Руский суперкар, а че может и на самом деле скоро на русских ездить будем |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Руский суперкар, а че может и на самом деле скоро на русских ездить будем |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Мне всегда забавно читать мнения "специалистов" на форумах по поводу неоперившихся новинок... Неужели многие тут на самом деле думают что комманда, которая занималась этим авто, понимает в этом хоть что-то хуже вас?
![]() ![]() -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 732 Регистрация: 13.3.2009 Пользователь №: 3 406 Авто:GTR ![]() |
мне очень понра
-------------------- "Как обычно, комментарии "знающих" людей, при этом не имеющих ни интереса к данной машине, ни денег на ее покупку...
В продаже ведь полно таких же(левый руль, тарга, турбо с завода, маленький оригинальный пробег, европейка) за 500, правда?;) если сможете такую привезти, растаможить, потратив на это полгода и уложившись в 1,5млн - вам повезло... Не говоря о том, что на Супре Антона ништяков на несколько сотен тысяч..." (с)Саша Давыдов |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник Потенциальный суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 7.7.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 579 Авто:Mitsubishi 3000GT VR-4 ![]() |
Вот красивые скрины прототипа B1,кстати неподскажите что за DJ?
http://www.youtube.com/watch?v=mfCpcZHbXqg. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Вставить ник Потенциальный суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 469 Регистрация: 30.11.2008 Пользователь №: 3 249 Авто:Метро ![]() |
это мой любимый deadmau5 - Not Exactly
http://depositfiles.com/files/d061blv6s Сообщение отредактировал Supreme - 19.9.2009, 15:46 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник Потенциальный суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 7.7.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 579 Авто:Mitsubishi 3000GT VR-4 ![]() |
это мой любимый deadmau5 - Not Exactly http://depositfiles.com/files/d061blv6s Спасибо большое! |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 507 Регистрация: 28.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 541 Авто:C63 AMG ![]() |
http://www.youtube.com/watch?v=Pa7hX_rQCuo...feature=related
Обратите внимание, на 41-й секунде показывают замок двери от девятки ![]() ![]() -------------------- ![]() Каждый сам кузнец своего счастья... |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Вставить ник Потенциальный суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 469 Регистрация: 30.11.2008 Пользователь №: 3 249 Авто:Метро ![]() |
Народ,скажу свое мнение,что это все фигня!для начала надо научиться делать обыкновенные бюджетные авто(гражданские),а потом уже браться за спорт кары,тем более, что если за двумя зайцами погонишься,ни одного не поймаешь)Если брать пример с Японии,то они завоевывали рынки не спорт карами,а "обыкновенными",качественными,бюджетными автомобилями,причем такой разнообразности двигателей и кузовов(да и вообще моделей),небыло ни у кого!а мы свои авто приближаем к европе не качеством,а ценой.Никогда не куплю себе ВАЗ,лучше я буду ездить на древней Кресте или Марке.ИМХО.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 15.4.2007 Из: Волгодонск Пользователь №: 1 309 ![]() |
Вот только не надо выдавать собственную не грамотность и не компетентность за истину! Да еще в начале 70-х все было сделано и завоевано, а потом изговняно и просрано! У меня есть в наличии, папина копейка( ВАЗ 2101) 1973-го года производства. Так что о качестве тех машин я имею право судить лично. Машина только внешне была ФИАТ-124 все-же пороха перересованы в НАМИ и доведены итальянцами технологически. На Фиате двигатель стоял с нижним расположением распредвала в 50л.с. а задняя подвеска была рессорной.
А наши по тем временам сделали из говна конфетку. Даже кузовное железо былло - Швеция. На моей (то что сам разбирал и читал): аммортизаторы - KYB япония, дверные замки и дворники - югославия, фары - чехия, задние фонари - польша, на каждом каленом (черном) болту по всей машине FIAT. И эту машину за бугром можно было по тем временам купить за 1000(одну тысячу) долларов! 5500 рублей заплатил за нее мой папа! В ту пору соотношение цена - качество было лучшее в мире! Причем до сотни машина набирает за 13.5 сек, замерял лично, а вы посмотрие в каталоге у современных ВАЗов не больше этого! Причем на моей распредвал, карбюратор, трамблер - все родное, короче полный сток. Так что если, сейчас наши сделают автомобиль уровня ХОНДЫ NSX , за цену Порш Бокстер, я её куплю как только заработаю на неё денег! П.С. да и замки там не девяточные, они в два раза меньше от них.... ![]() П.С.С. Кстати Карл Бенс называл свои лучшие модели в честь дочери МерсЕдес (имя немецким не назовеш) , а нонче все машины его фирмы называются МерседЕс. Сообщение отредактировал ДАК - 20.9.2009, 12:25 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Вставить ник Потенциальный суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 469 Регистрация: 30.11.2008 Пользователь №: 3 249 Авто:Метро ![]() |
а на рынке не спрашивают,просрал ты или нет,это конкуренция.Уже в 80х японцы были выше.Открой,посмотри Японские авто,как и чем их комплектовали,какая цена/качество,материалы и т.д. и все станет понятно.
