Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

59 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Овощь!, Rebuild & Swap: 2JZ-GE W58 -> 2JZ-GTE V161
drool
сообщение 6.8.2012, 22:37
Сообщение #861


Вставить ник

Суправод
******

Куратор темы
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Сегодня закал рем. комплект рейки - спасибо Сани Диаболику за наводку. Через пару недель буду перебирать, попробую отчет сделать.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 19.8.2012, 12:53
Сообщение #862


Вставить ник

Суправод
******

Куратор темы
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Вчера поковырялся с машиной pleasantry.gif Надоело просто ездить, надо и боксах постоять )

Поменял фриз на оригинал тойоты, махнули с батей датчик давления масла - было мнение, что он со временем устает и из-за этого долго гаснет лампа давления. На фото слева старый (на 27, новый на 24).
Прикрепленное изображение

Как итог: кроме того, что теперь в машине на одну новую деталь больше - ничего не изменилось )) Буду думать дальше.

Так же перебрали рейку. Как раз к её съему успел приехать Женя Sub, не думаю, что он собирался изначлально оставаться до 4 утра правда biggrin.gif Спасибо за помощь hi.gif
Как снимать - рассказывать бессмысленно, ибо там 4 болта крепления (на 17), 2 банжо-болта крепления подачи/обратки + карданчик. Ну и рулевые наконечники. Мы выбивали из кулаков. В целом сняли довольно быстро.

Самое интересное начинается потом, т.к. по мере её разборе (в мануале всё описано) понимаешь, что ремкомлект не совсем ремкомлпект)) И одни им не обойтись.
Вот, что мне пришло:

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Как обычно это бывает - понимаешь в процессе, что надо было заказывать больше. В том, что пришел мне не хватало одно тефлонового кольца как минимум (на фото 4 шт, 3 из них - одинаково размера, а в рейке их 4 biggrin.gif). Одевать их еще то удовольствие )
Так же для замены всех сальников надо запастись подшипниками (их всего 2) + съемником, чтобы вытащить один из них.
Итого: тефлоновое кольцо (малое), два подшипника, медные кольца для банжо-болтов с подачи и обратки.
Из инструментов главное - удлинители. Надо хотя бы 2 больших (у нас было 2 малых + 1 большой + разные выколотки) - т.к. придется выбивать вал и сальник из середины корпуса. Так же запастись головками - от 25 до 32 точно, т.к. без них сложно будет нормально поставить/выбить подшипники/сальники.

Вся процедура хорошо рассказана в мануале (Steering.pdf), но я немного опишу процесс разборки
Сразу оговорюсь - преднатяг мы не выставляли
1. Снимаем рейку вместе с первым карданьчиком и рулевыми тягами (чтобы не трогать развал)
2. Скручиваем рулевые тяги (вместе с наконечником)
3. Снимаем трубки от клапана к корпусу рейки
4. Выкручиваем пробку под головку на 27 (НЕ ПОД ВНУТРЕННИЙ ШЕСТИГРАННИК - мануал вас будет пытаться запутать, т.к. под внутренний - это преднатяг)
5. Откручиваем self locking nut biggrin.gif Т.е. гайку, которая сама себя контрит. Для этого первый кардан используем в качестве ключа с шлицевой стороны. Раскрутили, сняли гайку и кардан.
6. Выкручиваем 2 шестигранника, которые крепят верхнюю часть корпуса и снимает её.
7. Выбиваем вал ( с которого открутили гайку) из корпуса рейки.
8. Снимаем стопорное кольцо с левого конца
9. Вытаскиваем две проставки (spacer biggrin.gif) и сальник.
10. Выбиваем рулевой шток из самого корпуса рейки, использую кучу удлинителей и киянку. Выбивать надо со стороны руля (т.е. для правого - справа налево)
11. Использую кучу удлинителей - выбиваем сальник из середины корпуса рейки. Выбиваем так же слева направо. Упираться можно в жесткую часть, т.к. там идет шайба, которая идем в рем. колмпекте.
12. Моем корпус изнутри
Дальше всё по мануалу - тефлоновые кольца, замены снятие подшипников и обратная сборка )

Ну и грязная тачка и шикарную погоду )

Прикрепленное изображение


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 19.8.2012, 13:07
Сообщение #863


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



а как ты в итоге собрал то без нужного кол-ва запчастей.


