Изготовление изделий из карбона (углепластика), Carbon |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дополнение к основным правилам форума:
1. Создавайте тему в соответствующем разделе.
2. В данном разделе можно размещать ТОЛЬКО объявления партнеров клуба и постоянных членов клуба, касающиеся предоставления услуг.
Объявления принимаются, только от постоянных членов клуба. Простая регистрация не дает права для публикации объявления в этом разделе.
Условия партнерства изложены в теме Партнеры клуба.
3. Цена, указанная в объявлении на форуме должна соответствовать фактической цене предоставления услуги. При обращении потенциального клиента запрещается увеличивать цену без видимых причин (уличенные в данном деянии будут незамедлительно забанены).
4. В неприкрепленных администрацией темах ЗАПРЕЩЕНО предлагать какие либо коммерческие услуги, запчасти, сервис, или еще что либо, связанное с данными видами деятельности, если это не согласовано с администрацией форума.
Все сообщения проходят предварительную проверку администрацией форума. Если ваше сообщение соответствует правилам этого раздела, то оно будет одобрено и появится для всеобщего обозрения. По времени это может занять от 1 часа до 3 суток. Просьба не докучать администрации с вопросами "почему мое сообщение до сих пор не появилось?", т.к. это может привести к бану.
Объявления, в которых не будет соблюден любой из этих пунктов могут быть закрыты без предупреждения.
5. Пользователям запрещается обсуждать цену товара в чужой теме - для этого существуют ЛС.
Наказание - 20% предупреждений.
![]() ![]() |
Изготовление изделий из карбона (углепластика), Carbon |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 30.1.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 331 Авто:SupraTT ![]() |
Спасибо за то, что рассказали нам как делаются детали из углепластика...
![]() Сейбон действительно делает довольно качественный продукт за свои деньги. Но по сути - это стеклопластик покрытый слоем углеволокна. "Потому "сухой" капот из 4 слоёв стоит 1500, а мокрый с одним наружным 450. По прочности не будет практически никакой разницы, по весу будет незначительна, если не красить." - откуда такая информация и цены? И какая тогда разница между мокрым и сухим, кроме цены? "если снижение температуры" - не понял... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
что могу сказать... Только высказать предложение показать свою работу. Оригинальную вещь и кастом рядом, в том числе на весах. Раз речь зашла о капоте 4 кг например. Не вижу в таком предложении ничего предосудительного.
Про термо, если непонятно спросил. Капоты, и некоторые изделия бывают "для красоты", есть те в которых вытяжные отверстия расположены наиболее эффективно. Некоторые производители работают над этим и заявляют, что добились революционных снижений температуры, и показывают насколько. Если у вас есть такие замеры было бы любопытно взглянуть. Цены. Цены обычные на субару\хонда только примера ради, показать пропасть между изделиями качественными и ширпотребом. Не сейбоном единым исчерпывается рынок, на нём присутствуют в том числе изделия где "только один углепластик", assy. Вы можете показать разницу между как вы говорите сухим и мокрым изделиями? Наглядно. На производстве всегда есть образцы, которые показывают клиентам, чтобы они могли не сделать ошибки. Альтернатива хорошо когда она есть, не оспариваю. Хотелось бы узнать подробнее ваши возможности. Чтобы не ошибиться с заказом. Не скрою, меня останавливают предложения своей продукции с одновременным негативом в сторону той, от которой проблем у потребителей нет. Если карбоновое изделие качественное, единственное что с ним бывает - помутнение лака, если капот например стоит на машине, а машина на открытой стоянке. Но не один год пройдёт, прежде чем это произойдёт. Проблем с зазорами не было ни на хонда, ни на субару. У самопальных деталей проблемы настолько часты что некоторые автоцентры устранением деффектов не занимаются потому что дешевле вернуть деньги и добавив купить качественную деталь. Где можно посмотреть ваши изделия? Что такое Graphite? Процесс изготовления детали имеет свою стоимость, сделать ОЕМ достаточно несложно, но это хорошие деньги. Кастом, оригинальную деталь долго и затратно само по себе, это вообще другая работа. Материалы для производства не то чтобы дороги, некоторые в Россию не поставляются из-за "ограниченного спроса". Давайте обсчитаем допустим дверь. Сколько стоит 1.5 квадрата на один слой для одной двери, это несложно посмотреть в пеннон или на ebay... допустим 115$, умножить на... сколько слоёв в ваших изделиях? 4-..? Пусть будет $450. Смола. Металлическую дверь разобрать, взвесить, поделить полученный вес на примерно 2.5. Так мы узнаем сколько будет весить готовое изделие из композита. Вычесть вес допустим 5 квадратов углепластика, хотя на дверь 5 слоёв... вы сами можете назвать сколько это грамм.1.5 квадрата? Прибавить смолу... (марка используемой смолы, добросовестный производитель её указывает) вес углеткани х на 60-70%. Вы можете назвать марку смолы, её удельный вес? Прибавляем стоимость смолы, отвердителя. Прибавить стоимость расходников вроде канта, пакета, абсорберпласт.., к ним материалы на матрицу, которые тянут дороже чем готовое изделие. Далее расходы на ук-лак, пасты, полировку... В итоге такая дверь получается значительно дороже $1ххх, без оплаты труда, без расходов на оборудование и вода-тепло-электричество. Только поэтому мне интересно каким образом может появиться альтернатива, когда производство изделия из одного только многослойного угля в России, тем более при заказе трёх деталей по конкурентной цене убыточно. Покупатели, соклубники должны на основании законов РФ иметь полную и исчерпывающую информацию о приобретаемом товаре, чтобы не тратить время и нервы на возврат неподходящего изделия. Что не так? -------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 23.2.2009 Из: Самара Пользователь №: 3 365 Авто:JZA61 2JZ-GE/AT ![]() |
Сухой карбон я так понимаю это когда углеткань с препрегом и в автоклаве? без использования смолы в жидком виде?
