Бюджетность свапа., что, где, а главное как ? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Бюджетность свапа., что, где, а главное как ? |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 166 Регистрация: 10.6.2008 Из: Орехово-Зуево Пользователь №: 1 556 Авто:2JZ-GTE AT ![]() |
стоковый потенциал надо сначала научиться использовать
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник Алтеззавод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 12.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 804 Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX ![]() |
стоковый выхлоп переделать надо так.
Взять свой атмо выхлоп, продать его (хотя если он по 76ой трубе сварен, то можно и его оставить и просто сварить даунпайп от турбины и соеденить со старым выхлопом. Но если же выхлоп узкий стоковый, то может попросту нехватить и машина будет задыхаться грубо говоря. вообщем не поедет она толком.) Был случай когда человек так ездил после свапа на сток выхлопе, и горя не знал, думал что у него едущая машина. Когда он прокатил меня, я его огорчил сказав что ну что то меня она совсем мол не впечатлила. Начал спрашивать что у него и как, и когда узнал что у него выхлоп какой то савковый кастом из 55-60 трубе, все мои сомнения развеялись. Переварили выхлоп на нержавейке 76 с резонатором и пламягасом magnaflow (кому интересно вышло все всего 14 тысяч, могу подсказать где в Москве качественно выхлопами на такие машины как у нас занимаются и не дорого) и машина поехала так, как будто ей литр обьема прибавили, и буст подняли. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 166 Регистрация: 10.6.2008 Из: Орехово-Зуево Пользователь №: 1 556 Авто:2JZ-GTE AT ![]() |
это цена с учетом банок, гибов, фланцев, трубы?
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник Алтеззавод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 12.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 804 Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX ![]() |
Это цена за трассу без банки.
Банка была своя, а так получается что труба, гибы, фланцы, 1 пламягас и 1 резонатор. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
Вот ф тему: Вот все тащут из Япы, из Америки никто не заморачивался? 1) всего 2000 тыщи, правда 280хп http://got-jdm.com/9498-jdm-2JZ-GTE-twin-t...ness-p-101.html всего 2000 ) 2) и вот за 5900, но с гетрагом и т.п., правда уже 320хп http://got-jdm.com/9498-jdm-2JZ-GTE-twin-t...ncut-p-100.html оба VVT-i, пробеги заявлены вроде небольшие ![]() Прибавь сюда минимум 1000$ за доставку ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 028 Регистрация: 4.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 483 Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;) ![]() |
Ну если тысячу... то вроде как и неплохой вариант, того, что с гетрагом идет. Т.е. за 210килоруб. мы получаем свежий(..й знает) мотор, с гетрагом!
![]() ![]() Сообщение отредактировал Diabolik - 3.11.2009, 23:34 -------------------- Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
Там оба мотора JDM! откуда во втором 320хп - нипанятна...
Доставку в 1000$ я взял наобум, хотя даже этого достаточно, чтоб уровнять его по цене с мотором напрямую из Япы! Для справки: Не так давно я загорелся купить и привезти из Америки 2UZ 4.7 V8 твинтурбовый(нашпигованный по самые яйца) ![]() Так вот, при цене там 9000$, тут он выходил в 13000$-13500$ и это при том, что UZет без коробки и весит легче джея 2го... П.С. Я сейчас сам пытаюсь продать 2JZ-GTE c гетрагом за 170 штук, и чета спроса вообще 0. Причем железо в отличном состоянии(пока еще можно затестить) и уже в Москве! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
за кой хер теббе 2uz ежели привод не полный?
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
FView, суровые пацаны ездят на "многа момента" на заднем приводе, и по городу
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Audison
Зря ты эту затею раскрыл) Щас ктонить привезет) У нас же все друг на друга палят ![]() По теме- подобные затеи обыно выходят раза в 3 больше чем планируется, те гдето тыщ в 150 если запланированно 50(если делать более менее по уму и не собирать с помоек) Сообщение отредактировал John_Travolta - 4.11.2009, 4:53 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 504 Регистрация: 29.7.2008 Из: Воронеж Пользователь №: 1 594 Авто:Чёрная Мечта ![]() |
John_Travolta Золотые слова Юрий Венедиктович. Вобще СВАП это геморой, очень долго и дорого точно сказать сколько можно лишь в одном случае когда всё сам купиш, привезёш и поставиш, а так же может вылезти куча косяков всяких которые потребуют времени и денег на устранение. По моим подсчётам если свапить один двиг а коробку оставлять прежней это где-то 150-200 тыш.
