Audison's JZA80 2JZ-GTE/АТ., история моего ведра... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Audison's JZA80 2JZ-GTE/АТ., история моего ведра... |
![]()
Сообщение
#841
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
Факинг щит... так я не хотел кромсать европейский капот
![]() ![]() LeXa, типа того ![]() Рома, я когда в тотале пялился на ЭТО, реально не понимал как ездить!? Там нихрена не видно... drool, мне пока не страшно) эта чушка у меня под кроватью лежала год, так что я привыкать начал заранее ![]() Стоковый шкив выслан в Москву. Спасибо Олегу! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#842
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 17.8.2008 Из: Норильск Пользователь №: 1 606 Авто:Supra ![]() |
При установке квикспула я у себя переваривал коллектор(опускал плошадку крепления турбины приблизительно на 25мм)Правда у меня и турбинка поскромнее
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#843
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
Олег, я помню
![]() ![]() -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#844
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
ммм... я тоже начинаю нервничать...
2 Ден, Игорь это как проверка на вшивость, кто кого, но я думаю, парни вы победите, искренне на это надеюсь, даже больше скажу, я не сомневаюсь в этом. -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#845
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 6.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 025 ![]() |
Игорь, у Вас с Андрюхой похожие турбины, я правильно понимаю?
|
|
|
![]()
Сообщение
#846
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
Igor', если я не ошибаюсь, то у Андрея дудка вот с такими характеристиками:
GTX4508R Turbine -Wheel: 87.0mm w/ 85 trim -Housing: 1.01, 1.15, 1.28, 1.44 A/R Compressor -Wheel: 108.0mm exd./80.8mm ind w/ 56 trim -Housing: .69 A/R у Игоря, если не ошибаюсь Precision PT76-GTS: т.е. 76мм компрессор, грубо говоря, по моему она чуть больше чем GTХ4202R (Turbine-Wheel: 82mm, Compressor -Wheel: 102mm exducer w/ 55 trim (75.8mm inducer), но меньше чем GTX4508r, как то так, думаю хозяин этого ведра придёт и внесёт свои коррективы в моё гадание на кофейной гуще ![]() Сообщение отредактировал White - 29.3.2011, 13:29 -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#847
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 6.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 025 ![]() |
Спасибо White, интересно графики посмотреть этих турбин...И желательно на строкере 3.4
![]() Или лучше скоро увидим воочию, реальные, а не пиндосовско-забугорные... |
|
|
![]()
Сообщение
#848
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
А чем пендосовские отличаются ? :)
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#849
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 6.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 025 ![]() |
Ну не знаю...Что тут , к нам как-то ближе
![]() Можно гордиться нашими Русскими и говорить -"Есть тут несколько человек у нас..." ![]() Ну ещё вроде как пиндосы многое привирают. У них есть много чудес... Может у них воздух особенный или бензин ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#850
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
У них есть в свободной продаже не за конский ценник E85, думаю это много объясняет...
-------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#851
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 028 Регистрация: 4.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 483 Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;) ![]() |
Игорь, как вариант, предлагаю сделать прозрачную вставку в капот.
![]() И самому видно лучше, и все, всё сразу понимают ![]() -------------------- Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#852
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 17.8.2008 Из: Норильск Пользователь №: 1 606 Авто:Supra ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#853
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
Igor', похожие, но у него чуть больше
![]() White, ошибаешся), PT76-GTS это старая линейка, у меня в прошлом сезоне была такая, только чуть меньше РТ-67. Новая Precision GT4276R BILLET Turbocharger Compressor Wheel: 76mm Inducer Turbine Wheel: 82mm (84trim) Standard 360deg thrust bearing system Optional Ball Bearing, 1.15 A/R Вот откопал график похожей турбы, но не такой точно. главное на строкере 3.4 таком же: ![]() У меня по идее чуть мощней, технологичней и дуть должна раньше. Короче тыщу нарисовать должна ![]() Diabolik, не скромно как то ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#854
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
Гарик, да никто не сомневается что она выдует 1к, думаю на таком сетапе с таким количеством мулек у тебя и сомнений быть не должно в этом, просто у Андрея получается по компрессору дудка подчти на 5 мм, а точней на 4.8 больше + по турбине на 5мм, 85 trim у тебя 84.
Припоминается мне, что кто-то говорил про момент в первую очередь, а не про мощность в пиках, вообщем, что я хочу сказать, для чего я это всё затеял - продавай её мне, т.к. она маленькая уже для тебя ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал White - 29.3.2011, 20:01 -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#855
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
Антон, я сознательно выбрал эту турбу, т.к. по моему скромному мнению это предел городской эксплуатации. можно было без проблем купить GT47-88 и наслаждаться адским моментом после тысяч эдак 6ти(и то, если за дорогу зацепишся). Короче момент это гуд, но не надо забывать про лаг! моторы то у нас не 6-7ми литровые
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#856
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
Сижу тут, почту с личкой разгребаю, а в паре метров за мной та самая 45, торчащая из капота... Парни, в реале она намного больше чем на фото
![]() PS: блин, это ж не в тот бортовик надо было писать ![]() -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#857
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
Антон, я сознательно выбрал эту турбу, т.к. по моему скромному мнению это предел городской эксплуатации. можно было без проблем купить GT47-88 и наслаждаться адским моментом после тысяч эдак 6ти(и то, если за дорогу зацепишся). Короче момент это гуд, но не надо забывать про лаг! моторы то у нас не 6-7ми литровые ![]() Гыыгы "пока" ![]() Гарик, остаётся надеяться на то, что из всей этой затеи, как минимум выйдет то, что ты задумывал и на что рассчитывал, а всё остальное будет считаться приятным бонусом... Обычно в конце таких предложений говорят: С нами Бог! з.ы. С нами Ден! ![]() ![]() -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#858
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 511 Регистрация: 19.7.2010 Из: Анапа Краснодарский край.. Пользователь №: 4 840 Авто:JZA80 2JZ-GTE ![]() |
Монстрик вырисовывается..!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#859
|
||
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
Есть у кого желание, подкрепленное финансами, заиметь на свой авто кастом TRD вайдбоди? Колеса прилагаются к обвесу и отдельно их не выциганить
![]() Есть перманентное желание сделать внешне тупо сток... быстро... Кто забыл, как выглядит TRD: Так только чуть пошире ![]() Колеса вот эти: ![]() Резина новая по кругу: ![]() ![]() Вот так смотрится на "не широком TRD" ![]() ![]() Дорого. -------------------- |
|
|
||
![]()
Сообщение
#860
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 394 Регистрация: 7.10.2009 Из: Тюмень Пользователь №: 3 871 Авто:mx-5 nc3 ![]() |
какие параметры у колёс? просто интерес как это встаёт в сток кузов
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.5.2025, 0:23 |