АКПП,в чем разница ?, Чем отлчаються АКПП........ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
АКПП,в чем разница ?, Чем отлчаються АКПП........ |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Спасибо! Короче ХАРВЕСТ РУЛИТ ПО ХОДУ? А гидротрансформатор тюненый есть вообще в природе? Ну там типа от какого то БРЕНДА тюнячего просто взял и купил?(как поршня,шатуны и всё такое) И если есть-оно что то даёт толкового или это"бабло не известно куда и зачем"?
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 28.4.2009 Из: Бийск Пользователь №: 3 494 Авто:Supra ![]() |
насколько я помню, помимо Харвеста
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Ребят,СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ! ТАКИЕ ВЫ МОЛОДЦЫ! За один день столько информации накидали..........SKW,тебе ВААЩЕ респект и уважуха!
![]() ЕЩЁ-Чё за коробка 1В340? Сообщение отредактировал MOTOR - 4.11.2009, 19:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 13.3.2007 Из: Тюмень Пользователь №: 1 279 Авто:Toyota Chaser JZX100 TourerV 2JZ-GTE VVT-i Apexi PFC Harvest AT ![]() |
skw
не только у СМВ бублик на 3800, у MOXIK и еще много у кого, но это турэровские бублики! Харвест их успешно делает с высоким столом, а вот на типтроник аристовский к сожалению выше 3000об пока не умеет, как грил сам Харвест такие бублики пока можно только со Штатов или Австралии притащить, стоят они с пересылкой 30-40рублей:(( мозг от рестала рулить доресталом не будет и наоборот. но можно подключить один мозг на автомат, другой на мотор. -------------------- JZX100 2JZ-GTE VVT-i Apexi Power FC Harvest AT
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 28.4.2009 Из: Бийск Пользователь №: 3 494 Авто:Supra ![]() |
koskos
про MOXIK'а не знал, но вроде, Саша не так уж и давно объяву про 3800 вывешивал.... я сейчас высоким столлом не заморачиваюсь, 2500-2800 набрал, и хватит, турбины надуваю закисью со старта.... получается моментально.... а когда на ручнике до 3200 пытаюсь раскрутить, со стартом стабильно затуп получается... мозги аристо 161 и VVT-i акпп Супры одинаковые, в чем я абсолютно точно убедился, устанавливая е-менедж.... ту MOTOR если ты сейчас не планируешь поиметь геммороя с мозгами, то надо брать ту коробку, с которой работает твой мозг(рестайл-дорестайл). ибо даже установка дополнительного эку обеспечит тебе как минимум стабильный чек, и соответственно аварийный режим работы(со всеми вытекающими). я, так сказать, на собственной шкуре убедился, что у мозга обратная связь с коробкой наличиствует, посредством датчиков, упомянутых на первой странице, и если их сигналы некорректны, или отсутствуют, то это не айс... а обманывать основной комп - занятие не из самых простых... что касается коробки 1В340, то рискну предположить, что таковой в природе не существует.... на Супры ставились автоматы А343Е и А340Е... Сообщение отредактировал skw - 4.11.2009, 20:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 28.4.2009 Из: Бийск Пользователь №: 3 494 Авто:Supra ![]() |
MOTOR, ты че такой скромный? давно бы уже написал какой мотор (извиняюсь за тавтологию
![]() Сообщение отредактировал skw - 5.11.2009, 17:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
А.....! Ну да...........Мысли идут в сторону турбового движка коней в 500(вроде больше и не надо).Вот и советуюсь с вами-чё ставизь за АКПП? Мой то Атмосферный АКПП новый движок наверно пережуёт и выплюнет?! Вот и гадаю..........Но я люблю ,что б прочности про запас было! Что б через несколько месяцев опять не переделывать,ремонт и всё такое..........РАЗ-и на СТО лет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 28.4.2009 Из: Бийск Пользователь №: 3 494 Авто:Supra ![]() |
вот оно что! его величество СВАП.... тогда бери послерестайловую коробку и мозг от Супры VVT-i акпп или аристы 161... реально эта коробка поинтереснее... руль с кнопками не обязателен, как совершенно справедливо заметил koskos можно и селектором передачи дергать(прикольно это!).... если замышляешь 500 лс, и любишь прочность, Харвест баксиков за несколько продаст или установит тебе усиленные фрикционы.... ну, про тюнинг акпп ты уже понял.... далее уже не столь важно какой мотор ты возмешь, VVT-i(на нем момента побольше) или не VVT-i, коль скоро ты намерен поиметь АЕМ.... тут надо отследить совместимость акпп и мотора, я к сожалению дорестайловую коробку не щупал....
получаем: стоковый мозг рулит коробкой, и если мотор будет VVT-i, то и дроссельной заслонкой(для такой мощности тюнинговую ставить не требуется) и у тебя будет и трекшн контроль. АЕМ же управляется с зажиганием и форсами, ну и VVT-i(если будет).... он это хорошо делает... это один из самых простых вариантов реализации(ну, для меня, по крайней мере, с этим ETCS-i дросселем), может кто из соклубников предложит другой, но я бы не заморачивался с тюн мозгами для акпп и делал так.... тем более знаю у кого поконсультироваться.... Сообщение отредактировал skw - 5.11.2009, 23:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Маленько не понял-может получиться совместить АКПП с мотором,а может и нет? И речь идёт о двух мозгах сразу на одной машине что ль - родной+АЕМ? А с одним АЕМ возможно(ну что б проще было) или это наоборот сложней? Я маленько не вкурил............."разжуй" пож.по подробней ещё раз...........я на практике пока не сталкивался ни когда,поэтому многие моменты не знаю или недопонимаю(обещаю исправить положение!)
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Ребят ,вопрос опять: на Супру АКПП от Аристо 161 подходит? Встаёт без проблем или как? По каталогу 350003F450..............получаеться она А340Е....
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 28.4.2009 Из: Бийск Пользователь №: 3 494 Авто:Supra ![]() |
а ведь так и получается!
![]() по предыдущему вопросу - проще получается в этой ситуации комбинировать мозги. Сообщение отредактировал skw - 14.11.2009, 21:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
Есть ли различия между АКПП USDM и JDM(дорестайл)?
-------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Ro_Ja, различий нет.
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
beast_drc, спасибо
![]() -------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
Всегда интересовал вопрос про турбо автомат от VVT-i Супры и Аристы 161. В чем отличия?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
как минимум в хвостовике. а в остльном - открываем каталог и сравниваем
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 26.6.2013 Из: Армавир Пользователь №: 8 123 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
На моей коробке, турбо рестайл, было написано 1B340
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
japanpower, на рестайле было две модели автоматов. До 09.97 (обычный) и после (типтроник)
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 8:06 |