Замена ATF type T-II, IV в автомате А340Е, Как заменить, сколько лить в автомат на 80ке? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Замена ATF type T-II, IV в автомате А340Е, Как заменить, сколько лить в автомат на 80ке? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 221 Регистрация: 8.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 487 Авто:Ex -JZA80, 2JZ-GTE, 4AT ![]() |
Всем приветы!
Столкнулся с проблемой о которой до этого слышал. Решил заменить в автомете жидкость, взял за щуп а он остался в руах (рукоятка) похоже что так и было, просто не трогал до этого, ну это ладно, главное что на нем написано - type T-II Вот теперь ломаю голову, то ли рукоятка с щупом вообще не от моего авто, ну а если и от моего то где найти этот самый ATF type T-II ?? Уже искал где мог, нет ни где((( Может кто знает где продают? Подскажите что себе льете в автоматы и что у вас написано на щупах (желательно указать год выпуска авто и турбо или нет)? Есть ли опыт залива type T-4 в автоматы в которые положено лить ATF type T-II?? Какие вообще есть варианты? спасибо -------------------- 超
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
Можно лить обычный 2ой декстрон.в магазинах навалом!я мобиловский лью, оригинальный!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 221 Регистрация: 8.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 487 Авто:Ex -JZA80, 2JZ-GTE, 4AT ![]() |
Можно лить обычный 2ой декстрон.в магазинах навалом!я мобиловский лью, оригинальный! нарыл вот такую табличку... www.toyota-club.net/files/06-07-10/tc003_98.pdf походу все же Т-4 только и подойдет И ещё полной замены добиться не реал, реально можно слить 4 литра из 8, а значит придется смешивать уже с имеющийся жижой и как они смешаются между собой большой вопрос (я про 2ой декстрон и Т II) -------------------- 超
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
нарыл вот такую табличку... www.toyota-club.net/files/06-07-10/tc003_98.pdf походу все же Т-4 только и подойдет И ещё полной замены добиться не реал, реально можно слить 4 литра из 8, а значит придется смешивать уже с имеющийся жижой и как они смешаются между собой большой вопрос (я про 2ой декстрон и Т II) Твой порядок действий должен быть таков: Достал автоматный щуп и читаешь на нем Dexron 2, едешь в любой приличный магазин торгующий маслами и покупаешь ЛЮБОЙ 2ой Декстрон приличного призводителя(mobil, castrol и т.д.)!Не проблема найти оригинальный тойотовский декстрон 2 в железный банках 4л.ценник порядка 1000р. за 4л.! Вариант 2: Порядок действий такой же, но если на щупе написано T-IV,то покупаешь ТОЛЬКО Т-4!!!Никаких заменителей лить нельзя!Ценник немного больше, чем на Т-2. Если речь про авто у тебя в подписи, то твой вариант 1ый!и еще, не поленись поменять фильтр АКПП(там 3 болта открутить) и почистить магнитики поддона!Прокладку поддона можешь не искать, ее нет в природе!Посади на спец. герметик! и еще, полная замена делается спец. прибором методом вытеснения!для такого способа нужно около 15 литров! При частичной замене с фильтром и снятием поддона тебе понадобится около 4.3л декстрона и 2 часа времени в гараже с ямой)) P.S. 2ой декстрон и Т II это одно и то же! третий декстрон тоже самое! Т-4 заменителей нет!Онли оригинал! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Завтра посмотрю, что у меня на щупе написано. Вроде Type T-IV. Турбо, рестайл, не-VVT-i.
На родной ATF Type T-IV ценник 1054р., есть в наличии. Щуп, кстати, тоже заказать не проблема. Ценник в пределах 267р.-449р. (в зависимости от года выпуска и направления заказа) Audison, вот что нашел тут про Type T-IV: Цитата "Аналогов TT-IV нет!"
Неужели? Это только для нас нет, а вот "у них" такой монополизм оказался неприемлем - в результате на рынке появилось несколько универсальных жидкостей, а затем и Mobil ATF 3309. Это уже серьезнейший бренд, а не поделка безвестных корейских умельцев. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 112 Регистрация: 16.2.2006 Из: ЮЗАО Пользователь №: 6 Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW ![]() |
А зачем оно надо? Тип-4 сейчас стоит вполне приличных денег, это я в 2004 году за литр 30 долларей платила и еще радовалась, что такое место дешевое нашла.
Sub - у тебя никак не может быть Тип-4. У машины возраст не тот. Даже если у тебя на щупе вдруг Тип-4 написано - 90% вероятности, что яп где-то щуп потерял и прилепил первый попавшийся Сообщение отредактировал dezzona - 18.4.2008, 6:46 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Возможно... Проверю вечером.
По информации отсюда: Цитата Обьем V >3000см3 и функция Flex LockUp - TYPE T II,T III Начиная с июня 1997 - все TYPE T - IV И там же: Цитата (!) Внимание : Модели TOYOTA ,для которых определены TYPE T-II и T-III произошли изменения,эти типы жидкостей обьеденены в новый TYPE T-IV.В настоящее время существуют TYPE T и TYPE T-IV
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 112 Регистрация: 16.2.2006 Из: ЮЗАО Пользователь №: 6 Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW ![]() |
Что есть функция Flex LockUp
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 221 Регистрация: 8.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 487 Авто:Ex -JZA80, 2JZ-GTE, 4AT ![]() |
Спасибо за совет!
