Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Что лить на лето?!, Какое масло лучше для 2JZ-GTE
LeXa
сообщение 8.6.2009, 15:34
Сообщение #41


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 893
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



нормально. если у тебя летом не бывает -50)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mad
сообщение 10.6.2009, 20:02
Сообщение #42


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 13.8.2008
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 1 604
Авто:トヨタ スープラ 97 RZ-S GT30 / Dodge magnum



Ок пасиба! значит норма! просто я удивился что это полусинтетика! я полу лил в 99! biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dezzona
сообщение 10.6.2009, 21:59
Сообщение #43


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 112
Регистрация: 16.2.2006
Из: ЮЗАО
Пользователь №: 6
Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW



Цитата(firefox @ 6.6.2009, 14:49) *
Очень интересный эффект... Такое можно представить только если клей залить.. Может паленое?

Думаю, на паленом мотор бы попросился на кладбище rolleyes.gif А уж за 3 тык км - тем более


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 10.6.2009, 22:05
Сообщение #44


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



А на нормальном - почуствовать изменения кр. момента не реально smile.gif Мне кажется даже на подсолнечном не реально smile.gif Это-ж какие потери на трение надо устроить?

Сообщение отредактировал firefox - 10.6.2009, 22:06


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 10.6.2009, 22:08
Сообщение #45


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 893
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



а может быть оно с мраморной крошкой? для поднятия дамления?(С)
не помню как кино называетцо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Audison
сообщение 11.6.2009, 1:39
Сообщение #46


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 279
Регистрация: 20.7.2007
Из: Москва-Марьино
Пользователь №: 1 372



Вот вы заморачиваетесь biggrin.gif


--------------------
Как говорил Амаяк Акопян: "Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет".
93.7 Supra 80 Black Targa Getrag 2JZ-GTE USDM spec
Top Secret widebody GT300 coming soon...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 1.8.2009, 9:53
Сообщение #47


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Регистрация: 27.7.2009
Из: Абакан - МСК_ЮЗАО
Пользователь №: 3 698
Авто:E-JZA80-ALMVF



Почитал тут ваши отзывы про маслица, решил внести свое СЛОВО:
Лью только Люлю Мулю 5в40 Оптимал в следующие машины: Хонда Прелюд 2,2 срок эксплуатации 7 мес; Тойота Виста Ардео Д4 2,0 срок эксплуатации 4 мес; Ниссан Скайлан 34 кузов 2,5 турба срок эксплуатации 7 месяцев; Суба Легаси Б4 2,0 атмо срок эксплуатации 3 года с копендосами.
Все началось с того, что не нравилось как жестко работал движка на Прелюде. НЕ пом че там было - давно уже было. Решил залить Люлю Мулю 5в40 оптимал. Машина стала работать мягко. Никаких проблемасов ни с одной машиной не испытал с движкой. ПРичем лью это масло каждый раз вне зависимости от сезона.Машинки работаю четко, тихо и ровно как швейцарские цасы smile.gif
Сейчас приедет со дня на день Супра 80 атмо на мехе, вот уже даже и не знаю чего лить, наверно буду люлю мулю ту же самую лить. Что скажите по этому поводу?

Сообщение отредактировал Andrew0483 - 1.8.2009, 9:55


--------------------
Таз 99 exp 1,5; Жопель Вектра 2,0; Хондарь Прелюд 2,2; Тойота Виста Ардео 2,0; Скай 2,5 турба;
Суба Лега 2,0 атмо-авто 99г.в.; Супра E-JZA80 3,0 атмо-меха
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 1.8.2009, 10:12
Сообщение #48


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



А что тут сказать можно... Так как обьективно оценить масло не представляется возможным (в любительских условиях), то каждый льёт то что нравится. Я вот лью Motul 300V Chrono и всё тут smile.gif Хотя ничем непоколебимым обосновать это не могу. Надеюсь что как-минимум не плохое.


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 1.8.2009, 14:02
Сообщение #49


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 105
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Тоже прикупил 300V Chrono.
Судя по информации с сайта Motul, самым лучшим для Супры они считают 8100 X-cess 5W-40, так что 300V под не-сток думаю будет в самый раз


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АНТОН
сообщение 1.8.2009, 15:36
Сообщение #50


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 732
Регистрация: 13.3.2009
Пользователь №: 3 406
Авто:GTR



лью TRD 10 / 40


--------------------
"Как обычно, комментарии "знающих" людей, при этом не имеющих ни интереса к данной машине, ни денег на ее покупку...
В продаже ведь полно таких же(левый руль, тарга, турбо с завода, маленький оригинальный пробег, европейка) за 500, правда?;) если сможете такую привезти, растаможить, потратив на это полгода и уложившись в 1,5млн - вам повезло... Не говоря о том, что на Супре Антона ништяков на несколько сотен тысяч..." (с)Саша Давыдов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 1.8.2009, 18:58
Сообщение #51


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Регистрация: 27.7.2009
Из: Абакан - МСК_ЮЗАО
Пользователь №: 3 698
Авто:E-JZA80-ALMVF



Саб и файрфох - вы льете Хоно Мотул В 300 и в зиму и в лето?
Пардон, уже не помню кто из вас ездит зимой а кто не Суприт зимой...


