Хочу переделать секвентальные турбины в одно целое, двиг 2JZ-GTE |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Хочу переделать секвентальные турбины в одно целое, двиг 2JZ-GTE |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 30.10.2009 Из: Нерюнберг, Якутия Пользователь №: 3 974 Авто:Chaser.100 Tourer-V ![]() |
Сделаю так.
Бустап почти готов. в начале сезона погоняю как есть, после попробую все же паралельный режим. чтоб уже за него или против его. -------------------- C уважением, Юрич
был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S] был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD] сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction... у меня даже пЫлЫсос - turbo |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
посмотри темы в этой ветке - да нет никакого плюса в нем
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 25.2.2010 Из: Южно-Сахалинск Пользователь №: 4 416 Авто:Toyota Mark 2 JZX90 2JZ-GTE MT ![]() |
вторая турбина будет умирать постоянно. проверено на 2х машинах. у нас в 2х марках воткнут 2жз-гте, пришлось параллелить. по причине невозможности оставить сиквентал.(долго оьяснять почему), коллектор не встает стоковый из-за рулевки, пришлось выкинуть нижнюю заслонку-проставку. в обще суть такая: на 3ей передаче начинает закидывать буст под 1,5 очка.(это у друга на марке). у меня такого не было. но турбины мрут вторые у обоих. сейчас оба отказались от этой затеи.
выход: варить аутлет под заказ, т.е. делать систему твинтурбо как на 1жз-гте.(но тогда придется менять улитку вторую, чтоб была с актуатором, как первая), чтобы буст подцеплять. сам я с туреровского форума, всю эту тему измусолили вдоль и поперек. параллелить смысла нет. ариста с 2жз-гте на сиквентале едет лучше, чем марк запараллеленый. цена вопроса где-то 10-15 тысяч. как мне обьясняли товарищи из новосибирска |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 30.10.2009 Из: Нерюнберг, Якутия Пользователь №: 3 974 Авто:Chaser.100 Tourer-V ![]() |
Спасибо за совет!
-------------------- C уважением, Юрич
был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S] был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD] сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction... у меня даже пЫлЫсос - turbo |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Да не будет ничего второй турбине. Она умирает в основном из-за неправильной работы последовательного наддува. Например, если сломался VSV-клапан или что-то с его проводкой.
Но чаще умирают из-за того, что люди ставят HKS FCD вместо GReddy BCC. FCD способствует скоропостижной смерти второй турбины. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 25.2.2010 Из: Южно-Сахалинск Пользователь №: 4 416 Авто:Toyota Mark 2 JZX90 2JZ-GTE MT ![]() |
спорить не буду. возможно у всех разная схема запараллеливания? мы вообще все пневмоклапана выкидывали. оставались только актуаторы. по сути тоже самое расписано на турерв. причем там тоже пишут что дует 1,2 и выше. потом пытались делать по схеме того же форума. глушили коллектора между собой(вставку между 3м и 4м цилиндром из гофры. убирали. и заваривали. затем в коллекторе где вторая турба стоит, сверлили дырку, чтоб газы уходили сразу в коллектоор. а другую глушили вставкой из трубы. тоже все расписано на форуме. но ни к чему хорошему это не привело.(лучше не экспериментируйте) нам этот эксперимент стоил движка. лупануло давление, и крыльчатка от турбы улетела в поршневую. хотя на форуме пишут что так делали, и ездят. возможно стечение обстоятельств. но что то не верится.