Да авто у меня то что в подписи. Как понимаю у тя исходный донор такой же. На щупе как и говорил надпись только на ручке Т-II Ты когда залил Мобильвскую жижу не почувствовал не каких изменений? По замене жижи есть способ полной замены через насос в охлажд автомата. Твой порядок действий должен быть таков: Достал автоматный щуп и читаешь на нем Dexron 2, едешь в любой приличный магазин торгующий маслами и покупаешь ЛЮБОЙ 2ой Декстрон приличного призводителя(mobil, castrol и т.д.)!Не проблема найти оригинальный тойотовский декстрон 2 в железный банках 4л.ценник порядка 1000р. за 4л.! Вариант 2: Порядок действий такой же, но если на щупе написано T-IV,то покупаешь ТОЛЬКО Т-4!!!Никаких заменителей лить нельзя!Ценник немного больше, чем на Т-2. Если речь про авто у тебя в подписи, то твой вариант 1ый!и еще, не поленись поменять фильтр АКПП(там 3 болта открутить) и почистить магнитики поддона!Прокладку поддона можешь не искать, ее нет в природе!Посади на спец. герметик! и еще, полная замена делается спец. прибором методом вытеснения!для такого способа нужно около 15 литров! При частичной замене с фильтром и снятием поддона тебе понадобится около 4.3л декстрона и 2 часа времени в гараже с ямой)) P.S. 2ой декстрон и Т II это одно и то же! третий декстрон тоже самое! Т-4 заменителей нет!Онли оригинал! Ещё ни разу не менял жижу? Щуп приклеел, держит пока. Склоняюсь к тому что все же лучше на наши автоматы турбовые лить T-IV Завтра посмотрю, что у меня на щупе написано. Вроде Type T-IV. Турбо, рестайл, не-VVT-i. На родной ATF Type T-IV ценник 1054р., есть в наличии. Щуп, кстати, тоже заказать не проблема. Ценник в пределах 267р.-449р. (в зависимости от года выпуска и направления заказа) Audison, вот что нашел тут про Type T-IV: -------------------- 超
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 112 Регистрация: 16.2.2006 Из: ЮЗАО Пользователь №: 6 Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW ![]() |
Склоняюсь к тому что все же лучше на наши автоматы турбовые лить T-IV Лучше-хуже - выбираешь не ты, а производитель. Так можно и коробку запороть ![]() На какой-нибудь Супрамании.ком может быть написано, что лить? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 221 Регистрация: 8.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 487 Авто:Ex -JZA80, 2JZ-GTE, 4AT ![]() |
Производитель указал на щупе type T-II но этой жижи нет уже в живых давно. Её заменили на Т-IV.
Следуя логики нужно лить Т-IV. Но почему то все советуют Дексрон 2 На западных сайтах не искал, но думаю у них вообще льют что то свое))) Лучше-хуже - выбираешь не ты, а производитель. Так можно и коробку запороть ![]() На какой-нибудь Супрамании.ком может быть написано, что лить? -------------------- 超
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 112 Регистрация: 16.2.2006 Из: ЮЗАО Пользователь №: 6 Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW ![]() |
В Тойспорте мне однозначно сказали - Дексрон 2
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 221 Регистрация: 8.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 487 Авто:Ex -JZA80, 2JZ-GTE, 4AT ![]() |
И мне тоже сказали Рома с Женей, но вот эта табличка меня в смуту вводит)))
www.toyota-club.net/files/06-07-10/tc003_98.pdf В Тойспорте мне однозначно сказали - Дексрон 2 -------------------- 超
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
У меня на щупе Type T-II написано.
И мне тоже сказали Рома с Женей, но вот эта табличка меня в смуту вводит))) www.toyota-club.net/files/06-07-10/tc003_98.pdf А в чем проблема? Это ж рекомендация Toyota. Значит можно лить и T-II, и T-IV. Где-то читал, что Dextron II является полной заменой для T-II ибо это просто жидкость от конкурирующего производителя, а не что-то совершенно другое. Если найду, кину ссылку. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 27.9.2010 Из: челябинск Пользователь №: 5 045 Авто:Supra ![]() |
всем привет как помtнять масло в автомате и сколько по литражу автомат A340E
а фильтр надо менять |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
zlodei, сливаешь через пробку на поддоне коробки, заливаешь через щуп. когда я менял для того чтобы слить\залить хватало 4-х литровой банки
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 293 Регистрация: 1.10.2010 Из: St.Petersburg Пользователь №: 5 060 Авто:jzz30(HKS3040+r154) ![]() |
фильтр промыть обезжиркой какой-нибудь, если есть мет. стружка.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 028 Регистрация: 4.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 483 Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;) ![]() |
Вообще одной пробкой не отделатсо. Нужно еще сливать со шланга идущего к радиатору, заводить, подливать и тд. Пока полностью необновитсо, для полного обновления масла понадобитсо литров 12.
Или проще заехать в сервис, отсосут тыщи за 1500р. ![]() ![]() Если просто слить с пробки и залить, эффект нулевой. Сообщение отредактировал Diabolik - 23.4.2011, 19:15 -------------------- Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Diabolik, не прав =)
слить, залить, погонять, слить, залить. ну и так далее пока маслоне будет чистое Заводить и подливать - черевато оставить коробас без масла. Отсосать можно. но в ТССМ сразу предупреждают, что есть шанс угробить коробку. =) так что.. =)) лучше 2-3 раза слить\залить -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2025, 16:11 |