотки снятых турбин у меня есть, могу выложить. Смотреть надо не столько сам клапан, сколько VSV им управляющий и вакуумные трубки. С механикой как правило ничего не случается. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 287 Регистрация: 31.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 462 ![]() |
дааа Женьк точно на Супровском мануале всё чётко видно,на рыксовом более коряво.да и сделанно всё гораздо проще,на рыксе то же самое но тока всё более скомпанованно и упакованно в одну железку,а тут красиво наглядно и всё по трубкам:)
Сообщение отредактировал korchun - 11.9.2009, 20:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
вот схемку нашел что скажет народ так можно подключать?
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
кто скажет сколько бустов участвует тут
или примерно переведет писанину по этой ссылке -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 19.5.2010 Из: Грузия, Кутаиси Пользователь №: 4 688 Авто:Toyota Supra 3.0 twin turbo ![]() |
у меня несколько вопросов.
1. если установить электронный бустконтроллер только на WGV получу какую нибудь эффект и это не повредит ничего? 2. существует ли электронный бустконтроллер который будет управлять и WGV и EBV сразу? если есть подскажите модель 3. какой максимальный буст допущен? 4. приблизительно сколько Л.С. прибавляет бустконтроллер? спасибо заранее |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
1)нет не повредит! скоро в картинках выложу что и как?
2) да существуют с двумя саленоидами (модель не подскажу) 3) масимальный для кого? если для сток компа то вроде 0.9 если для турбин то кратковременно 1,3 мои знакомые в среднем 1,1 -1,2 ездят 4) буст не прибавляет сам ни чего, а лошади от давления зависят на котором ездиешь ну примерно 30-50 лс в купе с бустапом -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Вот фото, но не я делал!
прошу прокоментировать)
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
На вестгейт я бы лучше поставил электронный буст-контроллер. А то похолодало - побежал под капот, закручивать. Потеплело - побежал откручивать.
Вот на EBV можно механический, ибо там штатный комп следит за давлением и уже по нему открывает в нужный момент EBV. Двухсоленоидные буст-контроллеры выпускает Blitz, но это не значит, что они могут управлять двумя разными каналами одновременно. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 30.10.2009 Из: Нерюнберг, Якутия Пользователь №: 3 974 Авто:Chaser.100 Tourer-V ![]() |
1. Вообщем итог: для 2JZ-GTE для стабильного, лучшего надува, надо ставить 2 буста, один механический, др. электронный?
вот бы по полком кто бы скинул схему всего этого подключения (мех. буста, эл. буста), как в яслях объяснил. эл. буст у меня EVC-5 а мех., хз. где взять! 2. Есть конкретно схема, чтоб я распечатал и без гемороя как в детском саде, поставил буст EVC5. Вот по этой схеме я подключу EVC5, там указано про AVCR ![]() Сообщение отредактировал visual - 22.7.2010, 1:49 -------------------- C уважением, Юрич
был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S] был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD] сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction... у меня даже пЫлЫсос - turbo |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 24.8.2009 Из: Пятигорск Пользователь №: 3 759 Авто:Supra 80 MT 2JZ-GTE/ECR25DET/26DETT/aristo2JZ-GTE ![]() |
есть мех буст -1400 р Сообщение отредактировал suprazetovich - 22.7.2010, 9:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
А по посту 53 му разве нельзя подклучить?:):)
на первую турбинку ставь механический буст -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
я б не ставил на 1-ю мех.буст, а поставил бы электронный с отстройкой по оборотам - так лучше настроить систему имхо
Сообщение отредактировал FView - 22.7.2010, 14:06 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 30.10.2009 Из: Нерюнберг, Якутия Пользователь №: 3 974 Авто:Chaser.100 Tourer-V ![]() |
У евс5 есть по оборотам отстройка?
-------------------- C уважением, Юрич
был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S] был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD] сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction... у меня даже пЫлЫсос - turbo |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2025, 16:27 |