Усиление жесткости кузова JZA80, Распорки проварки итд |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Усиление жесткости кузова JZA80, Распорки проварки итд |
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Что уже сделано:подготовили полностью кузов, установили каркас, проварили все швы, заварили крышу(прощай тарга), внедрили аллюминиевые усилители в пороги, установили и доработали обвес Вот правильное решение: ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 511 Регистрация: 19.7.2010 Из: Анапа Краснодарский край.. Пользователь №: 4 840 Авто:JZA80 2JZ-GTE ![]() |
Ром, на такое кащюнство я не подпишусь..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 18.2.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1 476 Авто:GZ targa getrag JZA80; пЫжО 107 ![]() |
Каркас в таргу как-то неохота. Смысл тогда её?
Что если усилить по низу, чем-то вроде распорок. Понятно конечно что все это полумера, но... |
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 511 Регистрация: 19.7.2010 Из: Анапа Краснодарский край.. Пользователь №: 4 840 Авто:JZA80 2JZ-GTE ![]() |
Тоже интересен этот вопрос. Есть у кого нибуть ссылки на такие вещи.?
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 18.2.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1 476 Авто:GZ targa getrag JZA80; пЫжО 107 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 18.2.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1 476 Авто:GZ targa getrag JZA80; пЫжО 107 ![]() |
Есть еще вот это
Вроде тоже для жесткости. А вообще я попозже бы попробывал TRD распорку на перед + do luck(под сидушкой и по дну) Ну это все к отрытой тарге, на купе то мне кажется разница будет не существенна. Сообщение отредактировал VelSu - 16.2.2012, 23:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Интересно как домкратить машину с этими дулаками.
Порог итак одно из самых жестких мест в стоке, эта палка как спичка, по сравнению со сваренным в коробку металлом порога. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Реально сильно страдает жесткость? Не ездил ни разу на тарге
![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 18.2.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1 476 Авто:GZ targa getrag JZA80; пЫжО 107 ![]() |
Угу
![]() Такое ощущение галимое видимо еще потому что резкий переход, ну тоесть на машине с бризентом этого не почувствешь. А тут снял и жесткости как небывало ![]() Я прокачу, летом то полюбому встретимся Сообщение отредактировал VelSu - 17.2.2012, 8:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. ![]() |
Подскажите распорка с Soarer JZZ30 встанет на Супра 80?
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Скорее нет.
Формы у них похожи с этой, а она на турбо ![]() Но у атмо впускной коллектор выше, чем на турбо ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Встанет - 100%. У нас Сараем подвеска спереди 1 в 1. Даже номера всего, кроме нижних рычагов - одинаковые, вплоть до подрамников. Да и собирали их на одном конвейере )
![]() Распорка как на фото у меня стояла на атмо - иногда касалась дросселем её. Вариант подложить небольшой кусок резины (от покрышки к примеру), но мне это дискомфорта не доставляло. -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Andrey_22, у меня такая, как у тебя на фото. стояла и на атмо и сейчас на турбо)
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. ![]() |
beast_drc, точно такая же GREDDY ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Andrey_22, ну если считать, что это Cusco, то таккая же )) вот, что называется Пруф:
![]() -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. ![]() |
beast_drc, вообще сильно похожи, но только на той что меня интересует написано GREDDY.
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 8.12.2009 Из: Закарпатье, Украина Пользователь №: 4 141 Авто:Supra MKIV ![]() |
у меня на атмосферной такая же Гредди. В месте где обведено красным упиралась в стальную защиту . Просто железка была демонтирована и все встало
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. ![]() |
Я так понял что пока не примерю её, не узнаю подходит или нет.
буду тогда торговаться |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 8.12.2009 Из: Закарпатье, Украина Пользователь №: 4 141 Авто:Supra MKIV ![]() |
Если хочешь - могу замерить высоту своей, а ты спроси высоту той, вожделенной
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. ![]() |
zemko вот что ответил продаван: посередине около 11см, а между плоскостью и болтом около 6см.
![]() Сообщение отредактировал Andrey_22 - 22.2.2012, 13:10 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 12:52 |