Согласен с Женей,лучше взять проверенный Порше,который всю жизнь делал спорт авто. Сообщение отредактировал Supreme - 20.9.2009, 13:52 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 028 Регистрация: 4.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 483 Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;) ![]() |
Мне всегда забавно читать мнения "специалистов" на форумах по поводу неоперившихся новинок... Неужели многие тут на самом деле думают что комманда, которая занималась этим авто, понимает в этом хоть что-то хуже вас? ![]() ![]() +1 Бестолку что либо объяснять подобным людям. Тот кто головой своей соображает и так все понимает -) В любом вопросе. В инете очень много жопоседов, любителей грязью все поливать, которые в свою очередь, не хотят даже мыслить чуть шире -) Только позорятся своей писаниной. -------------------- Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 15.4.2007 Из: Волгодонск Пользователь №: 1 309 ![]() |
а на рынке не спрашивают,просрал ты или нет,это конкуренция.Уже в 80х японцы были выше.Открой,посмотри Японские авто,как и чем их комплектовали,какая цена/качество,материалы и т.д. и все станет понятно. Согласен с Женей,лучше взять проверенный Порше,который всю жизнь делал спорт авто. А сам ездиш на Супре, которая построена по томуже принципу по которому и стороят МАРУСЮ: Взять все лучшее из мирового автопрома и довести до совершенства. Или ты думаеш что навешал у себя в подписи картинок и все знаеш о Супре , а как тебе такая машинка http://aston.carclub.ru/pictures/wallpapers/1024-54.jpg 50-х годов, причем двигатель у неё Лагонда рядная шестерка с двумя распредвалами http://aston.carclub.ru/pictures/wallpapers/1024-5.jpg . И вообше почитай про Астон Мартин DB-3, DB-4, DB-5 и столько откроеш для себя нового и общего с нашей машинкой. П.С. Хотя Diabolik нужно все-таки соглашаться с тобой. П.С.С. О блин еще и не ездиш, пардон..... ![]() Сообщение отредактировал ДАК - 20.9.2009, 21:16 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Вставить ник Потенциальный суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 469 Регистрация: 30.11.2008 Пользователь №: 3 249 Авто:Метро ![]() |
Ваз тоже делают по принципу иномарок,но лучше он от этого не стал)
ДАК,тебе не всеровно что у меня в подписи?и если нет авто,то это не значит что я не ездию,а если ты этим хотел повыпендриваться,то молодец,мне пока 20 лет,у меня еще вся жизнь впереди. Мировые производители пускают в серию автомобили,но снимают их,потому что их не покупают,а ты думаешь,щас они сделают Марусю,и ее зразу побегут покупать? даю 90 процентов,что она прогорит,но если нет,то буду гордиться! Сообщение отредактировал Supreme - 20.9.2009, 23:03 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 236 Регистрация: 26.5.2009 Из: Assтрахань Пользователь №: 3 543 ![]() |
Я всегда прислушивался к мнению других людей,но выводы делал всегда исходя из собственного опыта и знаний.Гражданин Firefox,прекрасно выразил своё мнение обо мне и всех кому Marussia не приглянулась.Ну как говориться у каждого своя правда.НО.Но если быть объективным,то можно выявить следующую тенденцию...Вот к примеру почему ты,Firefox,не покупаешь китайскую машину?А ведь китайцы развивают свой автопром семимильными шагами.Они вкладывают в свой автопром огромные деньги.И поверь мне уважаемый,что китайцы выйдут на мировой уровень.Но выйдут лет через 10.И тем ни мение,даже учитывая их отличное качество(думаю к тому времени они уже научаться делать хорошие машины),ты всё равно будешь пускать слюни глядя на порш или ламбо.А всё потому что,друг мой,эти производители имеют огромный опыт и с учётом развития китайского,русского и т.д. автопрома,их опыт не становиться хуже,а всегда на планку выше,чем у тех,ко начал это делать позже.Да,бывают исключения.Но это редкий случай.Вот тебе ещё пример;когда ты приходишь в магазин,ты же не берёшь колу сомнительного производства?Ну ты представь,на витрине стоит Кола супер,Кола Три прикола,ещё какая нибудь Кола)Но в итоге ты берёшь Кока Колу.Допустим ты не пьёшь кока колу.Но к примеру ты пьёшь чай)Какой именно ты купишь?Я думаю ты возьмёшь Нести или Липтон на крайняк,но не шнягу из под прилавка.Да так во всём.Тебя радует твой телевизор Rolsen или dvd Elenberg?Ты никогда не хотел себе плазму от Pioneer или Philips?А может быть стерео система Akira будет лучше воспроизводить твою любимую музыку,чем Техникс или Ямаха?Ты можешь ответить,что нет смысла гнаться за брендом,но в большинстве случаев брендовые вещи лучше их жалких подделок.
