Свап и не глубокий тюнинг 2JZ GTE, Несколько вопросов по свапу двигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Свап и не глубокий тюнинг 2JZ GTE, Несколько вопросов по свапу двигателя |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 19.6.2009 Из: Улан-Удэ Пользователь №: 3 601 Авто:СупраJZA80 ![]() |
Сразу извиняюсь,что создал подобную тему,но сколько ни читал на некоторые вопросы ответа не нашел.Суть проблемы такова;давно мечтал свапнуть двигатель наконец решился,нашел двигатель GTE с Супры,не ВТИ со всем навесным и проводкой.Вызывает опасения проблемы с проводкой которые могут возникнуть,можно ли их решить самостоятельно или нужен грамотный электрик?
Я почему спрашиваю,потому как у нас в Улан-Удэ вряд ли кто возьметься за такие дела,поэтому придеться все делать самому,кто делал разьясните пожалуйста,по силам ли такое не электрику?,может и не стоит начинать,чтоб деньги на ветер не выкинуть?До 1 июля я еще могу отказаться от двигателя. Еще вопрос,какой тюнинг можно сделать на родных турбинах?Можно ли выдавить с них 300-350 лошадей?И выдержит ли автомат атмосферный или покупать от турбо?Механику не рассматриваю в принципе.И еще вопрос по компу,на сколько сил расчитан родной комп?Трудно ли подключать и настраивать универсальный комп? Что можете еще посоветовать по не глубокому тюнингу этого двигателя?Заранее всем признателен за любые ответы по этой теме! |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
сам думаю врятли справишься если в этом не понимаешь...
чтоб вытянуть такую мощность достаточно поднять буст турбовых автоматов не бывает. они шли одинаковые что на турбо что на атмо "универсальный комп" так же будет трудно настроить если с таким не сталкивался... только специалист може это сделать -------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
ximik В предыдущей теме обсуждалось, они НЕ одинаковые.. в частности вот:
Кури www.mkiv.com и www.mkiv.com, если интересно. Там просто больше количество фрикционов, больше по размерам гидротрансформатор, выше stall. Номер атоже разные: 30030-1B240 - атмо (93-02) 30030-1B310 - турбо (93-02) Сообщение отредактировал beast_drc - 21.6.2009, 17:12 -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 19.6.2009 Из: Улан-Удэ Пользователь №: 3 601 Авто:СупраJZA80 ![]() |
Вот те раз,и накрылась мечта.Читал у некоторых,что сращивали проводку обладая только навыками зачищать провода,видимо лукавили.А подкапотная проводка разная у атмо и турбо?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Серый100 Выкури сначала Электросхемы Супры атмо, Супры турбо и аристы турбо:) иам действительно надо просто руки прямы иметь и голову светлую )
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 19.6.2009 Из: Улан-Удэ Пользователь №: 3 601 Авто:СупраJZA80 ![]() |
Аристо то причем?Уже покурил по книжке особой ясности не внесло.Ну если толком некому обьяснить,придеться рискнуть со свапом,может и поедет
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Серый100 Аристо притом, что большая часть моторов турбовых как раз не Супровские, а Аристовские
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 19.6.2009 Из: Улан-Удэ Пользователь №: 3 601 Авто:СупраJZA80 ![]() |
Ну я же написал,что у меня именно с Супры,поэтому и надеюсь что с проводкой будет проще
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Вставить ник Потенциальный суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 469 Регистрация: 30.11.2008 Пользователь №: 3 249 Авто:Метро ![]() |
Серый100 теоретически там ничего трудного нет(это я так думаю),потому что провода по цветам будут сходиться,только скручивай или спаивай!что касается других девайсов,климатов,ABS и т.д.,то это уже надо схемы юзать по GE и GTE.воть...
Сообщение отредактировал Supreman - 21.6.2009, 19:43 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Если мотор с Супры, то и проводка оттуда же. Так что с ней проблем быть не должно вообще. Все болт-он.
А вообще, за бездумное размножение тем можно и предупреждение схлопотать... -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 2.5.2007 Из: Алма-Ата Пользователь №: 1 318 Авто:Supra + Supra ![]() |
Я срастил сам. Образование финансовое. Мне даже Sub очень долго объяснял как работает реле
![]() ![]() -------------------- motoria vis JZ
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Игорь, вопросы не по теме - в личку
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 19.6.2009 Из: Улан-Удэ Пользователь №: 3 601 Авто:СупраJZA80 ![]() |
Я срастил сам. Образование финансовое. Мне даже Sub очень долго объяснял как работает реле ![]() ![]() Вот,спасибо за разьяснение уже более менее начинаю представлять обьем работ,думаю справлюсь. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 19.6.2009 Из: Улан-Удэ Пользователь №: 3 601 Авто:СупраJZA80 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 18:32 |