Хочу переделать секвентальные турбины в одно целое, двиг 2JZ-GTE |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Хочу переделать секвентальные турбины в одно целое, двиг 2JZ-GTE |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 30.10.2009 Из: Нерюнберг, Якутия Пользователь №: 3 974 Авто:Chaser.100 Tourer-V ![]() |
всем привет.
на сколько я знаю турбины на 2JZ-GTE дуют по очереди (сначала одна потом др.) Хотелось бы сделать чтоб сразу 2 дули. кто делал? поделитесь, что и как. так же плюсы и минусы. -------------------- C уважением, Юрич
был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S] был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD] сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction... у меня даже пЫлЫсос - turbo |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 22.7.2017 Из: Ессентуки Пользователь №: 10 631 Авто:Lexus is, 2jzgte+vems ecu+R154 ![]() |
Привет ребята.
![]() Отчитываюсь по переделки в параллель. - EGCV удалил (два удара молотком по калитке и она высыпалась) - IACV удалил ( болгарка,сварка, всё дела) - EBV заглушила трубки. Итог: В целом, переделкой доволен, так как ранее, видимо один из актуаторов или соленойдов "погиб" и давление больше 0.7 я не видел, даже из расчёта что стоит vems. После переделки, сразу увидел 1bar избытка. На машине меха, поэтому дискомфорта не замечаю. Под нагрузкой, 2.5 тыс.об. 0.4 (примерно) , эфект "пушки" в 3.5 тыс.об. имеется)) Всё это хорошо, но... Когда я ставил "эти" (ct12b)турбины, проверял люфты и внимательно осматривал крыльчатки и хаузинг турбин- всё гуд, люфты в норме, хаузинг без следов, крыльчатки не "круглые". Теперь, снимаю шланг с актуатора вестгейта, глушу оба-два соска и в путь. (Для проверки) По логике вещей, должен увидеть OVER boost 1.5 + , а на деле 1.3 и больше не поднимает. Грустно(( Есть мысли у людей кто бывал на "7ом круге ада" и тоже пытался нае..ть судьбу со стоковыми пипетками ? )) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2025, 15:34 |