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 19.8.2012, 13:11
Сообщение #864


Вставить ник

Суправод
******

Куратор темы
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



На старых. Один сальник не поменяли. Мне надо менять вал, т.к. износ у него адский - коррозии было очень много. Поэтому её снимать еще раз в любом случае. Посмотрим, что даст эта замена сальников.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 19.8.2012, 21:58
Сообщение #865


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



drool, ну может хоть ссать струей перестанет ))


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 20.8.2012, 9:31
Сообщение #866


Вставить ник

Суправод
******

Куратор темы
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



beast_drc, пока всё гуд) Но потек дерьмовый шланг на обратке. Видать пока рейка текла давления не было в обратке. А тут появилось и продавило.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 20.8.2012, 9:48
Сообщение #867


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



У меня лежит полуразобранная рейка, могу отдать за символическую плату


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 20.8.2012, 9:55
Сообщение #868


Вставить ник

Суправод
******

Куратор темы
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



John_Travolta, спасибо! отписался)


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dedien
сообщение 21.8.2012, 7:41
Сообщение #869


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 638
Регистрация: 22.7.2012
Из: Saint-P
Пользователь №: 7 312
Авто:GX110



Осилил всё! mega_shok.gif
Нравится твой подход. Зачётный ребилд! good.gif


--------------------
Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ildarka
сообщение 21.8.2012, 8:16
Сообщение #870


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Регистрация: 13.12.2009
Из: Нижнекамск, Татарстан
Пользователь №: 4 154
Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT



drool, я ж тебе писал, что этот комплект не полный... Мне то же самое пришло. Я дозаказывать буду, потом полезу. Как думаешь, вероятность убитого штока рейки какова?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 21.8.2012, 8:21
Сообщение #871


Вставить ник

Суправод
******

Куратор темы
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Dedien, спасибо!

Кстати рейка 3ий день уже не течет, надеюсь, что нано-обработка штока в рулевой дала свой результат. Да и сальники были деревянные просто.
Да, забыл - после переборки рейки потек один шланг (по дурости поставил старый). Обычный, не высокого давления. Вчера поменяли его с батей - пока всё сухо! Если всё так и будет, то мои проблемы с ГУР наконец-то кончаться.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 21.8.2012, 8:26
Сообщение #872


Вставить ник

Суправод
******

Куратор темы
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Ildarka, Я помню, что писал, но не разобрав рейку понять, что надо менять - сложно.
По состоянию - если пыльникам труба, то большая. В целом можешь снять пыльники да посмотреть его состояние частично.
Я свой вал обработал перед установкой немного. Результат выше)


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 5.9.2012, 9:16
Сообщение #873


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Андрюх, вышло офигенно!


И пороги классно вписались! biggrin.gif


Сообщение отредактировал moviegear - 5.9.2012, 9:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 5.9.2012, 9:26
Сообщение #874


Вставить ник

Суправод
******

Куратор темы
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



неплохая) Не лучше моей конечно pleasantry.gif


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
thedemon
сообщение 5.9.2012, 9:44
Сообщение #875


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 441
Регистрация: 7.6.2010
Из: Химки
Пользователь №: 4 730
Авто:'94 JZA80-SZ+Дроссельная классика+ЛоГГано+мопедко



ну да, полировки то нету!!!

ПС вот расскажите мне - в чём прикол на сток шкивах РВ прозрачную крышку на бошку делать???
Состояние ремня мониторить?

хоть бы в белый шкивы покрасил тогда чтоль!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergey_supra
сообщение 5.9.2012, 9:50
Сообщение #876


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 463
Регистрация: 7.5.2012
Из: Казахстан.Алматы
Пользователь №: 7 080
Авто:Supra JZA80



Цитата(moviegear @ 5.9.2012, 13:20) *

Что за ветровик такой милый у неё сзади?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amazis
сообщение 5.9.2012, 10:46
Сообщение #877


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 24.2.2011
Из: 125rus
Пользователь №: 5 716
Авто:JZA80 GTE MT



и что за спойлер хвостик? желательно с линком на лот))))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 5.9.2012, 10:54
Сообщение #878


Вставить ник

Суправод
******

Куратор темы
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Да таких на ебее валом ) А изначально - Ridox


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
thedemon
сообщение 6.9.2012, 11:32
Сообщение #879


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 441
Регистрация: 7.6.2010
Из: Химки
Пользователь №: 4 730
Авто:'94 JZA80-SZ+Дроссельная классика+ЛоГГано+мопедко



хвостиков да, а вот сверху над стеклом что???
Видел туда только большие blink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 6.9.2012, 11:53
Сообщение #880


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



у mvpmotorsports есть такие маленькие карбоновые, но и цена там ух...


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

59 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.5.2024, 20:34