-------------------- Изготовление и ремонт стеклопластика
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
Сухой карбон я так понимаю это когда углеткань с препрегом и в автоклаве? без использования смолы в жидком виде? препрег, ак, всё так. Смола конечно есть. Прочность детали выше, вес меньше, но всё на проценты, которые называют "ловля блох", но которые так важны в автоспорте, медицине... Цена изделий из-за техпроцесса, квалификации сотрудников и оборудования дикая. Набирать толщину ламината 3 мм из одного угля толщиной 0.23-0.3 мм для той же двери раззорительно для клиента, двери состоящей к слову из двух деталей - наружной "плиты" и внутренней "скелета", т.е. приведённые цифры надо умножить вдвое! Никакой стоимости детали из "одного только угля" по цене такого же изделия от Seibon быть не может! -------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 30.1.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 331 Авто:SupraTT ![]() |
Graphite (http://graphite-pro.ru/) - это небольшой коллектив энтузиастов карбона, совсем недавно организованных в одну компанию. На данный момент мы не гонимся за большими сериями. Это связанно с рядом причин, среди которых и перенасыщенность рынка изделиями под карбон и МФК и присутствие на рынке устоявшихся компаний, которые начинают работать с заказами от 8 штук и более. Но самая главная - мотивация, наше желание работать с уникальным материалами - композитами на основе углепластика. Философией Graphite является популяризация углепластика, удешевление стоимости продукции из карбона и карбон/кевларовых композитов и распространение этого, безусловно, материала будущего в нашей жизни. Именно поэтому мы беремся за изготовление деталей на заказ маленькими партиями от 3 штук.
Хорошая матрица действительно стоит денег, но одним из ключевых направлений нашей молодой компании является доставка и продажа материалов европейских производителей для производства изделий из стекло и углепластика. Поэтому, на этом этапе (развития), мы можем позволить себе держать столь хорошую цену на углепластиковые компоненты. Касаемо веса, то нет большой проблемы сделать, например, капот - весом и 960 грамм (3 слоя углеволокна 160г/м2) - только с жесткостью у такого капота будут проблемы... ![]() Если речь идет о качественном продукте, не уступающем по характеристикам своему заводскому аналогу (а зачастую превосходящему - из за меньшего веса), то такой капот, сделанный целиком из угля или с применением сандвичной технологии, получается весом как раз, около 3,5-3,8 кг. Зазоры. Неправильные зазоры обычно появляются из за нарушения технологии производства (не досушили, перегрели и т.д.) или из за использования некачественных, дешевых компонентов. (в частности, болезнь VIS) По поводу возможностей: революционных снижений температуры и расчетов с этим связанных мы не производим, по крайней мере пока. Выше озвученные цены и количество относятся только к изделиям OEM style (т.е. делаем копию оригинальной детали из углепластика). Если необходим "кастом" т.е. необходимо макетирование (для придания индивидуальных черт), то в каждом случае цена обговаривается отдельно и серия, конечно, уже не 3 штуки. Смолы мы используем эпоксидные и только проверенных европейских брендов. Марку смол сообщать не буду - т.к. это является технологическим ноу хау (и сомневаюсь, что добросовестные производители ее указывают). Фото с весами ![]() П.С. - препрег это пропитанная предкатализированным связующим стекло-, либо угле - ткань (либо другой армирующий материал). Хранится при низких температурах. Содержание смоляной части в таком материале может достигать всего 30 - 40%. Использование автоклава при работе с этим материалом желательно, но не обязательно. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
препрег... Думаю в сети можно без труда найти ЧТО это такое. Объяснять не буду...
960 грамм из углеткани 50х50 например... капот на Супра... из 3 слоёв... Пояснять не буду... Мне всё ясно. Кто считать умеет поймёт без проблем -------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 30.1.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 331 Авто:SupraTT ![]() |
supra300 - ваше высокопрофессиональное мнение понятно. Попрошу больше, в этой теме, флуд не разводить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 30.1.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 331 Авто:SupraTT ![]() |
Игорь, ответил в личку.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.5.2025, 0:33 |