Сцепление F1, лучше избежать покупки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сцепление F1, лучше избежать покупки |
21.6.2009, 9:21
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD |
Поставили сцепление для W58 - F1 racing clutch stage 3. (до 400 л.с. и +500Н/м).
Мотор 2JZ-GTE, буст 1бар. Через 300 км. сильно забуксовало – вскрытие показало сильнейший износ и коробление маховика и корзины – все под замену, на накладках ведомого диска фольга от маховика. Фото будет попозже. Кто хотел взять себе такой комплект – советую подумать. Теперь надо что-то срочно поставить. Возможно доработать комплект сцепления от другого авто. Шлицевая часть ведомого диска от гетрага такая же? Также можно изготовить корзину с двумя диафрагмами. Выдержит ли гидравлика? У кого есть соображения отпишитесь пожалуйста. |
|
|
21.6.2009, 14:07
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст |
это с того сайта, который firefox рекомендовал?
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
21.6.2009, 14:35
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD |
|
|
|
21.6.2009, 17:41
Сообщение
#4
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 279 Регистрация: 2.12.2008 Из: г.Астрахань Пользователь №: 3 251 Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке |
а то что от него осталось выложи фото поглядеть, пожалуйста
-------------------- Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-) + ГАЗ 3102 Белий:) |
|
|
21.6.2009, 22:03
Сообщение
#5
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR |
Мда печально.
Могу добавит что и TRD на 58 не выдерживает буст ап 2JZ -------------------- |
|
|
21.6.2009, 22:18
Сообщение
#6
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD |
Осталось понять в чем причина. Есть мнение что в недостаточной жесткости диафрагмы корзины. Действительно, после замены штатной органики на F1 педаль стала существенно мягче, хотя я ожидал другого.
Кто имел дело с различными сцеплениями как думаете - если обеспечить более сильный прижим - можно избежать пробуксовки и добиться правильной работы ведомого диска с керамическими накладками вкл./выкл.? |
|
|
21.6.2009, 22:24
Сообщение
#7
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual |
Можно. Но главное чтобы "каркас" корзины не начал деформироватся под нагрузкой. При равномерном и более сильном прижатии, можно достаточно сильно поднять планку допустимого момента.
PS Хорошиех сцеплений совсем не много, и уж точно им не может быть "noname" c ибея... Сообщение отредактировал firefox - 21.6.2009, 22:26 -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
21.6.2009, 22:31
Сообщение
#8
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual |
это с того сайта, который firefox рекомендовал? Я рекомендовал другое. И там точно всё Ок (превышает характеристики всех известных мне однодисковых вариантов под оригинальный маховик, в том числе RPS) -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
24.6.2009, 5:47
Сообщение
#9
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR |
Помоему было от фирмы SPEC что то на 58
-------------------- |
|
|
24.6.2009, 9:55
Сообщение
#10
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 279 Регистрация: 2.12.2008 Из: г.Астрахань Пользователь №: 3 251 Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке |
Фломастер а ты фоткал что стало со сцепой после отжигов?
-------------------- Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-) + ГАЗ 3102 Белий:) |
|
|
24.6.2009, 11:12
Сообщение
#11
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD |
Сам не ездил в бокс, попросил сфотать мастера на телефон, к выходным пришлет наверное фотки.
|
|
|
24.6.2009, 13:49
Сообщение
#12
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD |
Помоему было от фирмы SPEC что то на 58 http://www.clutchcityonline.com/products/SPEC/ST853F.shtml 630 Н*м. СтОит $550, сдесь будет около 22 т.руб. |
|
|
25.6.2009, 4:22
Сообщение
#13
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR |
Фломастер
Можно подешевле. -------------------- |
|
|
29.6.2009, 9:23
Сообщение
#14
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD |
Фоток не будет - не получилось сделать (проявитель с закрепителем закончились -.
Вообщем маховик восстановили, пришлось снять 1,0-1,2 мм. Доработали стоковую корзину aisin - путём установки 2 диафрагм. Диск сцепления - восстановили абразивом. Все установили на место. Пока отлично работает. Левая нога станет немного больше - выжимать трудно, но можно. Конечно, всё было сделано в связи с временным отсутствием денежных знаков для приобретения другого сцепления. А дальше думаю неизбежен переход на R154. Сообщение отредактировал Фломастер - 29.6.2009, 9:24 |
|
|
29.6.2009, 11:09
Сообщение
#15
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 |
Как установили 2 диафрагмы?
просто не понятно:) -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
29.6.2009, 11:25
Сообщение
#16
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. |
две диафрагмы - может быть и хорошо ......(как их поставили, тоже вопрос)
но быстро на***й выжимной наверное будет плохо. |
|
|
29.6.2009, 11:35
Сообщение
#17
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD |
Две диафрагмы - это конструкция собранная из двух корзин. Каркас корзины - 1 штука. Нажимной диск - 1 шт. Диафрагма - 2 шт (из другой корзины).
Выходит - усиленная корзина с прижимом до 200% от исходного значения. Минусы конструкции - необходимость доработки гидропривода сцепления. Плюсы - получаем усиленную корзину существенно дешевле и на месте. Всё работает - испытано на других авто. А что будет выжимному? Эксплуатация подобного изделия на другом авто в течение двух лет - никаких проблем с выжимным не выявила. |
|
|
29.6.2009, 13:32
Сообщение
#18
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 |
ну наверное имелось виду обратный выжим как на гетраге (или наоборот там прямой выжм:)
Спасибо! даже ка кто боязно проделывать такую процедуру! просто спецов не найду! тогда такой вопрос а диск при таком раскладе уже не буксует? -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
29.6.2009, 14:08
Сообщение
#19
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD |
Направление выжима не имелось ввиду - оно здесь не причем.
По поводу пробуксовки - позвольте немного тонкого скандинавского юмора: - когда устанавливали КПП на место, забыли подсоеденить ДПВД (датчик пробуксовки ведомого диска). По теме - пока пятой точкой пробуксовку не почувствовал, характерного запаха тоже нет и не может быть. Теоретически (а планка допустимой величины крутящего момента зависит от площади контакта, прижимного усилия и фрикционного материала) такой комплект выдержит любой крутящий момент, вплоть до разрушительного для W58. З.Ы. Совсем не по теме (ассоциации по поводу тонкого юмора). Вспомнил анекдот. - у нас все кто покупает Шкоду Октавию ездят с открытым люком, - почему? - чтобы было видно ослиные уши Сообщение отредактировал Фломастер - 29.6.2009, 14:13 |
|
|
6.7.2009, 7:47
Сообщение
#20
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 20:12 |