Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

59 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Овощь!, Rebuild & Swap: 2JZ-GE W58 -> 2JZ-GTE V161
drool
сообщение 14.3.2012, 8:04
Сообщение #581


Вставить ник

Суправод
******

Куратор темы
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



vitaleg182, RaDmit, спасибо парни! Сроки говорить не буду, хотя они есть планируемые.
З.ы. Виталь, я про выезд говорил в целом smile.gif


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 14.3.2012, 9:25
Сообщение #582


Вставить ник

Суправод
******

Куратор темы
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Кстати хочу рассказать интересные моменты:

1. На 2JZ первая коренная шейка шире остальных (это ни для кого не секрет - в мануал описано), соответственно постель в блоке (вместе с крышкой и вкладышем) - тоже шире. При этом последняя постель - тоже широкая, а крышка - узкая (вкладыш, соответственно, тоже узкий). Почему не поставили большую крышку - непонятно, хотя сделать это было элементарно.

2.Маслофорсунки открываются на 1,2 кг.

3. Больше всего нагружаются первая и последняя шейки, т.к. на старых вкладышах зазор был 0.038, на новых (такого же размера) - 0.025.

Вот такие наблюдения smile.gif


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 14.3.2012, 9:33
Сообщение #583


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Маслофорсунки хоть новые поставил или скроил?


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 14.3.2012, 9:44
Сообщение #584


Вставить ник

Суправод
******

Куратор темы
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



White, старые оставил. Смысл новые ставить если эти в ОТС и открываются на одном и том же давлении?


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 14.3.2012, 9:56
Сообщение #585


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



а почемутак мало смазываешь сами вкладыши поршня и так далее ? или ты собираешь на пасту для вкладышей все ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 14.3.2012, 10:02
Сообщение #586


Вставить ник

Суправод
******

Куратор темы
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Wolf_sw, масло не жалел при сборке. Ты про какие фото?


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 14.3.2012, 10:07
Сообщение #587


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



ну там одна из последних где ты коренные уже прикрутил и ждем шатуны. слишком там чисто smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 14.3.2012, 10:08
Сообщение #588


Вставить ник

Суправод
******

Куратор темы
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Хз. Масло такое, не фотогеничное biggrin.gif Лил как из ведра если честно


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 14.3.2012, 10:50
Сообщение #589


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Цитата(drool @ 14.3.2012, 11:48) *
White, старые оставил. Смысл новые ставить если эти в ОТС и открываются на одном и том же давлении?

Они стоят муку, тогда оставил бы стоковые болты они тоже в ОТС и не успели ещё вытянуться скорей всего. У Вас же мотор "свежайший" не то что у нас говняшки ржавые biggrin.gif


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 14.3.2012, 10:53
Сообщение #590


Вставить ник

Суправод
******

Куратор темы
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



White, болты в ведро. Я их даже не мерил. А форсы - мои открываются на одном давлении, а то что придет новое еще не факт. И хватит завидовать свежесте и аромату моего мотора smile.gif


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 14.3.2012, 11:25
Сообщение #591


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Ууу да у вас фобии молодой человек. А старая форсунка будет на малом давлении открываться и не будет доссывать до поршня => перегрев/износ, мучайся теперь в сомнениях, убеждай себя что ты правильно поступил и что всё будет работать как надо, а вдруг ошибка а?)))) biggrin.gif


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 14.3.2012, 11:41
Сообщение #592


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



White, Тонкий троллинг biggrin.gif


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_22
сообщение 14.3.2012, 11:43
Сообщение #593


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 507
Регистрация: 3.6.2011
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 6 015
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г.



drool, всё четко у тебя получается good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 14.3.2012, 12:05
Сообщение #594


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



beast_drc, это когда из дома уже ушёл, а потом уже по дороге куда-нибудь вспомнил:
- Опа, а я выключил паяльник?!
- Да, конечно, я же чёткий, ровный пацан... хм.. хотя...
- Б.яяяяяяяяяяя во я обосрался то фуууу..
- Или всё таки я его не выключил?!
- Да не, это же я, а я не мог забыть, хотя в тот раз....
- Ммм...
- Ммммммммммммммммммммммммммммммм бл..
ну и.т.д. biggrin.gif


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 14.3.2012, 12:12
Сообщение #595


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



White, да да да =)))))


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 14.3.2012, 12:37
Сообщение #596


Вставить ник

Суправод
******

Куратор темы
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Мне пофигу ваш троллинг - у меня всё четко, ровно smile.gif А про перегрев смешно написал biggrin.gif
Andrey_22, Спасибо, тезка!


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 14.3.2012, 12:40
Сообщение #597


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Это ты так думаешь, а как есть на самом деле мы не знаем.
Представь себе, что напыление на вкладышах не сработает а? Что тогда делать?
И вообще, ты разве не слышал довыдов гуру о том, что в мотор не надо лазить своими кривыми ручонками, что не надо ему мешать работать, что японские чудо-руки собрали его раз и навсегда biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Сообщение отредактировал White - 14.3.2012, 12:55


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 14.3.2012, 12:52
Сообщение #598


Вставить ник

Суправод
******

Куратор темы
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



;%ляяяяяяяяяяяяяяяя.... Может разобрать сегодня?? blink.gif Гуру, прошу совета!


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 14.3.2012, 12:52
Сообщение #599


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Собрать - одно, а чтобы поехал и работал нормально - другое smile.gif
Надеюсь всё чотко будет, ну кроме совместного старта, когда у Андрюхи мотор стуканёт friends.gif biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 14.3.2012, 13:36
Сообщение #600


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



и еще хотел спросить. когда все собрал зажал с поршнями маслонасосо и задним сальником коленвала., за коленвал перед маслонасосм руками провернуть можешь ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

59 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 17:57