P.S.не воспринимать близко к сердцу,а то опять начнёте меня упрекать.Я кстати не курю) Сообщение отредактировал broono - 20.9.2009, 23:27 -------------------- Форсаж и NFS сделали своё дело)
Supra-любовь с первого взгляда Не злись и не обижайся на критику.И помни всегда,что обижаются только п..) Делаю мозги,прошиваю мозги,прошиваю мозги всему Supra-CLUBу:)Мне всё интересно) |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Вставить ник Потенциальный суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 469 Регистрация: 30.11.2008 Пользователь №: 3 249 Авто:Метро ![]() |
broono,я поддерживаю твою точку зрения.Что касайтся Порше,то я имел ввиду,именно Женю http://www.supra-club.ru/board/index.php?s...ost&p=31393
на счет того что Фоменко в чем то переплюнул Феррари,сомневаюсь,к Феррари Энцо,приложил руку,сам Михаэль Шумахер,который в отличие от Фоменка выигрывал гонки и побольше соображает. Сообщение отредактировал Supreme - 20.9.2009, 23:37 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Вставить ник Потенциальный суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 28.1.2009 Из: Kyiv UA Пользователь №: 3 325 Авто:bmx ![]() |
Marussia придет в Формулу-1!
Мы уже рассказывали о том, что на автосалоне во Франкфурте состоялась европейская премьера первого русского суперкара Marussia. Однако во время нашей беседы с Николаем Фоменко, который является главным идеологом создания этого автомобиля, выяснились по-настоящему сенсационные планы по развитию марки Marussia. http://video.mail.ru/corp/auto/frankfurt-2009/448.html И они связаны не только с тем, что под брендом Marussia уже в следующем году будет сделан кроссовер, который, как рассчитывает Николай Фоменко, станет главным «локомотивом» фирмы – по прогнозам именно на будущий кроссовер придется основной процент продаж. Сюрприз заключается в другом. Компания Marussia станет партнером одной из команд в Формуле-1! Причем, уже в сезоне 2010 года! По словам Николая Фоменко, при создании формульного мотора компания Marussia будет сотрудничать с Cosworth, одним из лидеров в двигателестроении. Причем, инженеры Cosworth будут отвечать главным образом за «механику», а Marussia создаст необходимую электронную «начинку». «На крышке двигателя будет наш бренд. Мы начинаем работу с Cosworth, это совместный проект. В Cosworth открыт отдел, состоящий из пяти человек, которые занимаются только двигателями для Marussia», - заявил Николай Фоменко. Мало того, высока вероятность и того, что в команде, которая получит мотор Marussia, появится российский пилот. По словам самого господина Фоменко, это будет Иван Лукашевич или Даниил Мове. Кто-то из них, уже в 2010 году займет место тест-пилота, а, может быть, даже и «боевого» гонщика. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Broono и Supreme, вас куда-то совсем не в ту степь понесло. Вы тратите время на написание того, что итак, как говорится "коню ясно". Только что это доказывает? Я ведь написал совершенно не о коммерческом аспекте. И не о конкуренции с удачными примерами в этой области. Да и кто что покупает, в данном случае совершенно не при чем. Я сказал то что хотел сказать. Повтрю другими словами - смешно читать критику в адрес вполне профессиональной комманды, от 20-летних юнцов и всяких других критиков разряда "мнение имею"
![]() -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Вставить ник Потенциальный суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 469 Регистрация: 30.11.2008 Пользователь №: 3 249 Авто:Метро ![]() |
Firefox,если подумать,то ВАЗ и ГАЗ тоже не дебилы проектруют,да и денег у них поболее будет)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Да не надо тут не о чем думать
![]() ![]() -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Вставить ник Потенциальный суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 469 Регистрация: 30.11.2008 Пользователь №: 3 249 Авто:Метро ![]() |
ну можно и Ваз:)
![]() замнем тему,каждый при своем мнении. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 236 Регистрация: 26.5.2009 Из: Assтрахань Пользователь №: 3 543 ![]() |
Firefox,я соглашусь с твоим мнением.Вполне возможно,что и получится что нибудь хорошее.Кстати я не 20 летний юнец и не нужно думать о том,что с возрастом люди становятся умнее.Это не от возраста зависит,можно и в 50 лет быть бараном.Так что иногда и с 20 летними стоит считаться и прислушываться к их мнению.
-------------------- Форсаж и NFS сделали своё дело)
Supra-любовь с первого взгляда Не злись и не обижайся на критику.И помни всегда,что обижаются только п..) Делаю мозги,прошиваю мозги,прошиваю мозги всему Supra-CLUBу:)Мне всё интересно) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.5.2025, 0:01 |