Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

48 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Audison's JZA80 2JZ-GTE/АТ., история моего ведра...
Audison
сообщение 29.3.2011, 2:01
Сообщение #841


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 279
Регистрация: 20.7.2007
Из: Москва-Марьино
Пользователь №: 1 372



Факинг щит... так я не хотел кромсать европейский капотsad.gif но все что не делается, все к лучшему pleasantry.gif
LeXa, типа тогоsad.gif
Рома, я когда в тотале пялился на ЭТО, реально не понимал как ездить!? Там нихрена не видно...
drool, мне пока не страшно) эта чушка у меня под кроватью лежала год, так что я привыкать начал заранее biggrin.gif

Стоковый шкив выслан в Москву. Спасибо Олегу!


--------------------
Как говорил Амаяк Акопян: "Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет".
93.7 Supra 80 Black Targa Getrag 2JZ-GTE USDM spec
Top Secret widebody GT300 coming soon...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg1969
сообщение 29.3.2011, 3:56
Сообщение #842


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 109
Регистрация: 17.8.2008
Из: Норильск
Пользователь №: 1 606
Авто:Supra



При установке квикспула я у себя переваривал коллектор(опускал плошадку крепления турбины приблизительно на 25мм)Правда у меня и турбинка поскромнее blush.gif .Судя по фото Вас это не спасёт,но горбик на капоте может уменьшить значительно rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 29.3.2011, 7:31
Сообщение #843


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Олег, я помню smile.gif но тут такая фишка не прокатит из-за дизайна коллектора... а еще же надо отвод на 60-мм гейт куда-то вварить huh.gif


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 29.3.2011, 7:52
Сообщение #844


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



ммм... я тоже начинаю нервничать...
2 Ден, Игорь это как проверка на вшивость, кто кого, но я думаю, парни вы победите, искренне на это надеюсь, даже больше скажу, я не сомневаюсь в этом.


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor'
сообщение 29.3.2011, 12:41
Сообщение #845


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 6.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 025



Игорь, у Вас с Андрюхой похожие турбины, я правильно понимаю?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 29.3.2011, 13:24
Сообщение #846


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Igor', если я не ошибаюсь, то у Андрея дудка вот с такими характеристиками:
GTX4508R
Turbine
-Wheel: 87.0mm w/ 85 trim
-Housing: 1.01, 1.15, 1.28, 1.44 A/R
Compressor
-Wheel: 108.0mm exd./80.8mm ind w/ 56 trim
-Housing: .69 A/R
у Игоря, если не ошибаюсь Precision PT76-GTS:
т.е. 76мм компрессор, грубо говоря, по моему она чуть больше чем GTХ4202R (Turbine-Wheel: 82mm, Compressor -Wheel: 102mm exducer w/ 55 trim (75.8mm inducer), но меньше чем GTX4508r, как то так, думаю хозяин этого ведра придёт и внесёт свои коррективы в моё гадание на кофейной гущеsmile.gif)

Сообщение отредактировал White - 29.3.2011, 13:29


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor'
сообщение 29.3.2011, 13:54
Сообщение #847


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 6.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 025



Спасибо White, интересно графики посмотреть этих турбин...И желательно на строкере 3.4 wink.gif
Или лучше скоро увидим воочию, реальные, а не пиндосовско-забугорные...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 29.3.2011, 14:03
Сообщение #848


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



А чем пендосовские отличаются ? :)


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor'
сообщение 29.3.2011, 14:39
Сообщение #849


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 6.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 025



Ну не знаю...Что тут , к нам как-то ближе rolleyes.gif
Можно гордиться нашими Русскими и говорить -"Есть тут несколько человек у нас..." wink.gif

Ну ещё вроде как пиндосы многое привирают.
У них есть много чудес...
Может у них воздух особенный или бензин search.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 29.3.2011, 15:05
Сообщение #850


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



У них есть в свободной продаже не за конский ценник E85, думаю это много объясняет...


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diabolik
сообщение 29.3.2011, 17:15
Сообщение #851


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 028
Регистрация: 4.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 483
Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;)



Игорь, как вариант, предлагаю сделать прозрачную вставку в капот. pleasantry.gif
И самому видно лучше, и все, всё сразу понимают blink.gif


--------------------
Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg1969
сообщение 29.3.2011, 17:53
Сообщение #852


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 109
Регистрация: 17.8.2008
Из: Норильск
Пользователь №: 1 606
Авто:Supra



Цитата(Mr. Y @ 29.3.2011, 13:35) *
Олег, я помню smile.gif но тут такая фишка не прокатит из-за дизайна коллектора... а еще же надо отвод на 60-мм гейт куда-то вварить huh.gif

Не спорю,Вам на месте виднее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Audison
сообщение 29.3.2011, 18:20
Сообщение #853


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 279
Регистрация: 20.7.2007
Из: Москва-Марьино
Пользователь №: 1 372



