Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Замена ATF type T-II, IV в автомате А340Е, Как заменить, сколько лить в автомат на 80ке?
red80
сообщение 17.4.2008, 14:06
Сообщение #1


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 221
Регистрация: 8.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 487
Авто:Ex -JZA80, 2JZ-GTE, 4AT



Всем приветы!
Столкнулся с проблемой о которой до этого слышал.
Решил заменить в автомете жидкость, взял за щуп а он остался в руах (рукоятка) похоже что так и было, просто не трогал до этого, ну это ладно, главное что на нем написано - type T-II
Вот теперь ломаю голову, то ли рукоятка с щупом вообще не от моего авто, ну а если и от моего то где найти этот самый ATF type T-II ?? Уже искал где мог, нет ни где((( Может кто знает где продают?
Подскажите что себе льете в автоматы и что у вас написано на щупах (желательно указать год выпуска авто и турбо или нет)?
Есть ли опыт залива type T-4 в автоматы в которые положено лить ATF type T-II??
Какие вообще есть варианты?
спасибо


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Audison
сообщение 17.4.2008, 18:12
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 279
Регистрация: 20.7.2007
Из: Москва-Марьино
Пользователь №: 1 372



Можно лить обычный 2ой декстрон.в магазинах навалом!я мобиловский лью, оригинальный!


--------------------
Как говорил Амаяк Акопян: "Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет".
93.7 Supra 80 Black Targa Getrag 2JZ-GTE USDM spec
Top Secret widebody GT300 coming soon...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
red80
сообщение 17.4.2008, 18:47
Сообщение #3


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 221
Регистрация: 8.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 487
Авто:Ex -JZA80, 2JZ-GTE, 4AT



Цитата(Audison @ 17.4.2008, 20:20) *
Можно лить обычный 2ой декстрон.в магазинах навалом!я мобиловский лью, оригинальный!


нарыл вот такую табличку... www.toyota-club.net/files/06-07-10/tc003_98.pdf
походу все же Т-4 только и подойдет
И ещё полной замены добиться не реал, реально можно слить 4 литра из 8, а значит придется смешивать уже с имеющийся жижой и как они смешаются между собой большой вопрос (я про 2ой декстрон и Т II)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Audison
сообщение 17.4.2008, 23:54
Сообщение #4


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 279
Регистрация: 20.7.2007
Из: Москва-Марьино
Пользователь №: 1 372



Цитата(red80 @ 17.4.2008, 16:55) *
нарыл вот такую табличку... www.toyota-club.net/files/06-07-10/tc003_98.pdf
походу все же Т-4 только и подойдет
И ещё полной замены добиться не реал, реально можно слить 4 литра из 8, а значит придется смешивать уже с имеющийся жижой и как они смешаются между собой большой вопрос (я про 2ой декстрон и Т II)

Твой порядок действий должен быть таков:
Достал автоматный щуп и читаешь на нем Dexron 2, едешь в любой приличный магазин торгующий маслами и покупаешь ЛЮБОЙ 2ой Декстрон приличного призводителя(mobil, castrol и т.д.)!Не проблема найти оригинальный тойотовский декстрон 2 в железный банках 4л.ценник порядка 1000р. за 4л.!
Вариант 2:
Порядок действий такой же, но если на щупе написано T-IV,то покупаешь ТОЛЬКО Т-4!!!Никаких заменителей лить нельзя!Ценник немного больше, чем на Т-2.
Если речь про авто у тебя в подписи, то твой вариант 1ый!и еще, не поленись поменять фильтр АКПП(там 3 болта открутить) и почистить магнитики поддона!Прокладку поддона можешь не искать, ее нет в природе!Посади на спец. герметик!
и еще, полная замена делается спец. прибором методом вытеснения!для такого способа нужно около 15 литров!
При частичной замене с фильтром и снятием поддона тебе понадобится около 4.3л декстрона и 2 часа времени в гараже с ямой))

P.S.
2ой декстрон и Т II это одно и то же!
третий декстрон тоже самое!
Т-4 заменителей нет!Онли оригинал!


--------------------
Как говорил Амаяк Акопян: "Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет".
93.7 Supra 80 Black Targa Getrag 2JZ-GTE USDM spec
Top Secret widebody GT300 coming soon...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 18.4.2008, 0:47
Сообщение #5


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 166
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Завтра посмотрю, что у меня на щупе написано. Вроде Type T-IV. Турбо, рестайл, не-VVT-i.

