JZA80. Перестановка руля. Перекидка руля, Нужны советы тех, кто делал. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
JZA80. Перестановка руля. Перекидка руля, Нужны советы тех, кто делал. |
10.2.2014, 15:52
Сообщение
#101
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных |
|
|
|
16.2.2014, 20:33
Сообщение
#102
|
|
Вставить ник Cуправод Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD |
Т.к. донора нет, приходится переделывать несеммитричные вещи
собственно пара креплений ) Фотки под спойлером. Налет серого цвета это цинк - весть голый металл оцинкован с помощью набора потипу цинкора..
Скрытая информация
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
16.2.2014, 21:59
Сообщение
#103
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 1 444 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 |
beast_drc Круто, молодец!)
Ждем завершение работ! Сообщение отредактировал Артемий - 16.2.2014, 21:59 -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
16.2.2014, 22:02
Сообщение
#104
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных |
в результате руль будет с лева сток
|
|
|
16.2.2014, 22:05
Сообщение
#105
|
|
Вставить ник Cуправод Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD |
Wolf_sw, +1
Артемий, Тут больше интересен сам процесс ) -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
23.2.2014, 17:22
Сообщение
#106
|
|
Вставить ник Cуправод Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD |
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
23.2.2014, 17:55
Сообщение
#107
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных |
МАНЬ - ЯК
|
|
|
2.3.2014, 20:29
Сообщение
#108
|
|
Вставить ник Cуправод Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD |
сегодня мы скажем ДА колхозу ) т.к. донора нет, а надо переделывать панеле на корыте дворников, пришлось немного прикинуться кузнецом Итога на фото:
Большая:
Скрытая информация
Маленькая:
Скрытая информация
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
2.3.2014, 20:45
Сообщение
#109
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных |
звезду Герою !
|
|
|
2.3.2014, 21:35
Сообщение
#110
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) |
Так вот зачем 3D печать нужна была ))
Подход -------------------- |
|
|
3.3.2014, 7:19
Сообщение
#111
|
|
Вставить ник Cуправод Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD |
DENYKOR, нет, 3Д печать нужна не для этого )) это делалось на корточках 2-мя молотками и наковальней
Про 3Д печать будет позже. -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
3.3.2014, 8:08
Сообщение
#112
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) |
Вот это да
Если не секрет, а по какой технологии тогда блок контрольных ламп изготовили? -------------------- |
|
|
3.3.2014, 8:14
Сообщение
#113
|
|
Вставить ник Cуправод Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD |
DENYKOR, аа ты про блок..я сплю еще..
так блок праворукий на фотке я его еще не изготавливал, пока просто начертил. надо еще дорабатывать. -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
3.3.2014, 8:59
Сообщение
#114
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) |
Ну тогда всё понятно
Меня цвет смутил, он же обычно белый, а тут бежевый (видимо просто фото такое). -------------------- |
|
|
10.3.2014, 20:13
Сообщение
#115
|
|
Вставить ник Cуправод Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD |
Собственно процесс работы как таковой описывать не очень интересно, тем более он есть в ЭТОМ бортовике.
Сегодня расскажу о паре тонких моментов. 1. Для того, чтобы закрепить печку и крепление мозга нужно немного отстучать правый угол ПР моторного щита. Выступающая часть думаю проводке мешать не будет, по виду во всяком случае не должна. Обводом и стрелкой показано что и куда нужно подрихтовать
Скрытая информация
2. Вторая проблема пока не решена, не очень понимаю как ее решить правильно, чтобы не нарушить водоотвод из корыта дворинков. В этот выступ упирается рамка печки и ее поставить правильно не получается. (упирается ли что-то еще пока не знаю, проверить уже не успел.) Собственно думаю как это так все решить, чтобы не закосячить.
Скрытая информация
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
21.3.2014, 20:22
Сообщение
#116
|
|
Вставить ник Cуправод Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD |
ЛР блок управления климата на ПР проводку просто так поставить не получится, т.к. распиновка СОВСЕМ разная.. путем сравнения схем выяснилось, что надо разобрать ОБА разъема, и перепиновать заново по леворуким схемам. цвета 100% совпадают.. единственное, надо оставить в воздухе провод Зелено-Красный он отвечает за вторую лампочку на AUTO, ее на ЛР блоке климата нет
Распиновка, для экономии времени: Сначала обозначание разъема по ЛР схемам, затем номер пина, потом обозначение цвета провода. Совпадение размеров пинов не проверял.
Скрытая информация
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
30.3.2014, 11:49
Сообщение
#117
|
|||
Вставить ник Cуправод Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD |
Корпус блока контрольных ламп ЛР рестайл. раньше в природе не существовало, теперь есть. Большое спасибо Володе Raybrig за изготовление
Крепление проводки под рулевой. переделано из ПР с помощью паяльника и термофена. Материал Полипроппелен, паяется на ура. -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
||
|
|||
30.3.2014, 11:50
Сообщение
#118
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 214 Регистрация: 24.9.2012 Из: Белгород Пользователь №: 7 475 Авто:SZ-R `95 |
Вот это уровень!) красота получается)
|
|
|
3.4.2014, 11:29
Сообщение
#119
|
|
Вставить ник Cуправод Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD |
Новая разводка платы для блока контрольных ламп рестайл.. На картинке ПР, осталось отразить зеркально.. Добавил дополнительную лампу, планирую использовать ее под индикацию круиз-контроля.
Скрытая информация
А вот так мне вварили моторный щит и сопутствующие вещи.. Большое спасибо Андрею drool. Напомню, что донора у меня нет, и панели над корытом дворников выстукивал я сам, включая переделку для печки. Целиком подкапотку обливать не стал, в виду геморройности данного мероприятия
Скрытая информация
Решение проблем с печкой, которые были тут
Скрытая информация
Вход для печки
Скрытая информация
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
3.4.2014, 16:16
Сообщение
#120
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 15.11.2009 Из: г.Омск-Нижневартовск Пользователь №: 4 050 Авто:Supra targa 96гв |
Возникнит проблема с кондиционером, а именно с гибким шлангом, удлиннять придется думаю до 170см общей длинны, и выпрямлять вход!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2024, 20:31 |