-------------------- Если б я был физически слабым -
Я б морально устойчивым был, - Ни за что не ходил бы по бабам, Алкоголю б ни грамма не пил! Если б я был физически сильным - Я б тогда - даже думать боюсь! - Пил бы влагу потоком обильным, Но... по бабам - ни шагу, клянусь! Ну а если я средних масштабов - Что же делать мне, как же мне быть? - Не могу игнорировать бабов, Не могу и спиртного не пить! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
Присоеденюсь к Аудисону и его грамотно.
Свап свапом, вопрос цены обсуждать не буду. Есть двиг со всем навесным косой. Допустим поддон вам достался в омплекте с двигом -10 тыс:)).... Продолжать не буду главная мысль в том БУДЕТ ЛИ ЭТО РАБОТАТЬ, т.е. почти все детали (стоковые) не достающие можно условно попдобрать с помойки (ништяки грека называется) такие как кулер бу. радиатор бу т.д... а что вы хотели. Купили бу двиг а все остальное новое, и что? Ему от этого нааамного лучше? Нет. поэтому бюджтный свап имеет место быть. Свапили 1JZ+R154 в 70 бюджет 100 рублей вместе с пивом и сухарями, на всего ушло 3 недели + электрика -------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
1JZ-GTE+W58 максимум в 100 т.рублей если без фанатизма. Можно голимый сток поставить и не париться кулерами,блоуофами итд. Насос атмо, спокойно вывезет. Радиатора хватает. У глушителя только даун пайп изготовить. Вообще не вижу ни чего сложного. А ехать будет очень и очень весело после атмо.
FView, суровые пацаны ездят на "многа момента" на заднем приводе, и по городу ![]() можно чаргер на 2жзетт поставитьи не парится узетом. Сообщение отредактировал sobrat - 4.11.2009, 14:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 4.2.2008 Из: Surgut Пользователь №: 1 467 Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T ![]() |
sobrat
+10 ! это и хочу ! Цитата голимый сток
-------------------- ![]() "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl ------------------------ Surgut drifter |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 ![]() |
Там оба мотора JDM! откуда во втором 320хп - нипанятна... Доставку в 1000$ я взял наобум, хотя даже этого достаточно, чтоб уровнять его по цене с мотором напрямую из Япы! Для справки: Не так давно я загорелся купить и привезти из Америки 2UZ 4.7 V8 твинтурбовый(нашпигованный по самые яйца) Так вот, при цене там 9000$, тут он выходил в 13000$-13500$ и это при том, что UZет без коробки и весит легче джея 2го... П.С. Я сейчас сам пытаюсь продать 2JZ-GTE c гетрагом за 170 штук, и чета спроса вообще 0. Причем железо в отличном состоянии(пока еще можно затестить) и уже в Москве! а как зарегистрировать такой двиг в гаи?, подскажите еще, если кто нить знает, как зарегить купленный со штатов двиг?, я как понимаю двиг можно зарегить только 2JZ. на американских Супрах тоже по паспорту 2JZ? |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 ![]() |
это ответ на замены двигателя? |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Это обсуждение любых изменений контрукции ТС, в тч замены агрегатов. И там отвечают сами эксперты которые делают заключение.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 028 Регистрация: 4.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 483 Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;) ![]() |
это ответ на замены двигателя? Все просто. Покупаешь двигатель, таможишь его, тебе дают на него документы. Далее идешь в гаи, пишешь бумажку на замену двигателя. Заодно берешь бумажки(справки) в конторах типа НАМИ, дабы вписали лошадей по минимуму(например тот же демонтаж турбин или иные методы. Я бы выбрал иные, дабы сделать меньше 200сот л.с.). Далее в сервис, снимаем, ставим, ну и под конец едем в гаи, вносим изменения в документы. Если коротко, то как то так ![]() -------------------- Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 ![]() |
Все просто. Покупаешь двигатель, таможишь его, тебе дают на него документы. Далее идешь в гаи, пишешь бумажку на замену двигателя. Заодно берешь бумажки(справки) в конторах типа НАМИ, дабы вписали лошадей по минимуму(например тот же демонтаж турбин или иные методы. Я бы выбрал иные, дабы сделать меньше 200сот л.с.). Далее в сервис, снимаем, ставим, ну и под конец едем в гаи, вносим изменения в документы. Если коротко, то как то так ![]() просто слышел то что если заменяешь не на стандартный двигатель для имеющегося автомобиля, то надо соглашение с заводом изготовителем автомобиля, т.е. к примеру если я поставлю двигатель от ламборждгини на запорожец, гайцы не одобрят такой затеи |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 22:37 |