На родной ATF Type T-IV ценник 1054р., есть в наличии.
Щуп, кстати, тоже заказать не проблема. Ценник в пределах 267р.-449р. (в зависимости от года выпуска и направления заказа)

Audison, вот что нашел тут про Type T-IV:
Цитата
"Аналогов TT-IV нет!"
Неужели? Это только для нас нет, а вот "у них" такой монополизм оказался неприемлем - в результате на рынке появилось несколько универсальных жидкостей, а затем и Mobil ATF 3309. Это уже серьезнейший бренд, а не поделка безвестных корейских умельцев.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dezzona
сообщение 18.4.2008, 6:41
Сообщение #6


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 112
Регистрация: 16.2.2006
Из: ЮЗАО
Пользователь №: 6
Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW



А зачем оно надо? Тип-4 сейчас стоит вполне приличных денег, это я в 2004 году за литр 30 долларей платила и еще радовалась, что такое место дешевое нашла.
Sub - у тебя никак не может быть Тип-4. У машины возраст не тот. Даже если у тебя на щупе вдруг Тип-4 написано - 90% вероятности, что яп где-то щуп потерял и прилепил первый попавшийся

Сообщение отредактировал dezzona - 18.4.2008, 6:42


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 18.4.2008, 17:23
Сообщение #7


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 166
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Возможно... Проверю вечером.

По информации отсюда:
Цитата
Обьем V >3000см3 и функция Flex LockUp - TYPE T II,T III

Начиная с июня 1997 - все TYPE T - IV

И там же:
Цитата
(!) Внимание : Модели TOYOTA ,для которых определены TYPE T-II и T-III произошли изменения,эти типы жидкостей обьеденены в новый TYPE T-IV.В настоящее время существуют TYPE T и TYPE T-IV


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dezzona
сообщение 18.4.2008, 23:22
Сообщение #8


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 112
Регистрация: 16.2.2006
Из: ЮЗАО
Пользователь №: 6
Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW



Что есть функция Flex LockUp blink.gif ?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
red80
сообщение 18.4.2008, 23:33
Сообщение #9


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 221
Регистрация: 8.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 487
Авто:Ex -JZA80, 2JZ-GTE, 4AT



Спасибо за совет!
Да авто у меня то что в подписи. Как понимаю у тя исходный донор такой же. На щупе как и говорил надпись только на ручке Т-II
Ты когда залил Мобильвскую жижу не почувствовал не каких изменений?
По замене жижи есть способ полной замены через насос в охлажд автомата.

Цитата(Audison @ 18.4.2008, 2:02) *
Твой порядок действий должен быть таков:
Достал автоматный щуп и читаешь на нем Dexron 2, едешь в любой приличный магазин торгующий маслами и покупаешь ЛЮБОЙ 2ой Декстрон приличного призводителя(mobil, castrol и т.д.)!Не проблема найти оригинальный тойотовский декстрон 2 в железный банках 4л.ценник порядка 1000р. за 4л.!
Вариант 2:
Порядок действий такой же, но если на щупе написано T-IV,то покупаешь ТОЛЬКО Т-4!!!Никаких заменителей лить нельзя!Ценник немного больше, чем на Т-2.
Если речь про авто у тебя в подписи, то твой вариант 1ый!и еще, не поленись поменять фильтр АКПП(там 3 болта открутить) и почистить магнитики поддона!Прокладку поддона можешь не искать, ее нет в природе!Посади на спец. герметик!
и еще, полная замена делается спец. прибором методом вытеснения!для такого способа нужно около 15 литров!
При частичной замене с фильтром и снятием поддона тебе понадобится около 4.3л декстрона и 2 часа времени в гараже с ямой))

P.S.
2ой декстрон и Т II это одно и то же!
третий декстрон тоже самое!
Т-4 заменителей нет!Онли оригинал!



Ещё ни разу не менял жижу?
Щуп приклеел, держит пока.
Склоняюсь к тому что все же лучше на наши автоматы турбовые лить T-IV

Цитата(Sub @ 18.4.2008, 2:55) *
Завтра посмотрю, что у меня на щупе написано. Вроде Type T-IV. Турбо, рестайл, не-VVT-i.