Igor', похожие, но у него чуть большеsmile.gif
White, ошибаешся), PT76-GTS это старая линейка, у меня в прошлом сезоне была такая, только чуть меньше РТ-67.
Новая Precision GT4276R BILLET Turbocharger
Compressor Wheel: 76mm Inducer
Turbine Wheel: 82mm (84trim)
Standard 360deg thrust bearing system
Optional Ball Bearing, 1.15 A/R
Вот откопал график похожей турбы, но не такой точно. главное на строкере 3.4 таком же:
Прикрепленное изображение
У меня по идее чуть мощней, технологичней и дуть должна раньше. Короче тыщу нарисовать должнаsmile.gif

Diabolik, не скромно как то blush.gif


--------------------
Как говорил Амаяк Акопян: "Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет".
93.7 Supra 80 Black Targa Getrag 2JZ-GTE USDM spec
Top Secret widebody GT300 coming soon...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 29.3.2011, 19:59
Сообщение #854


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Гарик, да никто не сомневается что она выдует 1к, думаю на таком сетапе с таким количеством мулек у тебя и сомнений быть не должно в этом, просто у Андрея получается по компрессору дудка подчти на 5 мм, а точней на 4.8 больше + по турбине на 5мм, 85 trim у тебя 84.
Припоминается мне, что кто-то говорил про момент в первую очередь, а не про мощность в пиках, вообщем, что я хочу сказать, для чего я это всё затеял - продавай её мне, т.к. она маленькая уже для тебя biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Сообщение отредактировал White - 29.3.2011, 20:01


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Audison
сообщение 29.3.2011, 23:16
Сообщение #855


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 279
Регистрация: 20.7.2007
Из: Москва-Марьино
Пользователь №: 1 372



Антон, я сознательно выбрал эту турбу, т.к. по моему скромному мнению это предел городской эксплуатации. можно было без проблем купить GT47-88 и наслаждаться адским моментом после тысяч эдак 6ти(и то, если за дорогу зацепишся). Короче момент это гуд, но не надо забывать про лаг! моторы то у нас не 6-7ми литровыеsmile.gif Я считаю, что потенциала этой турбы мне будет достаточно, пока...)


--------------------
Как говорил Амаяк Акопян: "Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет".
93.7 Supra 80 Black Targa Getrag 2JZ-GTE USDM spec
Top Secret widebody GT300 coming soon...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 30.3.2011, 0:39
Сообщение #856


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Сижу тут, почту с личкой разгребаю, а в паре метров за мной та самая 45, торчащая из капота... Парни, в реале она намного больше чем на фото smile.gif

PS: блин, это ж не в тот бортовик надо было писать biggrin.gif


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 30.3.2011, 7:31
Сообщение #857


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Цитата(Audison @ 30.3.2011, 1:20) *
Антон, я сознательно выбрал эту турбу, т.к. по моему скромному мнению это предел городской эксплуатации. можно было без проблем купить GT47-88 и наслаждаться адским моментом после тысяч эдак 6ти(и то, если за дорогу зацепишся). Короче момент это гуд, но не надо забывать про лаг! моторы то у нас не 6-7ми литровыеsmile.gif Я считаю, что потенциала этой турбы мне будет достаточно, пока...)


Гыыгы "пока" biggrin.gif
Гарик, остаётся надеяться на то, что из всей этой затеи, как минимум выйдет то, что ты задумывал и на что рассчитывал, а всё остальное будет считаться приятным бонусом...
Обычно в конце таких предложений говорят: С нами Бог!
з.ы. С нами Ден! biggrin.gif good.gif


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arhangel
сообщение 3.4.2011, 23:37
Сообщение #858


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 511
Регистрация: 19.7.2010
Из: Анапа Краснодарский край..
Пользователь №: 4 840
Авто:JZA80 2JZ-GTE



Монстрик вырисовывается..! good.gif Удачи и терпения тебе..!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Audison
сообщение 27.5.2011, 2:41
Сообщение #859


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 279
Регистрация: 20.7.2007
Из: Москва-Марьино
Пользователь №: 1 372



Есть у кого желание, подкрепленное финансами, заиметь на свой авто кастом TRD вайдбоди? Колеса прилагаются к обвесу и отдельно их не выциганить tongue.gif Максимум сначала уйдет обвес, а потом колеса.
Есть перманентное желание сделать внешне тупо сток... быстро...
Кто забыл, как выглядит TRD:
Так только чуть пошире wink.gif

Прикрепленное изображение

Колеса вот эти:
Прикрепленное изображение
Резина новая по кругу:
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Вот так смотрится на "не широком TRD"
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Дорого.


--------------------
Как говорил Амаяк Акопян: "Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет".
93.7 Supra 80 Black Targa Getrag 2JZ-GTE USDM spec
Top Secret widebody GT300 coming soon...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mclaud
сообщение 27.5.2011, 4:05
Сообщение #860


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 394
Регистрация: 7.10.2009
Из: Тюмень
Пользователь №: 3 871
Авто:mx-5 nc3



какие параметры у колёс? просто интерес как это встаёт в сток кузов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

48 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.5.2025, 0:23