в общем мы пришли к вывводу либо ставить тюненый коллектор сразу, либо переваривать аутлет под заказ. думаю эффекта при втором варианте больше будет. если не хочется больших затрат и экспериментов. p.s. to sub: но речь то идет про параллель. там весь замут во 2й турбе, где стоит заслонка акутаторная. выложу позже фото что там и как. и что мы делали. Сообщение отредактировал Sub - 3.3.2010, 13:12
Причина редактирования: Правила форума, п. 1.8.4.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Гы
![]() Потому что сначала, прежде, чем лезть туда, надо было - как бы банально это ни звучало - изучить матчасть. Вестгейт на 2JZ-GTE есть только на первой турбине и он отвечает за удержание давления и сброс газов c обеих турбин. На второй турбине тот актюатор отвечает только за перепуск газов после турбины из одного канала в другой при ее предраскрутке на 3500-4000 об. Поэтому убрав вставку между 3 и 4 цилиндром вы подписали себе приговор. Вторая турбина была отправлена в свободное плавание, которое и закончилось диким овербустом с поледующей дезинтеграцией. Лучше бы вы сделали пару подключений к проводке и принудительно открыли IACV и EGCV. Плюс с этим модом можно практически на лету переключать режимы - хочешь, едешь в последовательном. Потом нажал кнопку и вот уже параллельный. Описание мода тут -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 25.2.2010 Из: Южно-Сахалинск Пользователь №: 4 416 Авто:Toyota Mark 2 JZX90 2JZ-GTE MT ![]() |
чтобы не случилось написанного выше. для это и сверлится под актуаторной крышкой в коллекторе дырка насквозь. а старая глушится
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Непонятно ты написал.
Цитата затем в коллекторе где вторая турба стоит, сверлили дырку, чтоб газы уходили сразу в коллектоор Они должны уходить в выпуск, а не в коллектор. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 25.2.2010 Из: Южно-Сахалинск Пользователь №: 4 416 Авто:Toyota Mark 2 JZX90 2JZ-GTE MT ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 25.2.2010 Из: Южно-Сахалинск Пользователь №: 4 416 Авто:Toyota Mark 2 JZX90 2JZ-GTE MT ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Вся эта затея с влезанием в коллектор и горячую улитку второй турбины вообще сомнительна. Да и зачем это было делать, если штатный вестгейт неплохо справляется со своей задачей?
З.Ы. Прекращай постоянно цитировать последний пост. Читай Правила, п. 1.8.4. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник Аристовод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 214 Регистрация: 20.1.2009 Из: МСК(Кунцево) Пользователь №: 3 311 Авто:JZS147(GTE) ![]() |
Чет я тож непонял весь этот мудрёж с коллекторами.......
заслонку нижнюю удаляеш(или в открытом полож.зафиксировать)...да клапана все поотрубать ,вот те и паралель... |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
2rbo4ever, плюс еще заслонка перед второй турбиной. IACV по-научному
![]() -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 25.2.2010 Из: Южно-Сахалинск Пользователь №: 4 416 Авто:Toyota Mark 2 JZX90 2JZ-GTE MT ![]() |
все вопросы к чудикам с туреровского форума. они там это придумали.
P/s/: про цитирование в курсе. просто иногда пропираюсь. я ж тока недавно тут. исправлюсь. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#36
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
Да не будет ничего второй турбине. Она умирает в основном из-за неправильной работы последовательного наддува. Например, если сломался VSV-клапан или что-то с его проводкой. Но чаще умирают из-за того, что люди ставят HKS FCD вместо GReddy BCC. FCD способствует скоропостижной смерти второй турбины. Что за VSD клапан? На схеме его нет. И что делает HKS Greddy ВСС? |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 27.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 643 Авто:Ab Flug S900 - 900ps. ![]() |
BCC -> это Boost Cut Controller - в мозгах убирают отсечку по превышению давления (помоему 1 бар избытка).
Причина редактирования: Правила форума, п. 1.8.4.
-------------------- Ab Flug S900 хочу ее наиву:)
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Что за VSD клапан? На схеме его нет. И что делает HKS Greddy ВСС? Не VSD, а VSV (vacuum switching valve). Это пневмоклапан, который управляется мозгом. Отсечка по бусту на 2JZ (по крайней мере без VVT-i) срабатывает при давлении в коллекторе 2 кг/см^2 (29 psi) абсолюта в течение 2 сек и более при оборотах выше 2400 и открытом дросселе больше, чем на 20%. HKS FCD и GReddy ВСС - это две разных приблуды. (Вспомнилась фраза - "Карл Маркс и Фридрих Энгельс - это не муж и жена, а четыре разных человека" ![]() -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
если турбины стоковые, то первая турбина не сможет работать параельно со второй.
сдохнет в любом случае, обороты уйдут на критические и она разваитцо. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Вставить ник Аристовод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 214 Регистрация: 20.1.2009 Из: МСК(Кунцево) Пользователь №: 3 311 Авто:JZS147(GTE) ![]() |
На 2х барах чтоль отсечка.......?
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2025, 16:21 |