На родной ATF Type T-IV ценник 1054р., есть в наличии.
Щуп, кстати, тоже заказать не проблема. Ценник в пределах 267р.-449р. (в зависимости от года выпуска и направления заказа)

Audison, вот что нашел тут про Type T-IV:



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dezzona
сообщение 19.4.2008, 8:57
Сообщение #10


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 112
Регистрация: 16.2.2006
Из: ЮЗАО
Пользователь №: 6
Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW



Цитата(red80 @ 19.4.2008, 1:41) *
Склоняюсь к тому что все же лучше на наши автоматы турбовые лить T-IV

Лучше-хуже - выбираешь не ты, а производитель. Так можно и коробку запороть wink.gif
На какой-нибудь Супрамании.ком может быть написано, что лить?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 19.4.2008, 9:09
Сообщение #11


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 166
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Цитата(dezzona @ 19.4.2008, 1:30) *
Что есть функция Flex LockUp blink.gif ?

Это блокировка гидротрансформатора.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
red80
сообщение 19.4.2008, 12:37
Сообщение #12


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 221
Регистрация: 8.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 487
Авто:Ex -JZA80, 2JZ-GTE, 4AT



Производитель указал на щупе type T-II но этой жижи нет уже в живых давно. Её заменили на Т-IV.
Следуя логики нужно лить Т-IV. Но почему то все советуют Дексрон 2

На западных сайтах не искал, но думаю у них вообще льют что то свое)))

Цитата(dezzona @ 19.4.2008, 11:05) *
Лучше-хуже - выбираешь не ты, а производитель. Так можно и коробку запороть wink.gif
На какой-нибудь Супрамании.ком может быть написано, что лить?



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dezzona
сообщение 19.4.2008, 20:40
Сообщение #13


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 112
Регистрация: 16.2.2006
Из: ЮЗАО
Пользователь №: 6
Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW



В Тойспорте мне однозначно сказали - Дексрон 2


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
red80
сообщение 20.4.2008, 22:10
Сообщение #14


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 221
Регистрация: 8.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 487
Авто:Ex -JZA80, 2JZ-GTE, 4AT



И мне тоже сказали Рома с Женей, но вот эта табличка меня в смуту вводит)))
www.toyota-club.net/files/06-07-10/tc003_98.pdf

Цитата(dezzona @ 19.4.2008, 22:49) *
В Тойспорте мне однозначно сказали - Дексрон 2



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 21.4.2008, 11:45
Сообщение #15


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 166
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



У меня на щупе Type T-II написано.

Цитата(red80 @ 21.4.2008, 0:18) *
И мне тоже сказали Рома с Женей, но вот эта табличка меня в смуту вводит)))
www.toyota-club.net/files/06-07-10/tc003_98.pdf

А в чем проблема? Это ж рекомендация Toyota. Значит можно лить и T-II, и T-IV.
Где-то читал, что Dextron II является полной заменой для T-II ибо это просто жидкость от конкурирующего производителя, а не что-то совершенно другое. Если найду, кину ссылку.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zlodei
сообщение 23.4.2011, 16:40
Сообщение #16


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 27.9.2010
Из: челябинск
Пользователь №: 5 045
Авто:Supra



всем привет как помtнять масло в автомате и сколько по литражу автомат A340E

а фильтр надо менять
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 23.4.2011, 16:45
Сообщение #17


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



zlodei, сливаешь через пробку на поддоне коробки, заливаешь через щуп. когда я менял для того чтобы слить\залить хватало 4-х литровой банки


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor Mac
сообщение 23.4.2011, 16:55
Сообщение #18


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 293
Регистрация: 1.10.2010
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 5 060
Авто:jzz30(HKS3040+r154)



фильтр промыть обезжиркой какой-нибудь, если есть мет. стружка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diabolik
сообщение 23.4.2011, 19:10
Сообщение #19


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 028
Регистрация: 4.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 483
Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;)



Вообще одной пробкой не отделатсо. Нужно еще сливать со шланга идущего к радиатору, заводить, подливать и тд. Пока полностью необновитсо, для полного обновления масла понадобитсо литров 12.
Или проще заехать в сервис, отсосут тыщи за 1500р. pleasantry.gif И масла понадобитсо в 3 раза меньше wink.gif

Если просто слить с пробки и залить, эффект нулевой.

Сообщение отредактировал Diabolik - 23.4.2011, 19:11


--------------------
Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 23.4.2011, 19:23
Сообщение #20


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Diabolik, не прав =)
слить, залить, погонять, слить, залить. ну и так далее пока маслоне будет чистое

Заводить и подливать - черевато оставить коробас без масла.

Отсосать можно. но в ТССМ сразу предупреждают, что есть шанс угробить коробку. =) так что.. =))

лучше 2-3 раза слить\залить



--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.9.2018, 21:40