--------------------
Таз 99 exp 1,5; Жопель Вектра 2,0; Хондарь Прелюд 2,2; Тойота Виста Ардео 2,0; Скай 2,5 турба;
Суба Лега 2,0 атмо-авто 99г.в.; Супра E-JZA80 3,0 атмо-меха
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 1.8.2009, 20:12
Сообщение #52


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Зимой не езжу (на Супре) smile.gif


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 1.8.2009, 20:52
Сообщение #53


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 105
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Я тоже. Езжу только с апреля по ноябрь-декабрь.
На зиму лучше брать первый индекс "5".


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey V Ka
сообщение 1.8.2009, 21:22
Сообщение #54


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 27.7.2009
Пользователь №: 3 699
Авто:Supra MA-67



Почитал ветку,да Вы мазохисты!В 2JZ кроме Моуля и Кастрола синтетического лить категорически ничего нельзя.Хотя лишние деньги есть -лейте.На этих маслах за 15 лет эксплуотации ни одного мотора не было убрано.

Да,и еще,для хорошего масла зима пох...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 2.8.2009, 7:07
Сообщение #55


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



я лью енеос 5VV 50 синтетику атмо бибика:) предыдущий хозяин тоже такое же лил внутрях чисто и блястяще:) так что и буду дальше лить:)


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 2.8.2009, 8:11
Сообщение #56


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Регистрация: 27.7.2009
Из: Абакан - МСК_ЮЗАО
Пользователь №: 3 698
Авто:E-JZA80-ALMVF



движки своих машинок не разбирал конечно, сейчас правда придется в связи с тем что упустил ГРМ на Субе, но ни на одной машине ни грамма масла люлю мулю 5в40 оптимал не ела, и масло не горелое и без групинок - это уже говорит что масло ништяковское, НО это чистое ИМХО.
И мне как-то палево другое лить huh.gif


Кста, вопросык есть - когда прходит вам новаая машинка и не знаете какое масло лилось туда (даже хозяина бывший может напи..деть, может он туда лил дерьмо - кто его знает!),
как вообще вы меняете масло на свое любимое или просто другое - через промывочную феню (слышал что это ооочень не рекомендуется) или сливаете старое масло далее заливаете то на которое хотите пересесть, катаетесь 1-3 тыщи и меняете снова на такое же уже и считается что промывк прошла усешно - именно такой вариант я начитался что самый приемлемый.

ТАк как вы уважаемые суправоды-собратья уже по коням :) поступаете?


--------------------
Таз 99 exp 1,5; Жопель Вектра 2,0; Хондарь Прелюд 2,2; Тойота Виста Ардео 2,0; Скай 2,5 турба;
Суба Лега 2,0 атмо-авто 99г.в.; Супра E-JZA80 3,0 атмо-меха
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 2.8.2009, 9:27
Сообщение #57


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Никакого "промывочного" дерьма (а не дерьма как-то и не видел из этой области) не советовал бы... Надежнее пару раз масло сменить через короткие интервалы. Да и если подумать - что оно там промывать будет? А если будет, то как сможет смызывать при этом? smile.gif


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 2.8.2009, 10:29
Сообщение #58


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Регистрация: 27.7.2009
Из: Абакан - МСК_ЮЗАО
Пользователь №: 3 698
Авто:E-JZA80-ALMVF



ООК, сеньку файрфокс.
Я так и полагал...
Тогда думаю так - первый интервал 1-2 тыщи, потом 4-5 тыщ, и потом уже нормально смневать...


--------------------
Таз 99 exp 1,5; Жопель Вектра 2,0; Хондарь Прелюд 2,2; Тойота Виста Ардео 2,0; Скай 2,5 турба;
Суба Лега 2,0 атмо-авто 99г.в.; Супра E-JZA80 3,0 атмо-меха
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 27.8.2009, 12:55
Сообщение #59


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Регистрация: 27.7.2009
Из: Абакан - МСК_ЮЗАО
Пользователь №: 3 698
Авто:E-JZA80-ALMVF



Короче разобрали двиглу на Субе моей, в течение 3-х лет ее эксплуатации лил Люлю Мулю 5в40 Оптимал...
Ол гуд!
Двигла чистейшая, без нагара, все в ажуре, так что прально сделал, что не изменил ентому маслецу.
Советую!
атмикам по-крайней мере, про Т и ТТ уж не знаю...


--------------------
Таз 99 exp 1,5; Жопель Вектра 2,0; Хондарь Прелюд 2,2; Тойота Виста Ардео 2,0; Скай 2,5 турба;
Суба Лега 2,0 атмо-авто 99г.в.; Супра E-JZA80 3,0 атмо-меха
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 29.8.2010, 12:28
Сообщение #60


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 719
Регистрация: 24.12.2008
Из: Florida/Новосибирск
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



У кого был опыт с http://www.xenum.ru/ ?

У Motul 300V много эстеров(поляриз частицы остаются на стенках и не стекают)


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

16 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.1.2018, 4:16